{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мобайл
Granger

Google анонсировала Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном чипсете Tensor SoC с тензорным процессором Статьи редакции

Смартфоны поборются с флагманами конкурентов, уверены в компании.

Google поделилась подробностями о своих смартфонах следующего поколения 2 августа за несколько недель до официальной осенней презентации. Компания не раскрыла все характеристики флагманов, уделив внимание только некоторых особенностям.

  • Pixel 6 и Pixel 6 Pro оснащены однокристальной системой Tensor SoC, разработанной Google. В компании не уточнили все характеристики чипсета, отметив лишь, что в его составят входят фирменный чип TPU для выполнения операций, связанных с машинным обучением, и процессор Titan M2, обеспечивающий аппаратную безопасность. Кто выступил производителем чипов, в Google не сообщили.
  • Тензорный процессор Google обеспечивают работу ряда функций, отметили в The Verge. На закрытой презентации смартфонов, компания продемонстрировала, как благодаря новой однокристальной системе улучшается качество фото и видео.
  • Оба смартфона располагают металлическими корпусами со стеклянной задней поверхностью. В Google подчеркнули, что по сборке и характеристикам устройства будут соответствовать премиальному уровню флагманов конкурентов.
  • Pixel 6 оснащён 6,4-дюймовым плоским экраном с разрешением Full HD+ и частотой обновления 90 Гц. Смартфон располагает двумя тыльными камерами — широкоугольной с увеличенной диафрагмой по сравнению с предшествующей моделью.
  • Pixel 6 Pro получил 6,7-дюймовый изогнутый по краям дисплей с разрешением QHD+ и частотой 120 Гц. Помимо двух основных камер, аппарат также оснащён телеобъективом с четырёхкратным оптическим зумом.
  • Камеры в смартфонах размещены на узких чёрных панелях, расположенных по всей ширине задней поверхности корпуса. В Google отметили, что пришли к такому решению, чтобы органично разместить улучшенные сенсоры и объективы, которые увеличились в размерах по сравнению с моделями в прошлых моделях Pixel.
  • В дисплей обоих смартфонов встроен сканер отпечатков пальцев.

Google расскажет подробности обо всех характеристиках Pixel 6 и Pixel 6 Pro, а также объявит стоимость смартфонов на презентации осенью 2021 года.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google"], "comments": 303, "likes": 219, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 816440, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Aug 2021 19:57:33 +0300", "is_special": false }
0
303 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Надежный глобус

Надеюсь чехлы в таком духе будут

190

 Titan M2

Выпустили М2, чтобы сразу обогнать Эпол

74
Индийский украинец

Это ж модуль безопасности, как T2 в интел-маках. А в айфоновских и новых маковских SoC он называется просто Secure Enclave, без номера

Минутка духоты, да

37

Secure Enclave это взамен чипам безопасности которые они раньше называли Т1 и Т2 ??

Встроили в свои новые SoC как я понял.

0
Женатый завод

Secure Enclave был всегда, в А-линейке интегрированный в SoC, на интел-маках - в Т-чипе.

2

Понятно

0

Они Titan M ещё с 2018 года ставили

17

В моем идеальном тоталитарном мире будущего телефоны запретят выпускать каждый год. Страшно представить сколько ресурсов уходит на миллиарды смартфонов ежегодно

43

Слыш потребляй

91

А какая разница? Вместо новых моделей каждый год будут выпускать одну и ту же в течение нескольких лет. Ресурсы все равно будут на них идти.

17

Запрет на владение. Как закон о выбросах, но для человека

–14

Но зачем? По ресурсам эти смартфоны - мизер на фоне суммарного количества всякой техники.

0

Так смартфонами не ограничиваться.

–10

А, понятно, запретить персональную технику как буржуазное излишество. Доступ осуществлять по талонам в строго отведенных для этого местах.

19

Да, по талонам. Лучше, чем то, что сейчас

–15

Тебе серьёзно нужно объяснять почему это скользкая дорожка и приведёт не к желаемому результату?

