Продажи iPhone снижаются на фоне растущей выручки от сервисов Apple

Доходы компании достигли рекордных отметок благодаря подпискам.

30 октября Apple сообщила о своих доходах за третий квартал 2019 года. Как следует из пресс-релиза, компания заработала за этот период рекордные 64 миллиарда долларов.

Эта новость показывает общую тенденцию компании за последний год — продажи iPhone снижаются, но доходы от цифровых сервисов ставят рекорды. Это отражает стратегию Apple по смещению акцента с железа на подписочные платформы.

Выручка от iPhone в третьем квартале 2019 года оказалась ниже аналогичного периода в 2018 году на 9,2% — 33,36 миллиарда долларов против 36,76 миллиарда. Сервисы же принесли компании 12,5 миллиардов долларов — в прошлом квартале это число составило 11,46 миллиарда долларов, а в аналогичный период в 2018 году — 10,6 миллиардов.

По словам Apple, на устройствах с iOS теперь 450 миллионов платных подписок, в то время как год назад их было 330 миллионов.

Выручка от Mac снизилась на 5% до 6,99 миллиардов долларов, хотя доходы от iPad выросли до 4,65 миллиардов, как и продажи аксессуаров.

The Verge отмечает, что рекорд Apple по сервисам был установлен ещё до запуска Apple TV+. Однако в него уже входит игровая платформа Apple Arcade.

Мы очень оптимистично настроены на следующий квартал — с дебютом AirPods Pro и сервисом Apple TV+.

Тим Кук, генеральный директор Apple

Также Тим Кук рассказал, что с помощью Apple Card будет возможным брать новые iPhone в кредит на 12 месяцев без каких-либо процентов.

1515
21 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить
23
Ответить

Хорошая стратегия. Но рано или поздно им придется как-то остановить падение продаж железок. Дело в том, что аудитория подписок главным образом ограничена теми, у кого есть устройства Apple.

Даже если устройства нет, значимость сервисов для других под большим вопросом. Мне даже за бесплатно не нужна Apple Music например (Яндекс Музыка мне нравится больше и все устраивает учитывая включение в пакет подписки Плюс). Apple TV+ судя по последним новостям о слабых шоу и отсутствия дубляжа - вообще мимо кассы. iCloud без устройств компании, понятное дело, вообще мне ни в каком виде не нужен.

То есть, на большую аудиторию они все равно скорее проиграют. Netflix и Disney интереснее и там понятно за что платить.

В краткосроке выкрутились неплохо, а дальше видно будет. По сути они держаться за счёт увеличения среднего чека - сначала смартфон, затем кабели и подставки отдельно продавать, теперь сервисы.

Рано или поздно они встанут перед выбором, доить свою базу ещё сильнее или все же расширять аудиторию.

5
Ответить

Я думаю падение продаж больше связано в том что люди видят все меньше смысла регулярно обновляться на новые айфоны, а не в том что уходят на андроид например. Особенно учитывая что эпол сейчас поддерживает свои устройства по пять лет. То есть падение продаж не значит что аудитория падает, как мне кажется.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Люди умнеют, милорд

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить