Во время сражения в Auto Chess напротив иконок игроков нарисованы два меча. Красные мечи обозначают персонажа, который сражается с вашими юнитами, а если мечей нет — бой на этой доске окончен. В Dota Underlords же во время боя напротив иконок отображаются щиты, мечи, галочки, крестики и даже какие-то анимации вокруг аватара. Из всего этого понятна только зелёная галочка, обозначающая успешное завершение боя.
Если бы это был рандом, то не было бы игроков стабильно берущих топ 3. В таких играх «рандом» только на поверхности, механика и понимание влияет куда больше чаще всего.
В игре ограниченное кол-во фигурок героев на сессию. Если из 8-ми игроков 3-ое собирают то же, что и Вы, то фигурки будут приходить ГОРАЗДО более реже. Пул фигурок пополняется после продажи оппонентами существ, которые вам нужны, ну или просто они выбывают раньше других. В этом тоже есть тактика. Мониторить поля оппонентов, чтобы выбрать наиболее популярную стратегию, которая соберётся в пазл гораздо раньше тех, кто использует более метовые тактики. У них будет явный дефицит, а у вас фигуры высокого ранга.
Всё это я к тому, что ролить без разбора может быть не выгодно.
Комментарий недоступен
Игра, конечно, далеко от совершенства, но "помойка" в данном случае - это ваш скилл.
Комментарий недоступен
Все конечно замечательно, но если авточесс от дродо хотя бы более менее в законченном виде вышла, то андерлордс - это просто альфа а-ля Dota Underlords v.0.35. КРИВОЙ, УЕБИЩНЫЙ ИНТЕРФЕЙС, БАГИ, ЛАГИ, ОТСУТСТВИЕ БАЛАНСА. Господи, пощади Габена - выпускать второй продукт подряд в неиграбельном состоянии.