10

Мне не надо объяснить, куда гас ведет капиоалистическая машина

–15

Видели мы таких фантазеров, ничего хорошего не получилось 

6

Вот поэтому у нас в мире дети и пашут в Африке на месторождениях редкоземельных металлов и в Китае на производстве - ради очередного [s]куска дерьма[/s] Android'а. А потом - покупай новое! Ведь старое не актуально...

И это не говоря об экологии. Какие же мы всё-таки лицемеры... ред.

–1

Это не совсем верное утверждение. Огромная доля людей, особенно в развитых странах меняют телефоны не потому, что они сломались или устарели, а чтобы было новенькое, модное. Так что при сокращении выпуска новых моделей смартфонов, чисто теоретически, снизился бы расход ресурсов. 

0

И какой процент из них меняет смартфоны ежегодно? Все равно, в среднем 2-3 года люди смартфоном попользуются, а б/у телефоны находят вторую жизнь на вторичке. С учетом, что в них ресурсов на сто с чем-то грамм, то экономия будет совсем незначительной.

0

смартфоны, планшеты, плееры, телевизоры, мониторы, фотоаппараты, видеокамеры

а ты знаешь сколько еды выбрасывается?

а еще можешь глянуть от RT бананалэнд, а ещё документальный фильм про рабство и создание шоколада "правда о шоколаде"

–30

Нас спасет только абсолютный тоталитаризм и неважно сколько свобод будет попрано ред.

–44

что бы что то попрать нужно что то иметь.у большей части планеты ничего нет никаких прав.
а в целом,никакого "абсолютного тоталитаризма " не построить.В китае мощнейщий  тоталитризм ,с ним китайцы смиряються из за  потреблябства,которое взамен построили миллиардеры из КПК

Люди в целом,готовы ради похлебки продать любые ценности.Или точней ни у кого нет ценостей,есть только стремление к прибыли и потреблению.Так что ты опоздал,парень

16

Да, но помечтать можно

–10

Помечтать о чем? О новом ГУЛАГе? Или в твоих мечтах ты тот, кто жмет на курок?

24

То есть те, кто сейчас пашут в Африке на месторождениях редкоземельных металлов или на заводах в Китае - не в ГУЛАГе? Или в твоих мечтах этих людей не существует, а новый аккумулятор/смартфон тебе Дед мороз из снега делает и потом под ёлку/в магазин на полку кладёт?

–4

Демагогия уровня "бог".

–2

А ну да, любое несогласие - фи, любой аргумент - это другое, любая гипербола с Гитлером - закон Годвина.

Ага, слышали, знаем. ред.

0

А по сути кроме минусов, аргументов нет. Ахахх.

0

Сорян, я на идиотов стараюсь времени не тратить.

0

То есть в зеркало по утрам не смотришься?:)

0

Человек, который в тему тоталитаризма и ГУЛАГа накидывает "аргумент" про "бедных детей Африки" - либо демагог, либо идиот.

Это было последнее мое сообщение тебе, на чем я откланиваюсь и шлю тебя нахуй.

–1

От чего спасёт?

0

От возвращения в 17 век через столетие

–6

Не спасёт, потому что при тоталитаризме нету никаких инструментов держать верхушку в ответе. И идея запрещать выпускать новые телефоны каждый год откровенно хреновая. Ты предлагаешь производить телефоны на старых технологиях когда уже возможно сделать что-то на новых, которые более энергоэффективные. Сильно меньше производить не выйдет, потому что ВНЕЗАПНО спрос на них довольно большой и они в любом случае будут выходить из строя.

15

У меня 5 год один телефон и он прекрасно справляется со своими функциями

–3

Во первых не все телефоны настолько долго живут, во вторых даже при условии что телефоны выходят раз в 5 лет из строя, то это всё ещё 700+ миллинов только смартфонов для существующих пользователей. Плюс рынок всё ещё растёт. Да, можно ситуацию здесь улучшить, но тут скорее акцент должен быть на улучшение ремонтопригодности чем на ЗАПРЕТ НА ПРОИЗВОДСТВО БОЛЬШЕ КАКОГО-ТО КОЛИЧЕСТВА В ГОД. Это ужасная политика.

