Как общество смотрит на мобильные иры
Власти Германии хотят запретить мобильную игру Coin Master (№1 по доходам в Германии) потому что она нарушает закон о запрете пропаганды азартных игр детям и подросткам. https://www.gamestar.de/artikel/jan-boehmermann-indizierung-coin-master,3350088.html Игру запрещают за то, что основной игровой цикл представляет собой прокрутку слот машины. Под запрет скорее всего пойдут и другие игры жанра казино.
Coin Master скорее всего не поможет маркировка приложения 17+ потому что реальных способов воспрепятствовать детям скачать игру нет. Кроме того Coin Master размещала рекламу игры у немецких инфлюенсеров с преимущественно подростковой аудиторией. Это дало немало материала для разоблачающего видео журналиста Яна Беммерна в одной из самых популярных программ немецкого телевидения.
Просмотр этого видео дает ценную информацию о том, с какой точки зрения общество смотрит на мобильные игры. То, что кажется само собой разумеющимся, например, микротранзакции, вызывает раздражение.
Наличие бандла за 100 евро вызывает гнев, и желание действовать немедленно. Смешная реклама вызывает обвинения в желании заманить детей. Шутка разработчиков Coin Master сделавших финальной локацией зал игровых автоматов объясняется намеренным стремлением сделать игру ступенькой к лудомании.
Все возможно в мире, где рассматривается иск к создателям Fortnite за то, что они специально сделали игру очень затягивающей и спровоцировали подростков.
Coin Master это даже не казино, а предельно упрощенный Clash of Clans в котором слоты используются как рандомайзер. В играх такого типа можно использовать и колесо фортуны (Pirate Kings) и бросание кубиков (Board Kings)
Можно обвинять СМИ и государственные органы в предвзятости, но чем больше становится индустрия видеоигр и чем больше людей всех возрастов играют в игры, тем пристальнее становится внимание со стороны различных регуляторов.
То, что кажется само собой разумеющимся, например, микротранзакции, вызывает раздражение. Удивительно
Что ещё более печальное, эти механики казино стали все чаще появляться в ААА играх где полные издания стоят по 7800р. Даже за эту цену игрок не получает всего контента. Внутриигровой магазин за реал, лутбоксы за реал в том числе.
Даже за эту цену игрок не получает всего контента.
Игрок получает весь контент в этой версии. Плата идёт за дополнительный.
Могут ли разработчики игр избежать поступков, которые раздражают общество? Например, не заказывать рекламу у инфлюенсеров с детской и подростковой аудиторией, сделать более явные ограничения на продолжительность игровой сессии, убрать из магазина покупки за 100 долларов и больше. Или все же стоит постоянно проверять рамки дозволенного, руководствоваться принципом “черный пиар — тоже пиар”?
Могут, но ведь так не поднять бабла
я считаю, что если игра ф2п, то разработчик волен вкручивать любой анальный донат. Если говноеды готовы за это платить - пусть платят. Ну а то, что у детей есть девайс с привязанной картой для оплаты через ГП/АС - это уже вина родителей.
сделать более явные ограничения на продолжительность игровой сессии,
Йей, больше ограничений!