Мобайл Сергей Януш
10 054

Dota Underlords против Auto Chess

Valve и её «‎ответ» авторам мода для Dota 2, создавшим собственную игру.

В закладки
Аудио

Оригинальная Dota Auto Chess — мод для Dota 2, где на шахматных досках сражаются команды героев. Простые правила, огромное количество переменных, правильная доля рандома и многообразие тактик делают каждую новую сессию непредсказуемой. Такой геймплей смело можно назвать одной из главных игровых концепций 2019 года.

Разработчики мода из студии Drodo уже сделали отдельную мобильную игру и планируют выпустить Auto Chess и на ПК — эксклюзивно для Epic Games Store. Valve не так давно вывела в открытую бету свою версию «шахмат» — Dota Underlords.

Если хотите подробнее ознакомиться с концепцией Auto Chess, то у нас уже есть отдельный материал, где мы детально рассмотрели правила игры. Сегодня же сравним Auto Chess и новую игру от Valve.

Ремейк мода к сиквелу мода

На страничку оригинальной Auto Chess в Steam Workshop подписались девять миллионов игроков, а мобильная версия игры до выхода Dota Underlords была самой популярной бесплатной стратегией в российском Google Play.

Valve не осталась в стороне и попыталась наладить сотрудничество с авторами Auto Chess ещё до того, как игра стала популярна. Договориться не получилось, так что студия приступила к разработке собственной версии «шахмат». Эта версия получила название Dota Underlords и вышла в закрытую бету 13 июня. По старой традиции Valve, ключи на неё получили лишь обладатели «Компендиума» на The International 2019.

Однако в закрытой бете Underlords пробыла недолго — с 20 июня игра доступна на ПК, а также iOS и Android. Это знаменует начало великой «шахматной» битвы — лоб в лоб игры столкнулись именно на мобильных устройствах.

Несмотря на идентичность концепции, Dota Underlords и Auto Chess — игры для разных аудиторий. На базовом уровне это обусловлено аудиовизуальными решениями — тайтлы очень сильно отличаются в плане арт-дирекшена.

Однако если копнуть глубже, становится ясно, что студии-конкуренты по-разному смотрят и на некоторые базовые механики «шахмат». Valve внесла в свою игру несколько серьёзных изменений в правила, что позволяет говорить о возможных серьёзных различиях Auto Chess и Dota Underlords в будущем.

Аудиовизуальный антагонизм

Auto Chess так далеко ушла от визуального стиля «Доты», что отпугнула часть фанатов оригинала — зато игра потенциально привлекательна для более широкой аудитории и разных возрастов. Valve же явно ориентируется на аудиторию Dota 2, сохраняя фирменный стиль оригинала.

Auto Chess — максимально позитивная игра. Милые зверушки-компаньоны в главном меню, светлые тона, приятная расслабляющая музыка и забавная озвучка персонажей. Не зная китайский язык, можно подумать, что герои постоянно шутят — такой уж у них тон. Underlords же — игра куда более мрачная и «взрослая».

Auto Chess

В главном меню нас встречала эпичная музыка и заставка с силуэтами затаившихся во тьме героев (после патчей силуэты «раскрасили»). Во всём, начиная с названия, игра придерживается «мрачной» стилистики. Озвучки персонажей тут пока нет, но интересно, будет ли она перенесена из «Доты» или же Valve запишет что-то новое.

Dota Underlords

А звук сражений тут куда проработаннее. В Auto Chess он слишком уж невыразительный и однообразный, а в игре Valve вы легко отличите удар мечом от удара дубинкой или применения заклинания. Хотя в целом звуковое оформление — все ещё проблема для обоих тайтлов, над его качеством нужно поработать.

Музыка в Dota Underlords вызывает ассоциации с Artifact. Возможно, здесь были использованы композиции, не попавшие в финальную версию провалившейся игры Valve.

С эстетической точки зрения претензий нет ни к одной из игр. И Auto Chess, и Underlords отлично нарисованы и анимированы. Но есть вещи, в которых игра от Drodo приятнее. Как правило, они касаются интерфейса, который в игре от Valve пока далеко не так эргономичен.

Элементы интерфейса в Underlords сделаны крупнее — из-за этого создаётся странное ощущение, будто весь экран смартфона забит различными иконками и кнопками. При этом не все они активны, а об интуитивном понимании речи не идёт вовсе.