2

Любой телефон проживет дольше 3 лет. А если не проживет - сам виноват, и нечего тратить исчерпаемые ресурсы на хуйню. Жди пока твоя квота снова будет свободна. 

0

Мне кажетьяс(как я понял высказывание) речь не о запретах и тоталитаризме как таковом,а о каких то серьезных и жестких реформах в обществе и экономике.Очень многие хотели бы что бы что то изменилось лучьшему из того что есть,но подавляющее большинство предпочтет компромиссы,мало кто готов  бороться  за свои убеждения и терпеть хотя бы минимальный дискомфорт.
Например,люди могут защитить свою конфеденциальность,но большинству просто лень в этом разбираться и терпеть  неудобство от того что на разбирание потребуетьяс время.

0

Только все "жёсткие" планы по трансформации экономики что я видел крайне сомнительны.

0

а ты все видел?
ну значит будим сидеть и пердеть,и все будет  как есть,то есть катиться по плоскости
Любое серьезное изменение в  жизни общества требует серьезной решимости.вот в чем дело.
У меня есть знакомые в  Белорусии например на чем свет хающие Луку,но че то они не готовы бороться с режимом за пределами  кухонных и инет разговоров

0

А тебя спасёт только биореактор ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

0

а ты знаешь сколько еды выбрасывается?

И что предлагаете делать - грузить еду, которую собрались выбросить, на грузовозы и отправлять в Африку?

0

на метан/компост перерабатывать, не? Сильно слозна, да?

0

Сильно слозна, да?

Не имеет змысла, да - проблемы с едой не в США и делать дополнительный компост, когда удобрений и так хватает - просто глупо. С газом та же хрень: выход мизерный, а затраты - нет. ред.

2

ну в этом и суть капитализма) это деградационная экономическая система в общем для людей и планеты, а для отдельно взятых - выгодно, поэтому 5% населения планеты владеют 95% богатств) вот так уот ред.

–1

5% населения планеты владеют 95% богатств)

Ложь.
деградационная экономическая система в общем для людей и планеты

Ты утверждаешь что в итоге от этой экономической формации людям в целом стало хуже. Ты неправ, любая статистика экономического роста за двадцатый век это подтвердит. А по поводу экологии... Погугли что стало с Аральским морем.

0

ты сравниваешь статистику с чем? с царскими временами, рабством и средневековьем? конечно - рост)

0

конечно - рост)

Экономический рост это ненормальное состояние если мы берём в расчёт несколько тысяч лет. Последние 200 лет это аномалия. Поэтому "конечно - рост" это не очень хорошее мышление.

0

хз, всё вполне логично

но не важно) это про этих там)

0

ложь

гугл без vpn доступен, да даже на основе своего города можешь провести параллели

0

Тебе рассказать разницу между "топ 1% владеет половиной" и "топ 5% владеют 95%"? Потому что разница огромная. И с самим отчётом вполне себе можно поспорить.

0

да чо спорить, это видно на примере любого города, страны и даже отдельно взятых личностей

мб когда-нибудь я напишу об этом статью, но это не точно, т.к. многим и так понятно всё, чо там пукать в воздух, хотя практически любая статья и срачь это по сути пук в воздух как раз таки

0

ну в этом и суть капитализма

В смысле капитализм не кидается пустыми лозунгами? Ну да, пожалуй.
поэтому 5% населения планеты владеют 95% богатств

А в какой системе иначе? 5% капиталистов или 5% партаппарата - в чём вообще разница?

0

за что заминусили то?) я чот не понял, интеллектуальный контент не для дтф?

0

Стоило им сделать свои первые 2 Смарта со скучным дизайном, но нормальными ценами, батареями и позициионированием, и они снова бросились придумывать велосипед с выступами для камеры и экранами.
Ещё и стандартный пиксель 6.4 лопата. ГГ, приехали,идеальные размеры прошлых моделей просрать на ровном месте ред.

25

Хз, хз. Дизайн по моему охеренный. Наконец то что-то оригинальное, но при этом классное. Лично мне напоминает футуристичные машины из 60-х. 

