Хоронили гиперкэжуал. Порвали два спредшита

Хоронили гиперкэжуал. Порвали два спредшита

Что происходило с гиперказуальными играми в 2019 году? Чтобы ответить на этот вопрос нужно, в первую очередь, посмотреть как эксперты представляли себе развитие жанра в этом году. Самый обоснованный и смелый прогноз год назад дали авторы сайта Deconstruction of Fan. “Гиперкежуал, каким мы его знали, закончится” https://www.deconstructoroffun.com/blog/2019/1/16/2019-predictions-2-hyper-casual-games-perfect-hybrid-monetization

В статье анализировался постепенный спад соотношения установок гиперказуальных игр квартал к кварталу, которое в конце 2018 года достигло нескольких процентов. Соответственно гиперкэжуал будет меняться или умирать.Однако уже во 2 квартале 2019 года гиперказуальные игры показали рост показателя в 50%. В 3 квартале рост продолжился и количество установок достигло 1,4 миллиарда. Два новых суперпаблишера белорусская Say Games Good и турецкая Job Games разделили лидерство с VooDoo.На этой неделе Deconstruction of Fan выпустили новую статью, чтобы объяснить ситуацию с гиперказуальными играми. Статья называется “Гиперкэжуал все-таки подходит к своему концу. Четыре причины” https://www.deconstructoroffun.com/blog/four-reasons-why-the-hypercasual-gold-rush-is-coming-to-an-end

1. Рывок соотношения установок квартал к кварталу весной этого года был временным всплеском, а не тенденцией. Если мы посмотрим соотношение установок год к году, то оно непрерывно снижается, хотя и составляет солидные 54%.

2. Среднее количество установок на одну гиперказуальную игру осталось таким же как и прошлом году - 30 миллионов. Увеличилось на 50-70% только количество гиперказуальных игр в топе. Это значит что одни и те же люди играют в разные игры, но бросают их быстрее чем раньше.

3. Новые установки гиперказуальных игр по большей части происходят через рекламу других гиперказуальных играх. Это значит что одни и те же деньги вращаются между паблишерами гиперказуалок обогащая посредников.

4. Стоимость установки гиперказуальных игр непрерывно растет. Растет и конкуренция. В таких условиях выгоднее делать игры, которые будут удерживать игроков дольше. Но это уже не будут гиперказуальные игры.

5. Archero - пример игры которая привлекла игроков гиперказуальной кор игрой и добавила к ней метаигру. Это позволило заработать десятки миллионов долларов. Такие игры требуют больше времени на разработку, но и окупятся лучше. Этот гибридказуальный подход и будет главным трендом 2020 года.

Гиперказуальные игры произвели настоящую революцию в индустрии. Они стали основной площадкой для быстрого тестирование новых вовлекающих механик в невиданных прежде масштабах. Рекламные креативы уже никогда не станут прежними. Обычные сроки разработки игр кажутся теперь неприлично завышенными.

11 показ
1.7K1.7K открытий
4 комментария

Archero очень дружелюбна к игроку. Если ты нашёл оружие получше, то ты можешь разобрать своё старое и забрать обратно материалы ( монеты и свитки). Обычно, в схожих играх тебе не оставят заработанные ранее ресурсы. Либо фарси новые, либо кидай денюжку. Так что не одной казуальностью Archero помогает игроку.

Ответить

Блин, не знал что можно разбирать. Спасибо))

Ответить

Арчеро как-то уж очень условно относится к ГК. Сомневаюсь, что дешевый гк траф будет играть в арчеро

Ответить

Мое мнение о гиперказуалках: рынок дно, огромные риски и стоимость юзера, ltv вообще вызывает только смех. Народ, не вздумайте на этот сегмент рынка пытаться выйти, множество компаний просто сосут деньги инвесторов и толком нифига не зарабатывают. Сам был геймдизом одной из гиперказуалок(в компании, на зп), теперь вообще не хочу к любым казуалкам прикасаться, лучше уж найти работу грузчика и пилить инди.

Ответить