Всё это — уникальные особенности мобильной версии, не реализованные в карте для Dota 2.
Изменения коснулись и боевой системы. Если вас раздражало, что в Dota Auto Chess герои то и дело «забывали» применить заклинание, накопив на него достаточное количество маны — в мобильной версии это исправлено. Здесь персонажи кастуют способности сразу в момент получения необходимых очков магии.
Улучшился и искусственный интеллект. В карте для «Доты» частой была ситуация, когда персонаж с длительным временем каста заклинания пускал его в пустоту — здесь такого практически нет. Хотя скиллы массового поражения то и дело «прилетают» в одиноко стоящих героев вместо того, чтобы зацепить сразу нескольких.
Самая большая проблема Auto Chess как мобильной игры это то,что она требует по 40 минут игры в случае успеха. Многие жаловались что Artifact слишком долгий, но тут ещё дольше сессии
После полноценного релиза Auto Chess ситуацию будут менять, намеки на это уже давал издатель. Предположу, что будет 40-минутная версия для хардкорщиков/кибреспорта и турбо-аналог для тех, кто играет в метро.
Мда, Габен рубит сук, на котором сидит. Повторится история с Дотой и HOTS, где понятно кто проиграл
Анонсированный Гейбом Auto Chess это вообще какой-то метамодерн, ведь им придется переизобрести игру, которая уже сделана внутри их собственной игры на их движке с их лором, персонажами и озвучкой, да так, чтобы это было непохоже на оригинал :)
30-40 минут, из которых реально адреналиновые - последние 10. Очень, очень увлекательная игра.
Очень увлекательная. Адреналин вообще редко бывает, даже в последние 10 раундов. Весь кайф же именно в том, какую комбу задумал, как к ней пришел или как ее заменил походу.
А если хочется адреналина, поиграйте от луз-стрик страты.