100

А представь как это будет в чехле странно выглядеть?

0

А собственно нафига телефону чехол? Как по мне он только мешает. 

23

Так он стеклянный. Скользкий будет что капец. Вот пикселю пятому чехол ни а чему. А это чудо удержать не сильно получится.

0

У меня xs со стеклянным корпусом - и он совершенно не скользкий. Пластик в этом плане куда сильнее скользит.

2

У вас миниатюрный телефон. Попробуйте удержать 12 pro max

0
Индийский украинец

Он тоже не скользкий

0

 А какая разница? Вот просто ради интереса, попробуйте провести пальцем по оконному стеклу и по пластиковой раме - они будут либо одинаково скользкие, либо даже пластик будет более скользким.

0

Ходил с Huawei P20 Pro и OnePlus 7 Pro без чехлов. Не скользили. Скорее даже наоборот - “липли” к пальцам.

0

Никогда чехол не носил. 

10

А каким смартфоном пользуешься?

0

Я использовал на предыдущем телефоне - было мягко говоря неудобно, так что этим решил без чехла пользоваться.

0
Мутный хичхакер

Ага, и ретро из 87-го. Googlecop.

0
Мутный хичхакер

Понял, что ещё больше напоминает. Теперь понятно, куда ушёл левый из Daft Punk. И, кажется, я знаю, каким будет дизайн Pixel 7. Пардон, но пришло время х-х-х-х-х-хренового фотошопа!

5
Родной жар

Выглядит интересно)

1

Внушение великая сила!Листал туда-сюда,с машинок на смартфон и таки да что то из 70х в них есть.

0
Музыкальный кофе

Ну вот хожу я с пятым пикселем, и он дико маленький.

Ну и iPhone Mini учит, что маленький размер всем нужен только в интернете. Но перед покупкой все вспоминаю откуда они в этот интернет, в основном, ходят. ред.

36

Хех, я хожу с 4а и мне как раз. Нахуя вам лопаты, тем более с современными безрамочными экранами?

16

Потому что экрана не бывает мало. Я тоже хейтил лопаты, но в итоге сам себе купил лопату и доволен.

28

Ты хотел сказать "много".И наче получается что ты предпочитаешь маленькие экраны.

1

По факту

0

Банально — больше контента в экран помещается

1

Банально — телефон перестает нормально лежать в руке и кармане, и становится невозможно управлять одной рукой

25

Тебе ответили почему, ты предъявы кидаешь, неужели не очевидно что пользуются потому что перечисленные плюсы перевешивают минус который ты назвал? (у определённой группы людей) ред.

15

Кинул предъяву тебе за щеку, проверяй.

–16

Ясно, очередная попытка развести срач, ничего нового 

10

Я просто охуел с "предъявы кидаешь". Предъявы тебе будут пацаны на раёне кидать, понял?

–14

А как ещё назвать то что ты пишешь в ответ  на реплай юзера? Могу по другому написать, ты написал тупую хуйню с байтом на срач, понял?

5

Не понял. И чё ты мне сделаешь, бык?

2

Вот это уже испанский стыд, реально. Тебе лет 15 что ли? ред.

1

А мне норм. Я 6.4 дюймовый телефон спокойно рукой обхватываю. Но я крупный дядя, да.

2

Так управляй двумя

0

Очень удобно и практично, угу

4

Мне норм

0

Мне не норм

3

Резинку приклей блять на крышку чехла, сука 21 год а из-за разного рода недоумков неспособных дойти даже до этого из нормальных по ширине телефонов у нас только фолд1 и прости господи серфейс, охует просто
И да ширина нужна как раз для более удобного управления в первую очередь а не контента обусловленного всратостью ведра. На нормальной ос с нормальными интерфейсами ввода в больших экранах необходимости бы не было

–5

Вот мне всегда был интересен этот тезис. За исключением просмотра видео, как будто мало где увеличение количества одновременно представленного на экране контента действительно влияет на опыт использования. Большинство приложений состоят из прокручиваемых полотен (либо списков, либо, как на dtf, сплошных стен текста/картинок). И в итоге я все равно смотрю только на верхнюю часть экрана, и, как только взгляд ее покидает, пролистываю ниже. Это практически нивелирует разницу между разными размерами экранов. 
Может быть, у других несколько иные привычки. 

