Мобайл Сергей Януш
11 675

Реактивные шахматы: чем хороша Auto Chess — мобильный ремейк сверхпопулярного мода для Dota 2

Вдумчивое планирование и грамотный менеджмент как залог успеха.

В закладки

Auto Chess — мобильный ремейк любительской карты для Dota 2, 17 мая вышедший в ранний доступ в Google Play. Мы в него поиграли и готовы рассказать, чем хороша оригинальная модификация, в чём причина её невероятной популярности (8,5 миллионов подписчиков в Steam Workshop) и сумели ли авторы мода из Drodo Studio перенести её лучшие черты в мобильную версию.

Да и в целом прецедент интересный — на наших глазах рождается новый хит, основанный на моде к игре, которая, в свою очередь — сиквел любительской карты для WarCraft 3.

Новые шахматы

Оригинальная Dota Auto Chess — сессионная пошаговая стратегия на восемь человек с асинхронным управлением героями. Здесь важен грамотный экономический менеджмент и способность выстраивать тактику, исходя из имеющихся ресурсов и постоянно меняющейся ситуации на карте.

Геймплей Auto Chess не имеет почти ничего общего с Dota — освоить её куда проще, а уровень игры здесь не зависит от скоростных кликов мышкой. Auto Chess понравится тем, кто больше любит вдумчивое планирование на манер ККИ.

С шахматами у игры тоже мало общего, кроме разделения поля на клетки. Игроку выдаётся пять случайных героев в начале каждого матча — его стартовая «‎рука»‎. Своих героев нужно расставить на собственной «‎доске»‎, после чего происходит автобой. В матче участвуют восемь игроков. Они сражаются один-на-один, после чего по кругу передвигаются на доски других оппонентов — каждый из восьми игроков по итогам матча успевает сразиться с каждым оппонентом как минимум два раза.

Персонажами нельзя управлять во время битвы — они сами сражаются друг с другом и применяют скиллы. Вы лишь планируете стартовые позиции, продумываете, каких героев прокачать и куда поставить, а затем наблюдаете за ходом сражения.

Победа в каждом раунде зависит от количества и качества выставленных героев на карте, их уровня прокачки и правильного позиционирования на «доске». К примеру, тех, кто «‎потолще»‎ можно поставить вперёд, а за них спрятать «‎хилых»‎ магов. Но это самое простое, что можно придумать в Auto Chess.

Всё это звучит очень просто, но увлекает настолько, что Valve даже занялась собственной отдельной игрой, основанной на этой механике.

Drodo Studio сохранила все черты своей оригинальной модификации для Dota 2 и перенесла всё это (кроме, конечно, героев из «‎Доты»‎) в мобильную игру. Называется она теперь просто — Auto Chess и издаётся китайской компанией Longyan.

Простота

Каждая партия в Auto Chess — это точно такое же сражение восьми человек в формате «каждый сам за себя». Карта здесь так же разбита на 64 клетки, чем и вызывает аналогию с шахматной доской — на ней мы и расставляем своих героев перед битвой. Ещё восемь клеток каждому игроку выделено для «скамьи запасных», на которую можно выставлять неиспользуемых героев — они могут пригодиться позднее.

Сессия поделена на раунды, в каждом из которых вы сражаетесь один-на-один с новым оппонентом, приходящим на вашу «доску». В это время остальные игроки сражаются между собой на своих досках. В случае поражения вы теряете «очки жизни» в количестве, двукратном числу выживших героев противника. Побеждает игрок, у которого последним остаются «очки жизни». Изначально у каждого игрока их по сто.

Каждый раунд состоит из подготовительной фазы и самой битвы. В рамках первой игроку предлагается купить кого-то из пяти случайных героев — ими затем и предстоит сражаться. В этом игра и схожа с традиционными ККИ, где в начале каждого раунда случайным образом «приходят» новые карты.