Момент «закупки» в Dota Underlords — «доски» не видно, всплывающее меню занимает почти весь экран

Во время сражения в Auto Chess напротив иконок игроков нарисованы два меча. Красные мечи обозначают персонажа, который сражается с вашими юнитами, а если мечей нет — бой на этой доске окончен. В Dota Underlords же во время боя напротив иконок отображаются щиты, мечи, галочки, крестики и даже какие-то анимации вокруг аватара. Из всего этого понятна только зелёная галочка, обозначающая успешное завершение боя.

Игры даже по-разному реализуют такое простое действие, как покупка новых героев. В Auto Chess вам достаточно всего лишь удерживать палец на экране, после чего меню сворачивается и позволяет вам поставить персонажа в любое место на карте. После этого меню само разворачивается для дальнейших покупок. Чтобы провести такие же манипуляции в Dota Underlords вам предстоит:

  • приобрести героя в отдельном меню;
  • закрыть меню отдельным тапом по специальной кнопке;
  • поставить персонажа на доску;
  • снова открыть меню.

Итого: четыре тапа против одного. Это кажется придиркой, но в моменты, когда счёт идёт на секунды, такая перегруженность только злит. В Auto Chess можно вообще не думать про интерфейс, в Dota Underlords его приходится осваивать.

«Закупка» в Auto Chess

Что интересно — подобная проблема есть не только в мобильных версиях. Судя по отзывам в Steam, ПК-игроки также недовольны интерфейсом.

Нельзя не отметить и технические огрехи Underlords (игра всё ещё в бете): иногда она «крашится» после сворачивания, в игре нет некоторых анимаций персонажей и оптимизирована она значительно хуже Auto Chess. Впрочем, апдейты к ней выходят регулярно и ошибки правятся.

Контент для разных аудиторий

В Dota Underlords есть полноценное обучение и возможность игры с ботами разного уровня сложности, что удивительно в контексте игр Valve (в Dota 2 туториал появился спустя несколько лет). В Auto Chess же есть лишь отдельное меню с правилами.

Уже сейчас в Underlords больше героев — 60 против 57 у конкурента. Это не только даёт существенно больший простор для тактики, но и попросту приносит удовольствие при игре за любимых персонажей из Dota 2.

В Underlords есть Pudge — ситуативный персонаж с небольшим уроном, который отлично «танкует» за счёт количества жизней и «контрит» охотников, вытаскивая их из-за спин других персонажей, а в Auto Chess нет даже отдалённо похожего на него героя. В первой же игре я дал этому персонажу артефакт Radiance, после чего он вообще стал моим главным дилером урона — достичь подобной гибкости в нынешнем Auto Chess не удастся.

Slark в Dota Underlords

Разработчики из Drodo вообще очень медленно добавляют в свой проект новых героев. Наверняка это связано с тем, что им предстоит придумывать их внешний вид с нуля, в то время как Valve используют уже имеющиеся наработки. С учётом того, что в обоих тайтлах до сих пор нет части персонажей из оригинальной Dota Auto Chess, Underlords уже в ближайшее время может серьезно оторваться в количестве героев.

Схожая ситуация наблюдается и с артефактами. В Auto Chess вам доступен 51 предмет, в Dota Underlords — 60. За «глобальные предметы» в игре Valve считаются и баффы с аурами, которые вообще стали новинкой для механики «шахмат». Аналога такому решению в Auto Chess пока нет.

Аналог Slark в Auto Chess

А вот с мотивационной частью у Drodo получше. В Auto Chess недавно начался первый сезон — с понятным рейтингом и наградами за достижения. В Dota Underlords пока доступны лишь звания, отражающие уровень игры.

Магазин игры Drodo полон различных лотов: ландшафты для «доски», аватарки, фигурки компаньонов — с учётом щедрых призовых во время беты, купить все это можно за копейки по меркам внутриигровой валюты. У Dota Underlords с этим сейчас проблемы — в игре даже нет магазина.

В Auto Chess матчи иногда слишком уж затянутые — не самый лучший формат для мобильной игры. Что касается Underlords, то из недавнего сообщения в официальном твиттере проекта игроки узнали, что Valve готовит для своих «шахмат» специальный ускоренный режим, который сократит длину сессий.

