Справедливости ради — так делают не только игровые компании. Многие создатели приложений для здоровья и фитнеса продвигают причудливые функции, которых просто не существует. Но учитывая огромное количество денег, потраченных на рекламу мобильных игр, а также очевидный контраст между тем, что изображено в рекламе игры и ее геймплеем, вполне вероятно, что рекламные платформы должны будут что-то с этим сделать.
Именно эти два варианта и приходят в голову в первую очередь 😏
That's how mafia works.
Если честно, ловлю дикий триггер, когда вижу подобную рекламу. Чистой воды обман, одна из причин, почему я считаю мобильный "гейминг" говном. Самое интересное, что хуета, которая рекламируется подобным способом висит в топе PlayMarket, когда действительно годные проекты либо не имеют рекламу, либо появляются на короткий срок в "Набирающем популярность", а потом просто исчезают с радаров.
Да там СТОЛЬКО методов наёба.
Например игры якобы платные, перманентно "продаются" со скидкой 100%... успей забрать сегодня.
Или когда в игре тебя обучают механике доната, ты поиграл, потом говорят жди или донать, смотришь как сделана система доната и нет... тебе не говорят просто задонатить, ведь условная кнопка "задонь, чтобы продолжить" открывается... когда ты задонатишь.
И ещё куча подобного дерьма.
Купили хлам на андроиде - получайте магазин соответствующий. В топе эплстора нет подобной херни и есть куча шикарных игр, которых нет на андроиде
надо просто запомнить - там не игры, а нечто иное и спокойно с этим жить