Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам
66 показов
41K41K открытий
11 репост

С 2015 года сижу на йоте - сначала тариф был 300 рублей за безлимитный интернет, безлимитные смс и 200 минут в месяц, в 2020 подняли до 365, в 2021 до 386 - и все равно считаю 386 рублей в месяц за безлимитный трафик - это очень достойное предложение.
Бонусом - ПОЛНОЕ отсутствие платных подписок, наебалова с USSD командами и прочими платными сервисами…

Ответить

у меня йота начала сильно интернет резать года полтора назад. Причем как только пишешь в тех поддержку - становится нормально на время. Не знаю мне так повезло, или это нормальная практика, но ушел к другому оператору. В остальном все устраивало

Ответить

Ты чо целыми днями тыртуб смотришь?

Ответить

У меня на йоте безлимит за 311р все ещё

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А мне с персональным тарифом на мтс повезло
Безлим, 300 минут и 200 смс (нахуя только) за 162 рубля в месяц
Надеюсь не обрубят, как обоссанцы из теле2 в своё время

Ответить

Пользовался с 16 года, та же история с безлимитом. Пользовался, радовался, рекламировал родным и знакомым, подмечал улучшения в плане скорости интернета в местах, где раньше сеть ловилась плохо, в общем все было отлично. Затем скорость начали нещадно резать. Писал в техподдержку, пытался выяснить, в чем проблема. Каждый раз получал бесполезные отписки в стиле «наблюдается большая нагрузка на сеть, в ближайшее время установят новую вышку, держитесь там». Первое время держался, но потом периоды падения скорости начали становиться все более продолжительными. Решил произвести процедуру перехода к другому оператору для того, чтобы выбить скидку, перешёл временно на Билайн. Скидку мне предложили, но со скоростью Билайна мне эта скидка уже никуда не уперлась, решил остаться на нем, так как тот же безлимит за +/- те же деньги. Снова пользуюсь и радуюсь, но пару дней назад заметил пресловутое падение скорости. После общения с техподдержкой выяснилось, что у них есть определенные ограничения на использование высокоскоростного интернета, а именно - 100/150 Гб, потом скорость режется, о чем, кстати, указано на сайте мелким шрифтом, как мне позднее сказал сотрудник поддержки. Складывается стойкое впечатление, что все игроки на этом рынке - пидарасы, уж извините за мой французский

Ответить