{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мобайл
Mankustrap

Королевская битва Free Fire принесла Garena один миллиард долларов Статьи редакции

Причины успеха — в оптимизации и киберспортивной составляющей.

Королевская битва Garena Free Frire, вышедшая в конце 2017 года на iOS и Android, по данным аналитика Дэниэла Ахмада, успела заработать свыше миллиарда долларов. Игру скачали более 450 миллионов раз, а ежедневно в Free Fire играют более 50 миллионов человек.

Одна из главных причин успеха — оптимизация под не самые мощные мобильные устройства. Free Fire требует, например, намного меньше оперативной памяти, чем её конкуренты в лице PUBG Mobile или Fortnite.

Популярности игры способствует и развитие киберспортивной составляющей. Соревнования Free Fire World посмотрело в совокупности 100 млн человек. Особенно популярна игра в Бразилии — за финальным матчем локальных квалификаций одновременно следили свыше миллиона человек. Состязания 12 лучших команд со всего мира пройдут 16 ноября в Рио-де-Жанейро.

Во втором квартале 2019 года Free Fire была самой скачиваемой королевской битвой на мобильных устройствах.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["ios","freefire","android"], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 81320, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 16:46:44 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я начинал играть в неё на старте. У меня был мобильник за 35 тысяч, а вот на комп за 120 тысяч денег не было. Такой он, мобильный гейминг, ужасный и беспощадный. Теперь же у меня есть мощный игровой ПК. И мобильный гейминг для меня больше не существует. Такие дела. Но игра и впрямь была сделана добротно, учитывая, что это один из первых вариантов для мобильников был.

6

Держите в курсе.

–6

Так в этом и смысл мобильного гейминга, кмк. Играть тогда, когда нет доступа к основной платформе.

2

Да ладно, гавно же лютое. Тот же Rules of Survival на 2 головы выше был. А пубг мобайл ещё лучше. Но все равно плохо это всё. Каждый раз, заходя в игру нажимать миллион кнопок, чтобы всякие бонусы собрать - ну такое.

1

у меня комп за 35 тыщ... и я играю в нормальный апекс а не в это

1

Сука, миллион человек смотрел как другие играют мобилку. Остановите планету

–1

А сколько людей ежегодно смотрят как пинают мячик? Что плохого-то? Досуг как досуг. ред.

2

Опять кулстори про футбол. Он то физический спорт, а мобилка это хуета

–2
Ясный вентилятор

Казалось бы, ты отлично понимаешь что мобильный рынок сейчас самый ёмкий и к тому же продолжающий расти. Огромные доходы игр на нём нормальное явление, но когда читаешь

 >Мобильная игра в жанре battle-royal Garena Free Frire, которая вышла в конце 2017 года на iOS и Android, по данным аналитика Дэниэла Ахмада успела заработать с тех пор свыше миллиарда долларов 

 Почему то на хочется сделать так 

1

На нее же в суд подавали, разве нет?

0

Не слышал такого

0

Ну типа разрабам пупка не понравилось, что слишком много сходств у обеих игр

0

Нет, это другие игры были - Knives Out и Rules of Survival
https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-03-25-pubg-corp-netease-settle-copyright-lawsuit

2

А, ну тогда другое дело. Просто они все похожи

0

неплохо ред.

0
Читать все 15 комментариев
null