У героев есть расы и классы, которые определяют бонусы к их характеристикам. Скажем, выставив на поле боя двух уникальных «орков», вы снабдите их бонусом «+250 здоровья», а если эти «орки» окажутся ещё и «воинами», то они получат бонус к броне. Подобный эффект синергии давно применяется в ККИ.

Особенность использования синергии в Auto Chess такова, что она вынуждает вас продумывать стратегию по дальнейшему выбору героев наперёд. Уже с самого начала игры вы будете раздумывать над возможными комбинациями — в зависимости от того, какие герои пришли к вам в руку с первых раундов.

Однако в ваши планы всегда будет вмешиваться разрушающий элемент рандома, ведь совсем не факт, что в новом раунде из пяти «пришедших» в магазин героев будут необходимые вам. Тогда придётся действовать по ситуации: вносить изменения в сложившиеся комбинации, покупать любых сильнейших персонажей из доступных или же нарочно проигрывать раунды в целях экономии.

Грамотный менеджмент

Экономика — ещё одна ключевая механика Auto Chess. В каждом раунде на ваш счёт поступает небольшое количество монет, необходимых для покупки героев. Их прирост называется «инкамом», а рассчитывается он, исходя из победной/проигранной серии и остатка монет на счету. Скажем, проиграв пять сражений подряд, вы получите на пять монет больше в следующем раунде, а оставив на своём счету тридцать монет к концу раунда, вы получите 10% бонус в следующем.

Герои в Auto Chess прокачиваются «‎скрещиванием»‎. Три одинаковых персонажа первого уровня превращаются в одного персонажа второго уровня, три одинаковых персонажа второго уровня — в персонажа третьего. Разница в силе между героем первого уровня и второго — огромна, потому прокачка и собирательство одинаковых персонажей — важнейшая часть игры. Для этого в игре и существует «скамья запасных», куда вы можете убирать повторяющихся персонажей.

Всё это — лишь основы, зная которые вы легко сумеете разобраться в дальнейших тонкостях игры. Как у любой хорошей стратегии, здесь есть множество других тонкостей, значительно увеличивающих тактическую глубину. Например, в игре есть механика сбора артефактов, а шанс появления определённого героя в вашем магазине напрямую зависит от количества подобных героев в арсенале других игроков.

Подробно правила описаны в специальном разделе главного меню

Разобраться в Auto Chess несложно — в игру также встроен подробный туториал. Однако порог вхождения у проекта, безусловно, имеется — и для мобильного тайтла он предельно высок.

Отличия от оригинала

Auto Chess — полная копия оригинального мода для Dota 2 во всём, что касается геймплея. В мобильной версии пока нет части механик, вроде случайного распределения артефактов проигравших игроков среди выживших, а также отсутствуют аналоги новых героев из оригинальной Dota Auto Chess — Mars, Zeus, Duzzle и Io.

Судя по интервью c генеральным директором издателя Longyan, позиция догоняющего у мобильной Auto Chess сохранится до полноценного релиза. После этого именно она станет главным приоритетом Drodo Studio. Что же станет с картой для Dota 2 — неизвестно.

Оригинальная Dota Auto Chess

Согласно официальному сайту, на данный момент в мобильной Auto Chess зарегистрировано около 1,6 миллиона пользователей — пока что гораздо меньше чем в оригинал для Dota 2 (8,5 миллиона).

Однако от момента нажатия кнопки «поиск игры» до старта сессии в мобильной версии проходит всего 15-30 секунд, в то время как в «Доте» вы обязаны ждать, пока загрузятся все пользователи. Часто это занимает более трёх минут, после чего вы, возможно, узнаете, что некоторые игроки не смогли загрузиться. И начнёте поиск заново.

