В своих поисках Valve часто изменяла синергию игровых фракций, регулярно добавляла и перерабатывала юниты, а за последние месяцы выпустила аж два гигантских апдейта, которые кардинально изменили всю игру. Тем удивительнее выглядит положение, в котором оказалась Underlords.
Ежемесячное количество игроков стабильно уменьшается с июня — и глобальные апдейты не сумели даже просто замедлить отток игроков. Прямо сейчас ежедневный онлайн Dota Underlords сравним с Left 4 Dead 2 или Civilization V — и это катастрофический результат для игры, конкурент которой рапортует о 33 миллионах игроков в месяц.
Комментарий недоступен
Я не против)
Я вот тоже не понимаю почему падает интерес не смотря на постоянные апдейты с большими дополнениями к игре. Обидно даже как то за разрабов. Думаю как и всегда у Валв им не хватает какого то маркетинга. Надеюсь хоть после релиза они начнут ее как то продвигать(про артефакт так же все надеялись). Закажут хоть стримы от известных людей. А то вообще 0 маркетинга от Валв порядком надоедает
Так и есть, валв вообще не умеют в маркетинг. По тому же лол постоянно выходит новый контент, качественный ролики, трейлеры, крутые церемонии открытия и т.п. Это при том, что в саму игру я не играю, т.к. не хочется тратить сотни часов, хватает доты, но все эти ролики смотрю, игра постоянно на слуху. Валв же максимум делают ролик на движке игры раз в год перед выходом нового героя.
Потому что сам жанр шашек быстро сдулся. Там расти некуда в плане скилла, просто крутишь барабан как в казино, в итоге покрутили, наигрались и забили.
>Я вот тоже не понимаю почему падает интерес
Просто вышли нормальные шахматы от близов. Другие батлеры уже не нужны.
автобаттлеры умерли, очевидно же