Битва за киберспорт

Valve серьёзно подошла к пересмотру баланса, сильно сократив рандом и изменив систему выдачи артефактов: в Auto Chess элемент случайности — чуть ли не ядро игры. В ней вполне реальна ситуация, когда вам не выпадает ничего, а ваш оппонент уже обвешивает своих героев мощными предметами. В Underlords выдаётся по одному артефакту после каждой битвы с нейтральными крипами. При этом игроку дается выбор, что именно взять.

Помимо артефактов, Valve добавила в игру так называемые «глобальные предметы», дарующие пассивные эффекты на выбор. Вы вполне можете предпочесть крутому мечу ауру, дающую «+30% к урону охотников на демонов при добавлении на доску одного нового демона», если она подходит под ваш набор персонажей. Эффектов пока немного, но идея отличная, хотя и делает баланс ещё более хрупким.

Выбор предметов в Dota Underlords стал важнейшей частью механики, в Auto Chess же за этот элемент отвечает рандом

Выдача бонусов улучшается вместе с усилением врагов — и если на начальных этапах дают обычные предметы, то ближе к концу игры за убитых крипов игроки получают мощнейшие артефакты.

Ещё одно важное изменение — возможность выдать лишь один предмет одному герою. В Auto Chess у каждого персонажа есть инвентарь на шесть слотов, где можно размещать предметы. Часто это приводит к тому, что игроки копят артефакты и ближе к концу игры ставят всё на одного-двух сильнейших персонажей — и такая тактика работает.

Из-за такого ограничения на предметы в Dota Underlords приходится использовать другой подход к подбору артефактов. Кроме того, в игре Valve теперь можно передавать предметы от одного героя к другому (в Auto Chess предметы отдаются героям до конца сессии или до их продажи), что убирает необходимость складировать их до появления у игрока более мощных героев.

Такое решение сильно меняет баланс. Так, некоторые мощнейшие «‎керри», вроде Luna и Troll Warlorld, сильно страдают от ограничения в один артефакт и значительно теряют в полезности — они просто не могут «собраться» в «лейт», чтобы раскрыть заложенный потенциал.

Уменьшение влияния рандома — важный шаг на пути к киберспорту. Как показывает практика Hearthstone, рандом хорош на уровне казуального гейминга, где подобный подход генерирует веселье. Когда дело доходит до профессиональных баталий, игроки предпочитают сами просчитывать и контролировать последствия. В этом смысле Dota Underlords значительно более продуманная игра.

Влияет на интерес и значительно большее количество контента. Ауры и эффекты — нечто принципиально новое, а расширенный выбор героев даёт большее разнообразие тактических ходов.

Неожиданная проблема, с которой столкнулась Dota Underlords — её кор-аудитория. Вместе с публикой «Доты» в «шахматы» пришло и привычное поведение некоторых игроков, о котором наслышаны многие. Как это вообще может проявляться, если тут даже нет чата? Очень просто: игроки выходят из сессии, стоит им столкнуться с минимальными проблемами.

За месяц в Auto Chess я не видел прецедентов массового «ливерства» ни разу — максимум выйдет пара человек со дна таблицы, и то ближе к концу игры. В Dota Underlords я за один день выиграл две сессии, только потому, что все остальные игроки вышли еще до 20 раунда.

Право на жизнь

Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что нас ждёт интересная борьба двух больших тайтлов. На данный момент Auto Chess значительно выигрывает в техническом плане, более привлекательна для казуальной аудитории и, соответственно, позволяет играть с более лояльной публикой. Да и она попросту удобнее.

Dota Underlords

Однако у Dota Underlords есть свои козыри — она обошла Auto Chess по количеству предметов и персонажей и изменила одну из спорных механик оригинала, чем значительно сократила влияние рандома на игру. Казалось бы, всё это могло сделать Dota Underlords увлекательнее конкурента, но ситуацию портят мелкие огрехи: перегруженный интерфейс, ощутимые подтормаживания, «ливеры».

Несмотря на теплые отношения разработчиков, их игры ждёт мощное столкновение. Обе они будут бороться за место в киберспорте и, возможно, станут двигателями враждующих цифровых магазинов на ПК.

Нам же остается лишь порадоваться — чем бы ни закончилась эта конкуренция, пользователи от неё только выиграют.