Моментальная загрузка: счастье для фаната

Первое серьёзное отличие мобильной версии от оригинала — камера в Auto Chess намертво зафиксирована над вашей «доской», в то время как в Dota можно свободно смотреть, что происходит у ваших оппонентов. Здесь это компенсируется за счёт удачных изменений в интерфейсе. В левой части экрана размещены иконки всех ваших оппонентов, нажав на которые вы можете быстро перейти на их «доски» и наблюдать за происходящим там.

Обратите внимание на показатели DPS справа, по ним легко понять, кто главная ударная сила вашего отряда

Интерфейс Auto Chess в целом на удивление удачный — гораздо удобнее того, что сейчас есть в Dota. Заметно, что Drodo Studio прорабатывает его, избавившись от условностей «Доты» — теперь они продумывают интерфейс с нуля без всяких ограничений.

Из удачных решений особо можно отметить:

  • показатели DPS для каждого героя просчитываются и отображаются в реальном времени прямо по ходу боя;
  • приходящие в магазин герои теперь подсвечиваются различными цветами, в зависимости от их соответствия тем персонажам, которые уже имеются в вашем распоряжении;
  • «инкам» отображается в конце каждого раунда;
  • в момент боя напротив иконок оппонентов появляется специальный значок кулака, и вы всего в одно касание можете перейти и посмотреть битву на чужой «доске»;
  • характеристики ваших персонажей удачно собраны в одном подменю, где можно легко определить, каких классов и рас вам не хватает до получения новых бонусов.

Всё это — уникальные особенности мобильной версии, не реализованные в карте для Dota 2.

Изменения коснулись и боевой системы. Если вас раздражало, что в Dota Auto Chess герои то и дело «забывали» применить заклинание, накопив на него достаточное количество маны — в мобильной версии это исправлено. Здесь персонажи кастуют способности сразу в момент получения необходимых очков магии.

Улучшился и искусственный интеллект. В карте для «Доты» частой была ситуация, когда персонаж с длительным временем каста заклинания пускал его в пустоту — здесь такого практически нет. Хотя скиллы массового поражения то и дело «‎прилетают»‎ в одиноко стоящих героев вместо того, чтобы зацепить сразу нескольких.

В конце каждого матча выводится подробная статистика и прогресс

По ощущениям, некоторым заклинаниям серьёзно поменяли дальность применения. Например, «каски» Witch Doctor (Desperate Doctor) в мобильной версии всегда отлетают в других врагов, хотя в карте для Dota 2 они то и дело «станят» только одного вражеского персонажа.

При этом динамика и ощущения от сражений максимально приближены к оригиналу. Мне даже не потребовалось время, чтоб привыкнуть — я попал в ту же игру, но на смартфоне. Баланс, анимации, тайминги кастов — все это скрупулезно перенесено из «Доты». Но кое-что всё же может стать преградой для перехода на мобильную версию.

Спорный редизайн

Арт-дирекшен мобильной Auto Chess давно «проспойлерили» в заставке Dota-версии карты. Аудитория осталась недовольна — тут сказался и уход от классического стиля «Доты», и какая-то общая «детскость» новой картинки. Да и банальная потеря связи с уже привычным лором. Многие игроки испытывали подобное в Dota 2 после многих лет в WarCraft 3.

Вина Drodo Studio здесь минимальна: права на героев из Dota 2 остаются за Valve, а с изображением крови и жестокости в Китае всё очень строго — терять такой пласт аудитории совсем не хочется. Легко расстаться с привычными персонажами из «Доты» не выйдет и это наследие серьёзно вредит репутации Auto Chess.

Однако игра всё рано выглядит приятно. Особенно это касается эффектов, которые стали «мягче», из-за чего происходящее не превращается в хаотичный фейерверк, даже в моменты масштабных сражений.

Внешний вид всех героев переработали. Кто-то изменился совсем немного — и узнать Morphling в Water Spirit нетрудно. Другим досталось сильнее. Можно, например, сравнить, как выглядят Anti-Mage и Slark в оригинальной игре и в мобильной версии.

