Мобайл
Natalie
1658

Call of Duty®: Mobile фокусирует рекламу на юзерах из России и Арабских стран

В начале октября была запущена мобильная версия легендарной серии шутеров Call of Duty от Activision. По данным Sensor Tower, игра мгновенно стала одним из лидеров рынка по количеству загрузок и заработала 2 миллиона долларов за полтора дня. Несмотря на большое количество органических установок, игра активно закупает рекламный трафик, причем более 50% приходится на Россию, Саудовскую Аравию и Арабские Эмираты.

В закладки
Закупка рекламного трафика в приложение Call of Duty®: Mobile (iOS) с распределением по странам​

Согласно сервису аналитики Apptica, за период с 1 октября по 18 октября разработчик выпустил 69 рекламных креативов к iOS приложению, большая часть из которых - видео.

Рекламный креатив ​приложения Call of Duty®: Mobile

Приложение iOS в основном рекламировалось через рекламные сети Chartboost (65%) и Ironsource (25%), а вот реклама Android приложения показывалась пользователям через AdMob (60%), Ironsource, а также Instagram. На графике видно основной виток рекламы в AdMob и тестовые заходы в другие сети.

Реклама приложения ​Call of Duty®: Mobile (Android) с распределением по рекламным сетям

Интересно также, что 80% всей рекламы в Instagram было показано юзерам из России.

Кому-то такое пристальное внимание разработчика к России и Арабским странам может показаться излишним (все-таки очевидно, что США - самая активная в плане установок и самая платящая страна), однако статистика говорит об обратном. За последний месяц 13% загрузок всех приложений паблишера пришлось на Саудовскую Аравию.

​Загрузки и доходы Activision Publishing, Inc. по странам 15 сентября - 15 октября 2019

Видели ли вы рекламу Call of Duty®: Mobile? Если да, в каких приложениях/ социальных сетях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Natalie", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 76022, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Oct 2019 17:34:51 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 76022, "author_id": 172604, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76022\/get","add":"\/comments\/76022\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76022"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Хай їм грець :D

Ответить
3

Заголовок вводит в заблуждение.
CoD закупает рекламу в основном указанные регионы через описанные в статье каналы, но это не значит что CoD
фокусирует рекламу на юзерах из России и Арабских стран

Ответить
2

Тут я конечно позволю себе не согласиться, разве "уделять бОльшее внимание" не значит "фокусироваться"?

Ответить
1

Тут может причина в более дешевом трафике. 

Ответить
1

То что в России и Арабских странах дешевле закупать трафик - это безусловно. Другой вопрос, не верится, что Activision будет экономить бюджеты на рекламе и специально таргетироваться на неплатящих пользователей. И судя по графику установок по странам, ставка на Саудовскую Аравию у них сработала.

Ответить
0

Может быть, но меня не покидает чувство что...что-то осталось за кадром :) Очень уж не простой выбор стран и очень неоднозначные результаты обычно приходят с этих регионов (в сравнении с США).

Ответить
0

Мой поинт был про конкретные каналы. Если сравнить по всем думаю России там будет меньшая часть. 

Ответить
1

рекламный креатив

Серьезно, я не работаю в рекламе и для меня "рекламный креатив" с двумя убийствами и логотипом звучит смешно. Где креатив то? Или это теперь от слово create, создавать? Какое то обесценивание термина в русском языке, повторное заимствование курильщика

Ответить
5

Это распрастраненный сленг. Не вижу тут проблемы

Ответить
0

Настолько распространенный что я первый раз вижу подобное словосочетание применительно к второсортному рекламному материалу.

КРЕАТИВНЫЙ

КРЕАТИВНЫЙ

[англ. creative - творческий < лат. creatio (creationis) - создание] - созидательный, творческий, отличающийся поиском и созданием нового.

Что то я не вижу здесь про создание какахи за пять минут.

Ответить
6

Ну пять лет уже как абсолютно все в гд аквизишне называют любые материалы для привлечения креативами. Я хз почему ты ничего не слышал и что делаешь. 

Ответить
2

Заимствование, но от англ. "ad creative" - собирательное слово для всех видов рекламных объявлений. Прямой связи с "креативностью" тут нет)

Ответить
0

То что прямой связи тут нет это я сразу понял. Но в любом случае мой неолуддизм относительно уже сформировавшихся в голове значений нелогизмов и заимствований теперь не даёт покоя.

Ответить
1

Ну из банального - при входе в плеймаркет висит рекламная плашка с колдой, взгляд сразу цепляется. В инсте часто видел.
Насчёт расположения по странам, не знаю как работает матчмейкинг, но мне постоянно попадаются арабы и индусы всякие, ну и конечно русские.

Ответить
0

На самой неплатёжеспособной аудитории фокус рекламы = логика)

Ответить
0

Привет вам в 2007,как там у вас?

Ответить
0

В 2007 было радикально лучше, на среднюю зарплату можно было четыре айфона взять из штатов. А сейчас?)

Ответить
0

А в штатах на среднюю зп сейчас можно купить 4 айфона?

Ответить
0

Возможно, они просто тестируют на российском рынке, какие креативы лучше заходят аудитории, чтобы потом транслировать их в США

Ответить
0

Ага
На Вилсакома очень потратились. Сейчас почти в каждом видео «как бы случайно» упоминает. Без пометок о рекламе, конечно.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]