Лорды, «Вышибалы» и парный режим: как Dota Underlords изменилась за полгода

Игра развивается, популярность падает.

Лорды, «Вышибалы» и парный режим: как Dota Underlords изменилась за полгода
22 показа
10K10K открытий

Играю в Underlords очень много и да, автор прав во всем, что касается ее преимуществ относительно других Autochess-игр. Тем не менее, в ней есть ряд проблем, которые частично удалось сгладить в TFT:
- очень спорный менеджмент маны/кулдаунов спеллов как наследие Autochess. В TFT все просто - боец набрал 100% маны и сразу же начинает использовать умение. В Underlords помимо маны есть еще кулдаун, и это переусложнение механики использования умений кажется явно лишним. Сильные умения просто должны требовать больше маны, вот и все.
- система предметов кажется менее гибкой в сравнении с TFT. Да, то, как игрок получает предметы - однозначно лучше, гораздо более предсказуемая и предоставляющая выбор концепция, но некоторые предметы могу просто быть бесполезны для конкретных альянсов, в то время как в TFT все артефакты универсальны, т.к. могут применяться множеством способов.
- Нет хоть какого-либо инструмента для уменьшения рандома в сборке фигур. Самый ужасный опыт - когда ты уже имеешь 2 фигуры второго уровня и 2 фигуры первого уровня, и тебе нужна последняя копия, чтобы создать фигуру третьего уровня. В TFT для этого есть редкая, но помощь Нико. В Underlords - ничего подобного. Vavle уже давно пора ввести в игру с определенного раунда возможность докупать копии юнитов на столе/в запасе в за золото. Цена за копию варьировалась бы от количества одинаковых фигур в руке (пытаетесь скопировать фигуру, которых у вас уже много? Цена низкая. Пытаетесь просто получить копию одиночной фигуры - вам просто не хватит денег).


Лорды действительно странные. Иногда их таланты хорошо комбинируются с определенными альянсами - например, передача маны у Хобгена неплохо подходит для магов, а телохранитель Анессикс хорошо прикрывает хилых стрелков. Однако каких-то действительно интересных тактик с ними нет, и это большая проблема. Сейчас они выглядят как потенциальный инструмент монетизации (покупка новых лордов, покупка образов для них), чем действительно нужная геймплейная механика.

Ответить