6

При одинаковом разрешении - не больше

0
Музыкальный кофе

Он банально крупнее. Я и так от 50 часов в недели втыкаю в тексты с экрана, нахрена мне зрение напрягать еще на мобилке?) Банально - PiP не юзабелен на Pixel 5 из-за размера.

0

Не понимаю тех, кто носит обувь не 43 размера. Я попробовал — она же самая удобная: все остальные либо жмут, либо болтаются. Зачем вы носите другие размеры, вы что сумасшедшие?

У жены 12 pro max, для моей руки как раз

4

Видосики, игры, читать приятнее 

0
Предвыборный шмель

После 2xl 4а как игрушечка воспринимается ) Тяжко конечно, но привыкну )

0

iPhone Mini в целом ахуенен, пока не сталкиваешься с такими внезапными хуйнями, как вёрстка родного, блять, приложения ютюба, которая настолько хуёва, что до обновления мне из всех настроек скорости была доступна только х1.25, а после - вообще ни одной

просто четыреждыблядская ярость

7
Родной жар

Iphone mini, учит только тому, что при невысокой разнице в цене, люди предпочитают девайс с сильно лучшими характеристиками.

0
Музыкальный кофе

Он от обычной двенашки отличался размерами и батарейкой, о каких сильно лучших характеристиках ты говоришь?)

1

видимо, китайские "флагманы" имел в виду по три штуки за рубль ред.

0
Родной жар

Об размерах и батарейке) ред.

0
Музыкальный кофе

Так маленький размер это хорошо или плохо? Или маленький размер - обязательно дёшево?)

0
Родной жар

Да суть в том, что там небольшая разница в цене, а разница в емкости акб и экране сильно ощутимая. Будь этот айфон мини значительно ниже своей старшей модели в цене, ситуация могла бы быть другой. А так он не вывозит конкуренции со своими же устройствами. 
Есть тот же опыт первого iphone SE который стартовал во время активного роста крупных по размеру экрана устройств на рынке, но продавался отлично из-за мощного железа. Так что спрос на небольшие экраны он есть. Да что говорить, в РФ вообще за последние пол года вырос спрос на кнопочные телефоны, по мнению различных ритейлеров  на 5-6%. 

0

Не, буду ходить с 5-дюймовой se2 пока не выйдет что-то лучше с аналогичными размерами
перед покупкой все вспоминаю откуда они в этот интернет, в основном, ходят

Именно! Поэтому если смартфон не функционален при использовании только одной руки - сразу до свидания ред.

1

Iphone 12 mini, вроде бы, почти такой же по размеру (на 5-6 мм длиннее и на столько же пошире). Они как раз выпустили для фанатов небольших смартфонов.

0

Понятное дело, но тут уж почти косарь баксов отдавать за телефон, который пользуется в основном для просмотра/прослушивания музыки/ютубов/твичей и соцсетей - увольте

1

Ну, это да, цены сейчас аховые, особенно когда телефоны окончательно вытеснили компьютеры из многих  областей потребления контента.

0

я с дивана хожу

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Ну тот же Nexus 6P тоже был со странным дизайном, но я вот его очень любил)

5

Дело даже не в дизайне, просто 4а и 5 пиксели были очень дженерик по дизайну в сравнении с прошлыми моделями, но толковые по начинке/цене. А тут вроде снова вернулись к смелым дизайнам, но мобилы теперь лопаты с огромной горизонтальной лямбой сзади ред.

3

Ну их кидает из крайности в крайность, уже сколько лет. Жаль что пощупать его, в рф, перед покупкой будет сложновато.

1

760 снап никак не назвать топом

1

Телефон сейчас выполняет функцию не звонилки, а скорее экрана для потребления контента, и чем он больше, тем это потребление гораздо более удобное, если бы экраны остались времен четвертого айфона, то это была бы жуткая беда. Если же вы находитесь в палеозое, то пользуйтесь 2.5 дюймовым кнопочными, вот там я понимаю: Э- эргономика. 