А вот магические способности максимально напоминают старые — как по своим свойствам, так и визуально. Даже озвучка «криков» Redaxe Chief и Phantom Queen (Axe и Queen of Pain в прошлом) напоминает ту, что была в «Доте».

Некоторые персонажи радикально сменили не только имидж, но и уникальные свойства. Скажем, Batrider превратился в Frost Knight, поменяв огненную стихию на ледяную. У этого есть причины. В интервью генеральный директор Longyan рассказал, что Drodo Studio было предложено выбрать визуальный стиль из имеющихся наработок — и они выбрали материал, который в будущем будет использован для некоей Project Daydream, флагманской разработки Longyan.

Таким образом, в будущем героев Auto Chess привяжут к лору другой большой мобильной игры под крылом китайского издателя.

Как начать играть

17 мая игра вышла в раннем доступе в Google Play. В этой версии есть европейские сервера и русский язык, но запускается и работает она пока не у всех. Обновления выходят почти каждый день, однако если на вашем устройстве вдруг не удалось запустить версию из Google Play, есть и второй способ.

Для этого нужно пройти процедуру регистрации на официальном сайте. Грубый машинный перевод предложит русскоязычным пользователям сыграть с ним в шарады, но на скриншоте мы сделали это за вас.

Кнопка «официальный сервер бронирования» зарегистрирует вас в Auto Chess, после чего вас пропустят через процедуру верификации, а «тестовый сервер Android скачать» запустит загрузку APK-файла с игрой на ваше устройство

Важный момент — если в названии вашей почты больше 18 символов, игра не сможет распознать логин. В этом случае следует перейти по ссылке и получить своё игровое имя напрямую у издателя. Вам выдадут странное сочетание цифр и незнакомых букв — это и будет новый логин.

Перед началом игры остался последний момент — смена языка с китайского на английский. Для этого в главном игровом меню нажмите на иконку аватара в левом верхнем углу, затем перейдите в меню настроек нажатием на «шестеренку» и измените язык, как на скриншотах ниже.

Также на официальном сайте можно привязать к аккаунту Auto Chess свой Steam-профиль и получить в награду множество конфет, которые тут выполняют роль валюты.

А вот любителям Android-эмуляторов будет не так просто. На данный момент Bluestacks отказывается запускать Auto Chess. Сразу после установки APK необходимо активировать технологию виртуализации в BIOS, как и со многими другими играми на этой платформе.

Нынешний билд Auto Chess далёк от полноценного релиза, но уже сейчас игра работает на удивление стабильно. За всё время, проведённое в игре, мне встретился лишь один серьёзный баг — на втором раунде у меня отключилась одна «запасная» клетка, куда не удавалось переместить героя.

А вот сервера то и дело «подвисают». Из пятнадцати сыгранных игр в трёх я был вынужден бороться с высоким пингом и задержками. Эту проблему наверняка исправят в ближайшее время, но пока приходится мириться.

В Auto Chess активно продаётся «‎косметика»‎‎. Уже сейчас в магазине доступны уникальные аватары, скины, карты и модельки вашего курьера. За 99 центов (примерно 64 рубля) можно купить 100 конфет, уникальный аватар, к примеру, стоит 400 конфет (примерно 255 рублей). При этом самостоятельно за неделю можно «нафармить» 70 конфет, не вкладывая реальных денег.

Хоть игра ещё в бете, но магазин уже ломится от доступной к покупке «‎косметики»‎‎

У игры есть и серьёзные киберспортивные перспективы. Китайская киберспортивная организация Imba TV является партнёром Auto Chess и имеет на проект большие планы. Именно здесь появились дебютные стримы мобильной Auto Chess, а небольшие турниры по Dota-версии игры уже курировались данной площадкой.

Информационный партнёр игры встречает нас уже во время титров

То, что Auto Chess уйдёт в киберспорт — факт, не нуждающийся в предвидении. При средней длине сессии в 30 минут проект изначально рассчитан на аудиторию, готовую тратить на мобильные игры много времени.

