Facebook разрабатывает технологию анализа зашифрованных переписок в WhatsApp
Она позволит распространять таргетированную рекламу.
По данным The Information, Facebook работает над способами анализа зашифрованных данных (например, сообщений в WhatsApp) без необходимости их расшифровки. Для этого компания нанимает специалистов в области искусственного интеллекта.
Технология базируется на гомоморфном шифровании и позволяет проводить математические действия с зашифрованным текстом, получая результат, который соответствовал бы открытой информации.
Благодаря этому, компания сможет воспроизводить и анализировать данные пользователей, при этом сохраняя их в зашифрованном виде для безопасности.
Отмечается, что ключевая цель Facebook — распространение таргетированной рекламы на основе переписок в WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger. В самой компании подтвердили наём сотрудников, но отметили, что говорить о внедрении преждевременно.
Ранее Facebook раскритиковала Apple за введение пользовательской опции на запрет отслеживания в iOS 14.5.
Часто всплывал этот мем на сайте. Якобы, раньше разрабы умели делать отражения, которые не жрали производительность и выглядели отлично. Я решил проверить утят на память, взял свою GeForce 6600 GT (2004 года) и запустил на ней Half Life 2 (2004 года), а потом сравнил с лучами. Результат удивил....
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Маленькое чудо, сотворённое одним человеком
Технология базируется на гомоморфном шифрованииЯсно, пидоры
Гомоморфное шифрование означает, что существует гомоморфизм из множества незашифрованных текстов в множество зашифрованых текстов, а не то что ты там себе подумал.
Математики рулят.
Кто-нибудь скажите им что таргетированная реклама это нерабочий мусор.
Вы ищите способ эффективно выносить мусор? У нас распродажа мусорных пакетов, так то.
Они на этом "мусоре" имеют тонны денег. И рекламщики не заказывали бы ее, если бы не окупалась, а они умеют считать стоимость привлечения клиента.