2

У меня рука маленькая, раньше с компактами Сони ходил, сложно было пересаживаться на крупную диагональ. Но после того как попробовал xcloud на маленькую диагональ вновь не перейду — 6,4 идеал, играть прям очень удобно

0

У меня был компакт Сони, перешёл на 6.1 Самсунг а41. Терпимо, но все равно для меня многовато, особенно по высоте.
6.4 это уже им по ширине больше 70 мм скорее всего, это уже для одноручного использования неудобно

1

А41 после моего Pixel 2XL показался очень компактным устройством. Подумал даже сестре купить.

0

А я щас им пользуюсь и понимаю, что мне тупо лень водить глазами по длинному экрану, а одной рукой далее неудобно и мне 16:9 компакт хочется. Следующая мобила будет точно меньше этой

0

Тогда тебе только iPhone SE(2020) подойдёт, компактный 16:9, правда слишком компактный :)

0

Прошлые модели так-то не продавались почти. Как и iPhone 12 Mini. Оказалось миниатюрные смартфоны мало кому нужны. Сейчас это все-же больше для потребления контента устройство с функцией звонков (в основном через наушники). Так что выбор размеров экономически оправдан.
 Но дизайн гадкий, да. Тут не поспоришь.

0

Выглядит отлично. Пятёрку я пропустил, а этот уже будет смысл брать

8

Как по мне у 3 самый ахуенный дизайн

47

Тут с расцветкой этой ещё хорошо, потому что лично мне в чёрном цвете девайс показался странным 

0
Негативный якорь

Tensor SoC

Гугл как всегда хороши в нейминге)

12

Чип вообще называется просто Google Tensor ред.

4
Негативный якорь

Ну хоть так, а то с неймингом где ты SoC с тензорным процессором называешь "SoC с Тензорным процессором" я серьезно удивился как это ещё Pixel не превратился в Good Camera Phone 6) ред.

19

Просто, сука, охуенно!👏
К слову у меня Пиксель 3 без чехла за почти 3 года падал раза 3 Макс, и самое страшное падение было с кровати на батарею. Все! Чехол не нужен.
Беру, блять! Надеюсь 70-80к хватит.😁😋🥰

11

Аналогично, без чехла 2 года, мой лучший смартфон после нексуса 5

3

как 3 пиксель держит батарею спустя 3 года?

0

Заряжаю пару-тройку раз в день. Наверно уже херово держит) но меня это не парит особо, есть павербанк на 20000мА. Плохо другое - оранжевая кнопка порой залипает. Пока помогает продувание ртом со слюнками, но я уже чувствую что ему пора на покой. До осени доживёт, и хорошо.

3

Чёт у тебя быстро он выдохся. У меня 2хл всё ещё в отличном состоянии, батарея правда уже так себе держит. Тоже хочу 6-ку, правда жаль, что в зум только в старшей модели. Раньше они младших так не обделяли. ред.

2

Так и я не жалуюсь - не так как может показаться🤗 насчёт 6ки решил ещё когда 3 брал, что обновлюсь. А доживёт мой третий до того дня или нет, уже не важно. В любом случае буду менять - памяти уже осталось меньше 10 гигов, музик в лосслесс стал слушать🥰
Тебе тоже желаю обновочки👏

1

Очевидно что хуево)

2
Мутный хичхакер

Так вот на какую батарею он упал!

0

Тоже на него позарился, тем более, что давно жду какой-нибудь "убийцу самсунгаайфонохонора" и готов на него потратиться. Но в то же время остерегаюсь, что указанной вами суммы не хватит.

Плюс еще непонятно что по открытости ОС, загрузчика и совместимостью с различным специализированным софтом. В любом случае, узнаем не раньше первых живых отгрузок

0

Чистый андроид, дружище, плюс поддержка 5 лет! Пока по слухам, но думаю, так и подтвердят. Если придется добавить, ну что ж, надо значит надо. Уж больно мне с пикселем понравилось ходить🥰