При этом генеральный директор Longyang рассказывал, что вероятность сокращения длины игровой сессии есть, но изменения возможны только после официального выхода Auto Chess.

Уже на данном этапе Auto Chess выглядит полноценной заменой мода для Dota 2. У Drodo Studio получилось предельно точно перенести её на мобильные устройства, компенсировав отсутствие мыши грамотными интерфейсными решениями.

Интересно также и то, какая судьба ждет Auto Chess среди простых игроков. Сессионка на полчаса реального времени, с порогом вхождения и прицелом на киберспорт — всё это не звучит как типичный проект, рассчитанный на казуальную аудиторию. Но, глядя на успехи PUBG Mobile, можно предположить, что мобильная аудитория готова к мидкор-проектам.

#autochess #dota #мнения #разборы #android

Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Сергей Януш", "author_type": "self", "tags": ["autochess","android","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b","dota","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 34, "likes": 63, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 50171, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 May 2019 18:16:32 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50171, "author_id": 117925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50171\/get","add":"\/comments\/50171\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50171"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Самая большая проблема Auto Chess как мобильной игры это то,что она требует по 40 минут игры в случае успеха. Многие жаловались что Artifact слишком долгий, но тут ещё дольше сессии

Ответить

Комментарий удален

18

Для мобилок, в которые играешь в метро или пока в туалет отошёл - реально долго. Там жизней бы уменьшить со 100 до 20 или 30

Ответить
2

или пока в туалет отошёл

Для этого есть дрочильни от EA и Blizzard вообще-то (͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

20-30 слишком мало, можно после 5 раундов всосать.
50 для начала сойдёт

Ответить
0

После 5 раундов? Думаю это не реально, учитывая первые 3 раунда против крипов, и потом еще 2 раунда где будет от 3 до 3-5 вражеских героя (за раунд)

Ответить
3

После полноценного релиза Auto Chess ситуацию будут менять, намеки на это уже давал издатель. Предположу, что будет 40-минутная версия для хардкорщиков/кибреспорта и турбо-аналог для тех, кто играет в метро.

Ответить
0

а у вас в метро инет ловит?)

Ответить
1

в Москве и Петербурге есть WiFi в метро

Ответить
3

Мда, Габен рубит сук, на котором сидит. Повторится история с Дотой и HOTS, где понятно кто проиграл

Ответить
6

Анонсированный Гейбом Auto Chess это вообще какой-то метамодерн, ведь им придется переизобрести игру, которая уже сделана внутри их собственной игры на их движке с их лором, персонажами и озвучкой, да так, чтобы это было непохоже на оригинал :)

Ответить
0

да так, чтобы это было непохоже на оригинал :)

Чойта? Как раз будет похоже, на доту

Ответить
0

так уже есть такая - называется Dota Auto Chess и права на нее не у Valve. Им придется своих же персонажей как-то переделывать, видимо, иначе будет даже не калька, а просто то же самое.

Ответить
0

С чего бы это?
Ну и хз, в блоги они писали, что все радужно у них.
Поэтому в феврале мы пригласили на встречу команду Drodo из Китая, чтобы побеседовать о будущем Dota Auto Chess и узнать, не захотят ли они напрямую сотрудничать с нами (в эту неделю как раз прошёл сильнейший за многие годы снегопад в Сиэтле; приносим свои извинения, Drodo). Мы отлично пообщались, но обе стороны пришли к выводу, что по нескольким причинам не сможем работать вместе. Мы пришли к соглашению, что каждая из сторон будет разрабатывать собственную игру и полностью друг друга поддерживать.