#autochess #dotaunderlords #valve #мнения

Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Сергей Януш", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","valve","dotaunderlords","autochess"], "comments": 68, "likes": 33, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 55430, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Jun 2019 16:52:44 +0300" }
{ "id": 55430, "author_id": 117925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55430\/get","add":"\/comments\/55430\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55430"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
68 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

1

Если бы это был рандом, то не было бы игроков стабильно берущих топ 3. В таких играх «рандом» только на поверхности, механика и понимание влияет куда больше чаще всего.

Ответить
–3

Если бы это был рандом, то не было бы игроков стабильно берущих топ 3

На дистанции можно брать топ 3 хоть в подкидного дурака, лол. То что в игре существуют игроки стабильно занимающие топ места, не делает саму механику игры менее рандомной.

Ответить
17

Делает. Есть игрок который стабильно занимает топ 8 и говорит "рандомная помойка", а есть игрок который вроде с этой же планеты, но стабильно занимает топ 3. Ему герои лучше заходят? В каждой игре? А может он просто хорошо знает механику игры, чекает столы противников перед тем как выбирать какими героями играть, знает когда апнуть левел, а когда не апнуть, знает когда лучше отыграть от лузстрика и т.д.? Конечно проще поныть о рандоме.

Ответить
9

Мы берем самого лучшего игрока мира в покер, садим его за стол с новичками, которые только только правила выучили. Какие шансы что он выиграет первую раздачу? Да будь он десятикратным чемпионом, он не сможет выиграть раздачу с плохой рукой. А вот если мы берем 10 раздач, 20, 50, и больше, там он уже начнет сильно отрываться по винрейту. Почему киберкотлета из топ 3 выигрывает и поднимается по рейтингу без проблем? В том же авточесе, есть процент игр, где тебе даже напрягаться не надо будет для того, чтобы выиграть, бывают игры, где даже при всем желании выиграть почти не реально(как в примере с покером и плохой рукой), и наконец бывают игры, где скилл действительно решает, и только от тебя и твоих решений зависит исход игры. И вот в этих играх киберкотлеты используют все свои навыки и умения. Киберкотлеты стараются не совершать ошибки, и не отдают те игры, в которых они почти победили. В этом отличие киберкотлеты от плохого игрока. Я не говорю что скилл не важен. Очевидно что лучший игрок в покер знает намного больше новичка. Я говорю о том, что в подобных играх скилл можно проявить лишь на дистанции. А если мы отдельно берем одну игру, одну раздачу, то рандом все так же может решить почти всё, и раздать тебе "плохую руку". Если человек заходит сыграть катку раз в неделю, какая ему разница, какой винрейт у него на дистанции? Конкретно в этой игре рандом повернулся против него. И он ожидаемо называет игру "рандомной помойкой". Имеет на это полное право.

Ответить
0

В покере хороший игрок может блефануть

Ответить
1

Упустил замечательное слово "СТАБИЛЬНО".

Рандом есть, но и от скилла многое зависит.

Ответить
0

Рандом есть, но и от скилла многое зависит.

А я и не спорю.

Ответить
–1

Ты хоть понял, что написал? Рандомом можно управлять, а на дистанции все игроки равны. А ещё в игре важно позиционирование.

Ответить

Комментарий удален

2

Это приходит с опытом, любые шахматы и ККИ - это в первую очередь механики и понимание игры, а рандом всегда будет на стороне сильнейшего. Это как Хартстоун - все говорят что рандомная помойка, но там есть своя просцена и стримерки, которые каким-то образом сидят не на 25 ранге, а в топ 100 легенды. Они просто везунчики? Да нет, они просто настолько много играют в эту игру, что способны легко читать ходы противников, понимать какие карты у них в руке, от чего стоит играть в конкретный момент против конкретного класса/колоды и так далее. Это не меняет факт что везде рандом и противнику может зайти карта (по аналогии с шахматами), которая изменит все в его сторону, а тебе может не зайти ничего. Но в рандомных играх всегда есть подобная погрешность рандома, возможно ты из 50 игр проиграешь 1-2 просто потому что "ему повезло, а мне нет". Но при этом любой сильный игрок будет побеждать СВОИМИ усилиями и головой с винрейтом 60-70%, а кто-то будет лузать с винрейтом 30% (офк дело в рандоме, в чем же еще хд).

Ответить

Комментарий удален

0

Потому что это не шахматы, а парад 2+ звезд, команд из убийц, АОЕ и контроль абилок и рефрешера на Арбузе.

