Call of Duty®: Mobile фокусирует рекламу на юзерах из России и Арабских стран

В начале октября была запущена мобильная версия легендарной серии шутеров Call of Duty от Activision. По данным Sensor Tower, игра мгновенно стала одним из лидеров рынка по количеству загрузок и заработала 2 миллиона долларов за полтора дня. Несмотря на большое количество органических установок, игра активно закупает рекламный трафик, причем более 50% приходится на Россию, Саудовскую Аравию и Арабские Эмираты.

Закупка рекламного трафика в приложение Call of Duty®: Mobile (iOS) с распределением по странам​
Закупка рекламного трафика в приложение Call of Duty®: Mobile (iOS) с распределением по странам​

Согласно сервису аналитики Apptica, за период с 1 октября по 18 октября разработчик выпустил 69 рекламных креативов к iOS приложению, большая часть из которых - видео.

Рекламный креатив ​приложения Call of Duty®: Mobile

Приложение iOS в основном рекламировалось через рекламные сети Chartboost (65%) и Ironsource (25%), а вот реклама Android приложения показывалась пользователям через AdMob (60%), Ironsource, а также Instagram. На графике видно основной виток рекламы в AdMob и тестовые заходы в другие сети.

Реклама приложения ​Call of Duty®: Mobile (Android) с распределением по рекламным сетям
Реклама приложения ​Call of Duty®: Mobile (Android) с распределением по рекламным сетям

Интересно также, что 80% всей рекламы в Instagram было показано юзерам из России.

Кому-то такое пристальное внимание разработчика к России и Арабским странам может показаться излишним (все-таки очевидно, что США - самая активная в плане установок и самая платящая страна), однако статистика говорит об обратном. За последний месяц 13% загрузок всех приложений паблишера пришлось на Саудовскую Аравию.

​Загрузки и доходы Activision Publishing, Inc. по странам 15 сентября - 15 октября 2019
​Загрузки и доходы Activision Publishing, Inc. по странам 15 сентября - 15 октября 2019

Видели ли вы рекламу Call of Duty®: Mobile? Если да, в каких приложениях/ социальных сетях.

1212
21 комментарий

Комментарий недоступен

4
Ответить

Заголовок вводит в заблуждение.
CoD закупает рекламу в основном указанные регионы через описанные в статье каналы, но это не значит что CoD
фокусирует рекламу на юзерах из России и Арабских стран

4
Ответить

Тут я конечно позволю себе не согласиться, разве "уделять бОльшее внимание" не значит "фокусироваться"?

3
Ответить

рекламный креатив

Серьезно, я не работаю в рекламе и для меня "рекламный креатив" с двумя убийствами и логотипом звучит смешно. Где креатив то? Или это теперь от слово create, создавать? Какое то обесценивание термина в русском языке, повторное заимствование курильщика

1
Ответить

Это распрастраненный сленг. Не вижу тут проблемы

5
Ответить

Заимствование, но от англ. "ad creative" - собирательное слово для всех видов рекламных объявлений. Прямой связи с "креативностью" тут нет)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить