Выручка от iPhone в третьем квартале 2019 года оказалась ниже аналогичного периода в 2018 году на 9,2% — 33,36 миллиарда долларов против 36,76 миллиарда. Сервисы же принесли компании 12,5 миллиардов долларов — в прошлом квартале это число составило 11,46 миллиарда долларов, а в аналогичный период в 2018 году — 10,6 миллиардов.
Комментарий недоступен
Хорошая стратегия. Но рано или поздно им придется как-то остановить падение продаж железок. Дело в том, что аудитория подписок главным образом ограничена теми, у кого есть устройства Apple.
Даже если устройства нет, значимость сервисов для других под большим вопросом. Мне даже за бесплатно не нужна Apple Music например (Яндекс Музыка мне нравится больше и все устраивает учитывая включение в пакет подписки Плюс). Apple TV+ судя по последним новостям о слабых шоу и отсутствия дубляжа - вообще мимо кассы. iCloud без устройств компании, понятное дело, вообще мне ни в каком виде не нужен.
То есть, на большую аудиторию они все равно скорее проиграют. Netflix и Disney интереснее и там понятно за что платить.
В краткосроке выкрутились неплохо, а дальше видно будет. По сути они держаться за счёт увеличения среднего чека - сначала смартфон, затем кабели и подставки отдельно продавать, теперь сервисы.
Рано или поздно они встанут перед выбором, доить свою базу ещё сильнее или все же расширять аудиторию.
Я думаю падение продаж больше связано в том что люди видят все меньше смысла регулярно обновляться на новые айфоны, а не в том что уходят на андроид например. Особенно учитывая что эпол сейчас поддерживает свои устройства по пять лет. То есть падение продаж не значит что аудитория падает, как мне кажется.
Комментарий недоступен
Люди умнеют, милорд
Комментарий недоступен