Ответить
0

Ну там реально надо микрить: выбирать (особенно в лейте, когда уже мало сопериников) правильную расстановку - чтобы какой-то твой герой быстро набрал 100 маны и дал прокаст, или наоборот мешал кастовать вражескому фронтлейнеру. Выбирать кому какую шмотку передать.
Надо уметь тактически перестраивать комбо (например поставить войнов с элементалями или с троллями/рыцарями) итд итп.
Можно и просто собирать по 3 одинаковых героя и одного класса, но скорее всего, на рангах повыше этого будет недостаточно

Ответить
0

Ну вот смотри. Сидишь ты, собираешь героев. Ты можешь:
а) собирать первое, что дропнулось, а потом выть, что ты отлетел в топ5-8;
б) осторожно собирать необходимый минимум без рероллов, чтоб к концу на его основе из сохраненного золотишка собрать драфт, который контрит очевидных лидеров, и залететь в топ3 уже только за счет него. Еще можно в целом знать, что в начале выиграет тебе любую атаку (скорее всего Воины, лол), чтоб не терять здоровье. Единственный момент, имхо, который реально тяжело просчитать - с кем ты будешь биться в волнах. В конце попроще готовиться, расставляться к конкретному противнику, но вот в начале тебе может упасть несколько раз почти подряд топ1-челик, и ты охуеешь.

Ответить
0

Мне прям интересно, что может зайти в шахматах. Дополнительный ферзь выпадет?

Ответить
0

удивительно, но да. В одной из последних моих игр в глубоком лейт-гейме мне выпал глобальный предмет на +1 героя на доске, после чего я камбекнул с 2 оставшимися хит-поинтами :)

Ответить
0

Бля, я подумал ты о классических шахматах

Ответить
3

В игре ограниченное кол-во фигурок героев на сессию. Если из 8-ми игроков 3-ое собирают то же, что и Вы, то фигурки будут приходить ГОРАЗДО более реже. Пул фигурок пополняется после продажи оппонентами существ, которые вам нужны, ну или просто они выбывают раньше других. В этом тоже есть тактика. Мониторить поля оппонентов, чтобы выбрать наиболее популярную стратегию, которая соберётся в пазл гораздо раньше тех, кто использует более метовые тактики. У них будет явный дефицит, а у вас фигуры высокого ранга.
Всё это я к тому, что ролить без разбора может быть не выгодно.

Ответить
1

Именно поэтому нужно играть стратегиями, минимизирующими рандом. Все как в карточных играх.

Ответить
1

Игра, конечно, далеко от совершенства, но "помойка" в данном случае - это ваш скилл.

Ответить
0

Просто она сложнее чем кажется, но к сожалению или к счастью это нигде не объясняется

Ответить
0

Все конечно замечательно, но если авточесс от дродо хотя бы более менее в законченном виде вышла, то андерлордс - это просто альфа а-ля Dota Underlords v.0.35. КРИВОЙ, УЕБИЩНЫЙ ИНТЕРФЕЙС, БАГИ, ЛАГИ, ОТСУТСТВИЕ БАЛАНСА. Господи, пощади Габена - выпускать второй продукт подряд в неиграбельном состоянии.

Ответить
5

Как ни крути дела у андерлордс сейчас куда лучше чем Артефакта, даже если сравнивать с прошлым топом его онлайна. И выпустили в бету НА ГОД! быстрее чем артефакт, так что опыт учли и будут закрывать проблемы

Ответить
1

Как говорил один чувак - ты просто НЕ ПОНИМАЕШЬ, это вершина эстетики!

С эстетической точки зрения претензий нет ни к одной из игр. И Auto Chess, и Underlords отлично нарисованы и анимированы.

Ну и ТС туда же, рофл.

Ответить
1

а разве это не так? Интерфейс моча и его будут переделывать, но конкретно к стилистике/анимации претензий нет

Ответить
0

Тоже сыграл на выходе. Мобильная версия греет телефон как хз что (к авточесс такой претензии даже близко нет), требует плясок с браузерами, не логинит. В версии на пк абсолютно не работал перк на блайнд ассасинов и несколько раз бывали ситуации "потрать 50 монет на рерол, чтобы не найти и одной копии лоу тир героя (да, вот где скиллуха зарыта)". Шмотки всё такие же рандомные, да их выдают всем, но одному могут дать перчатки скорости, а другому перк на "все люди теперь андеды", который в самом начале игры позволяет чуть ли не ваншотать.

Вообще, пока что TFT выглядит лучше хотя бы из-за "карусели", которая и шмотки даёт шанс добрать и героев.

Ответить
0

Ну не знаю насчет рандома, но мои основные претензии все же касаются того, что вальве поспешили с релизом (видимо анонс своего авточесса от лола дал о себе знать) и выпустила просто незаконченный продукт. Ну видно это, дело не только в багах. Интерфейс, иконки, музыкальная тема, недопиленные анимации - игра просто выглядит как альфа-билд, который в лучшем случае должен был быть выпущен через пол года в более готовом состоянии.

Ответить
6

Кстати ни слова про TFT потому, что её нет и не заявлено на мобилки? Сейчас она видится максимально интересным представителем жанра.
Камбек система, на поле хексы вместо шахматки, более широкий выбор альянсов и много чего еще. Рекомендую попробовать

Ответить
1

Если честно, не представляю, кому на данном этапе нужны автошашки на телефоне.

1) Очень долгие катки.
2) Быстро сжирает батарейку.
3) По отзывам ещё и нехило греет телефон.

Ответить
4

Если дродовский авто чесс еще хотя бы не тормозит за счет общей убогости картинки, то андерлордс почти на минималках на 7+ просто как тварь работает.
В целом согласен, что формат не телефоновский. Единственное - перед сном в кроватке можно каточку залипнуть

Ответить
0

на OnePlus 5 Андерлордс нормально работает, телефон далеко не новый.

Ответить
0

лаки уан (все знают что айфоны говно)

Ответить
0

Нет ,играю на iPhone X ,все летает

Ответить
5

Как показывает практика Hearthstone, рандом хорош на уровне казуального гейминга, где подобный подход генерирует веселье. Когда дело доходит до профессиональных баталий, игроки предпочитают сами просчитывать и контролировать последствия.

Ответить
1

Если кто не видел

Ответить
4

Про одно из самых интересных отличий, которое скорее всего и будет главным отличием (и которое ещё не готово) так ни слова и не нашёл в статье

Ответить
0

мобильная версия игры до выхода Dota Underlords была самой популярной бесплатной стратегией в российском Google Play.

Кстати в App Store уже обогнали. Underlords первые среди стратегий, а Auto Chess 21ые. На андроиде не глянуть место, так как андерлорды в бете.

Ответить
0

Underlords на 1 месте, а Auto Chess на 9 (В стратегиях)

Ответить
0

со вчерашнего дня Underlords уже первые, да. Но практика показывает, что это ненадолго — скоро Lords Mobile опять займет привычное место.

Ответить
2

Для сравнения — последнее сообщение в аккаунте Drodo датировано пятым июня.

А в аккаунте игры https://twitter.com/AutoChess2019 последнее сообщение от сегодняшнего дня, и там много интересного

Ответить
0

Ну здесь вольво явно сосёт у дродов. Случай с вольво сырой. Да и Дродо выглядит как-то визуально приятнее, такое чувство, что игру от вольво делали инди-бомжи.

Ответить
1

с чего это? Альфа версия конкретно для меня играется гораздо приятнее релизной дродовской

Ответить
1

Андерлордс определенно очень сырой продукт, несмотря на видимую играбельность и завершенность.
Нет коммуникации, очень неудобно смотреть за тем, как сражаются фигурки на полях противника. Визуально местами все превращается в кашу.

Пока что для меня выигрывает оригинальный мод. Он хоть и неудобный и лагающий, но в нем очень четко видно, почему ты выиграл или проиграл раунд. Можно за это спасибо сказать дизайнерам Dota 2, они много лет уже оттачивают читабельность игры, делают все, чтобы можно было смотреть турнирные игры.