Ответить
0

Если ты про кастомку в самой доте, то уверен что права на весь контент в доте за Valve закреплены. Если ты про какую-нибудь другую Dota Auto Chess (игру по ПК) то тут хз кому права на "Dota" (в названии) пренадлежат, а уж модельки/звуки которые в Dota 2 - очевидно что за Valve остаются

Ответить
0

Valve не будут развивать ту Auto Chess, что уже есть в доте. Они делают отдельную игру на основании того, что уже создано в мастерской доты :)

Получится как Artifact, отдельная игра во вселенной доты. Для самой механики Auto Chess так даже лучше - как минимум получится избавиться от багов, связанных с дота-механикой.

Ответить
0

Не знаю к чему твой комментарий, это ведь и так всем очевидно что будет отдельная игра

Ответить
1

Скажем, выставив на поле боя двух уникальных «огров», вы снабдите их бонусом «+250 здоровья»

Не огров, а орков.
У огров (алхимик и огр-маг) - бонус +5% к хп всем фигурам на доске.

Ответить
0

Поправил, но вообще тут было важно отразить суть механики, детальная точность все равно нарушится после пары апдейтов баланса :)

Ответить
1

Я понимаю, просто захотел поумничать :)

Ответить
1

30-40 минут, из которых реально адреналиновые - последние 10. Очень, очень увлекательная игра.

Ответить
0

Ну это же мод к доте.

Ответить
0

Очень увлекательная. Адреналин вообще редко бывает, даже в последние 10 раундов. Весь кайф же именно в том, какую комбу задумал, как к ней пришел или как ее заменил походу.

А если хочется адреналина, поиграйте от луз-стрик страты.

Ответить
0

Я играл в режиме "мне пох, собираю драконов". Держался в топ-5, в конце победил. Скучно.

Ответить
0

Потому что играли с чуваками своего уровня?
Только вот 7 чуваков проиграли, и скорее всего играли так же.
А если дольше поиграть, приходит понимание насколько это глубокая игра, а тут уже кайф от компетитива.

Ответить
–4

Ну вот и наступает время, когда из глобального (пусть и мобильного) релиза убирают кровь в угоду китайскому рынку. И это только начало.

Ответить
3

Так китайский же разраб. А с учётом того как там сейчас игры регулируются перед выпуском - просто могли бы запретить к выпуску

Ответить
0

Дык. Валв изначально работает с китайским разрабом, игра выходит в первую очередь для Китая, а остальной мир сам собой начинает играть по китайским правилам. Всё логично.

Ответить
1

А зачем тебе кровь в такой игре?
Ну и из игры(мобильной) не убрали кровь, а изначально не вводили её.

Ответить
0

Чё-то на мобилках выглядит крипово.
А вообще странные эти шахматы. Нет какого-то полного отвращения, как к Артефакту, но и удовольствие такое себе. Ну это возможно мои проблемы с изучением мат части ибо комбинить спустя 15-20 раундов не могу.

Ответить
1

"комбинить" на мобилках попроще - там много ненавязчивых визуальных подсказок, которые реально помогают

Ответить

Комментарий удален

0

Блин, запарили. Реально, может, попробовать. Глаз не цепляет. Но ведь все вокруг говорят о ней. И танковый Вспышка стримит. Что-то тут нечисто.

И ведь единственная причина, которая вызывает у меня мысли поиграть, это нежелание остаться не в тренде. Так-то смотрю стримы - и не интересно.

Ответить
0

В матче участвуют восемь игроков. Они сражаются один-на-один, после чего по кругу передвигаются на доски других оппонентов — каждый из восьми игроков по итогам матча успевает сразиться с каждым оппонентом как минимум два раза.

Вот это неправда. Как и все в игре, выбор противника случайный. Можно и три подряд против одного и того же оппонента сыграть.

Ответить
0

Механика сильно напоминает старый-добрый CastleFight. Тот, правда, был скорее на таймингах и экономике завязан, а здесь полноценно реализована механика комбинаций крипов

Ответить
0

А будет озвучка не китайская? Бесят эти фразы персонажей.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления