Playrix запускает новую мобильную игру Manor Matters

27 сентября в App Store появилось приложение Manor Matters от известного российского разработчика Playrix (автор мобильных хитов Homescapes и Gardenscapes).

Тестовый запуск приложения произошел в трех странах: Канаде, Австралии и Великобритании. Это обычная схема релиза мобильных игр Playrix, например, предыдущий гиперказуальный проект Wildscapes был запущен в Канаде, Австралии и Новой Зеландии за 4 месяца до мирового релиза. Таким образом, в России новую игру стоит ожидать к началу 2020 года.

В отличие от предыдущих мобильных игр разработчика, Manor Matters не является игрой "три в ряд". Playrix тестирует новый тип гиперказуальной игры - головоломка с поиском скрытых предметов (пример подобных игр - June's Journey: Hidden Objects).

Дизайн профиля в App Store выполнен в фирменном стиле Playrix:

Скриншоты игры Homescapes (вверху), скриншоты игры Manor Matters (внизу)​
Скриншоты игры Homescapes (вверху), скриншоты игры Manor Matters (внизу)​

Согласно аналитике Apptica, за первые три недели после релиза приложение было скачано 7,500 раз и заработало больше $3000.

Рекламный креатив игры Manor Matters​

Приложение закупает рекламный трафик в тестовом режиме, первые рекламные креативы были показаны в Австралии через сеть Ironsource. Среди рекламных объявлений - три видео и один playable ad (интерактивная мини-игра, дающая возможность потестить геймплей).

Рекламный креатив игры Manor Matters
11
5 комментариев

Комментарий недоступен

1

пятиклеточные шахматы говорят всё об этой игре и её игроках

А Симпсоны тупой мультфильм потому что там 4 пальца у персонажей?

Не играй молча, если мозгов не хватает понять, почему шахматы "пятиклеточные" =)