Ответить
1

Момент «закупки» в Dota Underlords — «доски» не видно, всплывающее меню занимает почти весь экран

Скрин из ранней бэты, это убрали практически на след. день

Ответить
0

Вот скрин, сделанный только что - никаких отличий. Доску все еще не видно :)

Ответить
0

Вот скрин, сделанный только что. Интерфейс можно поменять в настройках

Ответить
0

Хоба И скрин не прикрепился ну уже кто то ответил

Ответить
0

В плюсы Valve можно еще занести то, что это мультиплатформа

Ответить
1

Autochess тоже

Ответить
0

На ПК легко можно переключить интерфейс с мобильного для десктопного, всё это было сделано ещё в первые дни, инфа устарела на дней пять. Но для мобилок и правда неудобно, наверное.
Приводится инфа про туториал доты и андерлодс. Во втором случае такое же обучение, как и в первом случае: поверхностное, никакое оно не полноценное, такое же, как и на релизной версии доты.
Про войсы из доты было заявлено, что уже работают над этим, тоже старая инфа.
Про Тролля и маску смерти вообще не понял, как мом на тролле может нанести вред?
Статья хорошая в своём аспекте, но затрагивает лишь верхушку айсберга. Чисто сравнение двух разработчиков, интерфейса, краешком что-то сказали про механику, ну и хватит. Автор говорит, что столкнулся с ливерами, возможно и правда, что на мобилке такое и происходит, спорить с этим не буду, так как на пеке с этим всё прекрасно. Этот маленький нюанс и не позволил, наверное, глубже понять всё и рассказать про это нам. Было бы просто прекрасно почитать о более глубоком разборе механик и мелочей.
[spoiler]inb4: ну так напиши, чё критикуешь, урод[/spoiler]

Ответить
1

тестировались вариации игр для мобильных платформ — потому и материал в разделе «мобайл». Про озвучку героев мы написали точно так, как и сказали разработчики — она будет, но будет ли она из доты или совершенно новая, не известно.
Про Тролля вы правы — маска смерти накладывает «безмолвие», что конкретно Троллю неважно, но в целом ограничение в 1 артефакт серьезно бьет по его потенциалу.
Более глубокий разбор механик не заходит как полноценный текст — приходится лезть в дебри, а это уже уровень «для глубоко понимающих Auto Chess». Мы пытались разобрать механику до молекул в полноценном тексте про игру, но вышел огромный лонгрид, перегруженный деталями, из которого затем долго убирали лишнее :)
Возможно в будущем, если обе игры станут популярными киберспортивными дисциплинами, будет смысл сделать такой текст — но это будет в другой рубрике и для другой аудитории, которая уже отлично понимает суть игры.

Ответить
0

Большое спасибо за ответ!

Ответить
–1

🎮 Spoiler Alert
Дата релиза: 10.01.2014

Разработчики: MEGAFUZZ, tinyBuild
Издатели: tinyBuild, Megafuzz

🛒 SteamApp StoreNintendo StoreGoogle Play

Ответить
0

Было бы забавнее, если бы Auto Chess вышла в Battle.net

Ответить
0

А что там с лолом? У них вроде тоже подобный режим появился. Надо было и с ним сравнивать.

Ответить
0

его нет на мобильных платформах :)

Ответить
0

Но будет. Возможно.
Да и не думаю, что победа будет решаться мобилками. :D
Не совсем подходящая игра для этого.

Ответить
0

а вот скорее всего и не будет. Он же идет модом к LoL, вместе с патчем. А Underlords и Auto Chess — это отдельные игры.

Ответить
0

Интересно кто по итогу выйдет победителем, я пока что ставлю на третьего игрока - на версию от создателей LoL

Ответить
0

Вот скрин, сделанный только что - никаких различий. Доску все еще не видно.

Ответить
0

Это сообщение не мне, наверное?

Ответить
0

да, хотел ответить на комментарий выше :)

С Lol отдельная история, там вообще свой мир, который существует как-то параллельно обеим этим играм

Ответить
0

тем не менее, сегодня ТФТ был первым в топе твича. Так что может и выстрелит)

Ответить
0

ТФТ там первый с момента доступа к игре. :D
Ну, из шашек.

Ответить
0

Underlords мне нравится однозначно больше, с балансом в игре уже на порядок лучше, но есть 1 момент, который все портит и я очень надеюсь, что это исправят, а именно: Underlords дико тормозит у меня на телефоне даже на самых минимальных, тогда как игра от Drodo летает на максимальных.

Ответить
0

Вообще только сейчас и узнал что такое есть.
А пишут популярное, вроде как тоже с десяток чем то лет в стиме сижу.

Ответить
0

Да хоть 20 лет, underlord две недели только.

Ответить
0

Про Доту вообще узнал что есть такое.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления