В Госдуме обсуждают введение штрафа за использование умных часов за рулём Материал редакции

Разговоры по телефону при управлении автомобилем уже под запретом с 2007 года.

В закладки

Как сообщает «Парламентская газета» в думе предложили ввести штраф за использование умных часов, планшетов и других устройств за рулём. Мобильными телефонами же за рулём пользоваться запрещено с 2007 года (исключение — использование гарнитуры, или других средств, не требующих рук), а другие портативные устройства закон не учитывает.

Зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский отметил, что с 2007 года технический прогресс ушёл вперёд и закон требует доработок — чтобы под его действие попали другие подобные устройства.

Сегодня не редки случаи, когда водители за рулем не только говорят по телефону, но и отвлекаются на просмотр видео на своих гаджетах. Люди пишут SMS, фотографируют, делают посты в соцсетях, находясь за рулём. Все это отвлекает и провоцирует аварийные ситуации.

Владимир Афонский
заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству

По словам Афонского, необходимо разработать чёткий механизм фиксации подобных случаев с последующим наказанием.

Сегодня при отсутствии контрольных приборов, штраф за разговор по телефону за рулем во время движения, выписывают непосредственно инспекторы ГИБДД. Если же водитель, обвиненный в разговоре по телефону за рулем, отрицает факт телефонного разговора — доказать обратное достаточно сложно. Инспектор, конечно, вправе запросить распечатку звонков у мобильного оператора, но без фото или видео подтверждения, они могут не повлиять на решения суда. А фотографировать говорящих по телефону водителей в потоке машин сложно.

Владимир Афонский
заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству

По мнению депутата, исполнять закон мешает размытость его формулировок.

Сообщается, что ранее депутаты разных фракций предложили ужесточить наказание за разговоры по телефону за рулём и повысить сумму штрафа с полутора до пяти тысяч рублей. То же самое касается и прямых эфиров в Instagram за рулём.

{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b"], "comments": 134, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 98126, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jan 2020 13:35:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98126, "author_id": 19141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98126\/get","add":"\/comments\/98126\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98126"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

По статистике, больше всего смертный на дорогах из-за пресловутых дураков и дорог. Дураки пьяными или под веществами садятся за руль, а плохое состояние дорожного покрытия — провоцирует аварии. Но, ведь никто же не будет алкоголь запрещать или хотя бы дороги прокладывать качественные. Верно?!

Ответить
27

Алкоголь запрещен, уголовная ответственность же за вождение пьяным. 
А дороги всеми силами кладут последние лет 10 - все федеральные трассы почти обновили. 

Дебилов много кто либо лихачит, либо вон в телефонах и часах сидит. 
Нужно построже, как в США.

Ответить
–7

Ну и, сильно помогают строгие меры?Сильно меньше стало смертей на дорогах?Примерю роль капитана очевидность и скажу, что проблема кроется глубоко внутри социальных процессов, протекающих в государстве. Все так или иначе упирается в уровень жизни. А это, боюсь, намного более сложные задачи, которые требуют серьезных мер!

Ответить
5

Постепенно сокращается смертность на дорогах, год от года. 
Нынешняя инициатива явно не помешает.

Ответить
0

А есть наглядная статистика, а то верится с трудом?

Ответить
0

Да, ГИБДД ежегодно выпускает статистику. 
http://stat.gibdd.ru

Ответить
0

Клевый сайт, один раз зашел - уже лег. 
Ну допустим. По официальным данным у нас много чего хорошего происходит.
А вот самые "опасные" районы позабавили, особенно на фоне вашего спора с неким сударем о национальности. 

Ответить
0

Можно погуглить сообщения на тему "рост смертности ДТП" и "снижение смертности в ДТП", раз в год много статьей в момент выхода отчета ГИБДД пишут статьи об этом. 

Ответить
0

Дороги то обновили, а сделали это по уму? Может более грамотное дорожное покрытие сможет минимизировать возможность в населенных пунктах разгоняться и сбивать людей?

Потому, что пьяные безответственные люди будут находится всегда.

Ответить
0

На A121 даже на знаки не хватило, какое уж там по уму)

Ответить
0

Писать смс "за рулём " во время движения на дисплее диаметром ~50мм ,думайте это реально?

Ответить
0

Пример с США не очень. В некоторых штатах довольно лояльное отношение к водителям, выпившим пару бокалов. Во многих фильмах это отражено. 

Ответить
0

Согласен, но это компенсируется нелояльным и даже крутым отношением к нарушителям. Такой педантизм и строгое следование правилам.

Ответить
0

Это издержки их правовой системы, насколько я понимаю.

Ответить
2

Но, ведь никто же не будет алкоголь запрещать

Запрещать главное средство манипуляции народом (◕‿◕)

Ответить
18

Ведь "сухой закон" - это ведь такая хорошая идея. 

Ответить
–13

Это хорошая идея - если бы ее реализовали с самого начала, а не подсаживали сначала людей на пойло, а потом резко перекрывали доступ к доступному и дешевому способу уйти от реальности.

Ответить
19

Видимо исторический опыт сухого закона сразу в двух крупных странах за 20 век ничему не учит? Причём в двух странах с кардинально разными экономическими формациями.

Ответить
–4

Первые два-три поколения будут визжать, сопротивляться и гнать паль, да.
А затем «сухой закон» закрепится поколенчески — среди детей и внуков тех, кто не загнулся от паленки.

Проблема «сухих законов» лишь в том, что никаким правителям не хватило яиц довести дело до конца настолько, насколько это требуется.

Ответить
1

"правительство" состоит из людей. людей, которые не преминут зарабатывать на бутлегерстве. торговля нелегальными запрещёнками - один из основных каналов денег для опг. кому надо будет достать - достанут всё что им нужно. все всё время это забывают что ли?

Ответить
9

Тем более, что алкоголь достаточно просто делается в домашних условиях и при попытках ввести "сухие законы" просто настаёт эра самогона и контрабанды.

Ответить
0

всякие амфетамины тоже достаточно легко делаются. вопрос в доступе к производственным компонентам и оборудованию

Ответить
–1

Вы не очень внимательно прочитали то, что я написал, да?
Сегодняшнее поколение обойдёт любые запреты, это да. Их дети тоже. Максимум, их внуки. Но не более того.
Четвертому поколению это будет попросту неинтересно — искать, добывать, гнать и т. д. Это будет такой же страной и в целом малопонятной дедовской мулькой, как сейчас — вяление рыбы и сушка грибов.

Запрет ничего не заблокирует здесь и сейчас — но он подорвет преемственность этой традиции в долгосрочной перспективе. А без общественной поддержки и одобрения «культура пития» станет похожа на культуру нюханья клея или курения конопли: достать-то несложно, просто зачем?

Ответить
0

курения конопли: достать-то несложно, просто зачем?

хе-хех...
не очень внимательно прочитали то, что я написал

а вы не очень внимательно прочитали, что я написал. бутлегерство как и продажа наркотиков - это нелегальный, но бизнес. со своей рекламой, сетью распространения и прочим. никто не даст потенциальным клиентам сорваться

Ответить
4

а можно я своей головой буду решать что мне можно, а что нет?

Ответить
–1

Давайте тогда уж, следуя такой логике, и героин легализуем, и карфентанил. Ну а чо, все же взрослые, все же с головой на плечах.
Вендинговый автомат с хмурым в любом фойе не желаете?

А потом однажды ваш сын придет домой и заявит, что ему восемнадцать лет, и он сам за себя решил, и пойдет к этому автомату.
А вашу дочь пырнут в подворотне ради айфона, который стоит как несколько доз. Вполне легальных доз, заметим.
И тогда уже поздно будет передумать.

Ответить
1

 Давайте запретим игрушки в киндерсюрпризе, ведь дети могут их начать грызть и умереть от асфиксии если сожрут их. Давайте запретим все объекты быта размером до 3 квадратных сантиметров, а то твоя дочь может сожрать ее , подавиться и задохнуться. 

Предлагаю запретить все дилдо. Ведь не только женщины их используют, а значит развращают детей до 18, ведь у детей до 18 есть дырка в жопе да? Они могут же развратиться мамкиной дилдой? 

Ответить
1

Как лихо вы герыч с маленькими пластиковыми игрушками через запятую перечислили. Прям схожие до степени смешения угрозы национальной безопасности.
Пошлый трюк, месье.

Ответить
1

Как лихо ты банку пива с герой сравнил. И детей приплести, говнарь блять. 

Ответить
1

банку пива с герой

Ну да, ведь алкоголь, в отличие от героина, никого никогда не убивал.

Смените тон. Будьте вежливы, корректны и говорите мне "вы".

Ответить
0

вы с маленькой, это обращение к массам. Ты и есть масса. 
алкоголь, в отличие от героина, никого никогда не убивал

игрушки от киндера тоже детей убивали. Но тебе не нравится мой пример, но нравится твой. Ты или тупой, как сибирский валенок или просто не можешь понять отчего над тобой стебутся. 

Ответить
0

Прощайте.

Ответить
0

Давайте запретим игрушки в киндерсюрпризе, ведь дети могут их начать грызть и умереть от асфиксии если сожрут их.

В США так и сделали.

Ответить
0

Нельзя. Ты потенциальная угроза безопасности и попросту больной человек.

Ответить
0

это так не работает

Ответить
0

цены надо выше на алкоголь и новые доступные и дешёвые альтернативы для досуга молодёжи

Ответить
0

Еее акцизы, нологи или что тут ещё принято писать в таких случаях.
Как пример Япония где развлечения хоть жопой жуй и ведь всё равно квасят.

Ответить
0

какие такие развлечения, не связанные с алкоголем, существуют в японии ? я бы всё же смотрел в сторону исландии какой-нибудь

Ответить
6

я бы всё же смотрел в сторону исландии какой-нибудь

Населения всей страны меньше моего родного Томска. 
Напоминаю что речь изначально шла о запрете алкоголя. Всё что ты тут мне пишешь и так в основном работает у нас (да и в принципе вообще везде). 

Ответить
–1

запрещать ничего не нужно никогда. если запретить, то ситуация с алкоголем будет как наркотиками сейчас - широко распространенный очень выгодный подпольный бизнес, который полностью контролируются высокопоставленными силовиками (фсб, гру, мвд). закладка под каждой лавкой буквально, а больше 30 % старшекласников в стране употребляли хотя бы раз

Ответить
0

Я бы сказал в Японии порой квасят похлеще нашего. Японцам особо много не надо, чтобы "убиться" вдрызг.

Ответить
0

просто это такая же часть "культуры" как и у нас. и бизнес серьёзный к тому же. как и у нас

Ответить
0

Это самое позорное перекладывание ответственности за последнюю неделю. 

Ответить
16

У вас часы умные или не очень?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
30

И что, несоблюдение закона это хорошо? 
Чмо, сидящее за рулем в телефоне, это, в первую очередь, повышенная опасность ДТП.

Ответить
–1

Повышенная дтп опасность - это наличие на дорогах горячих кавказких парней которые с покупными правами. И которым тупо скучно на дороге так что они кармагедон устраивают.  

Ответить
17

Ой не надо вот эти стрелки переводить. 
Учитывая статистику, горячи кавказские парни составляют 99% водителей что-ли?

Ответить
1

Но самые кровавые дтп я видел искльчительно с их участием. (Поправка - на машинах , самые кровавые дтп конечно с мотоциклистами - им в прямом смысле слова башку сносит). Уже не раз в меня чуть не врезались подрезая на тонированной девятке , а потом эта девятка и дтп на 3-5 машин я видел спустя пару минут .вопрос когда они врежутся - лишь вопрос времени. И я всегда радуюсь что они это сделали не в меня. Хотя конечно были довольно близки к этому. 

Ответить
9

Вы же достаточно взрослый уже и понимаете, что ваш личный опыт и статистика это разные вещи?

Ответить
1

Странно. Вот у меня почему-то такой же личный опыт.

Ответить
5

И что же на основе личного опыта можно сделать?

Ответить
–3

Да ничего, лол, что тут сделаешь. Стараюсь держаться от животных подальше. То есть от тожероссиян, простите.

Ответить
8

А чем ты от них отличаешься системно?

Ответить
0

В данном контексте - знаю и соблюдаю ПДД. 

Ответить
8

И ты как-бы на основе своего опыта утверждаешь, что граждане РФ с Кавказа не знают и не соблюдают ПДД?

Ответить
0

Да. Но давай остановимся на этом. Я тебя понял, у преступности нет национальности, блаблабла. Не буду спорить, а то не ровен час придется извинятся перед главным тожероссиянином.

Ответить
1

Ты просто зачем-то разводишь пустой национализм или даже нацизм, обвиняя нерусских (именно их ты называешь "тожероссиянами" же?) в том что именно они набивают негативную статистику. 

Как хорошо что нацики такие трусливые как и ты. 

Ответить
2

трусливые 

Лол. Ты предлагаешь бокс по переписке устраивать, иначе зассал? Алсо, национализм здесь вообще мимо, я же не говорю, что все тожероссияне водят как мудаки. Просто немалая часть тех, кто водит как мудаки - тожероссияне, я в этом не виноват. Или утверждение "взрываются во имя аллаха в основном мусульмане" - тоже нацизм? 
нерусских 

Слышь, извинись.

Ответить
0

Что такое "тожероссияне"? На какой основе ты выделяешь эту общность?

Ответить
0

Статистика разделяет дтп в основном по полу : мужики на скоростях не вписываются в повороты , а женщины неправильно оценивают габариты своей и чужой машины.  Вотэту статистику знаю. А по наыиональности - ее никто не ведет ибо нетолерантно . Приходится доверять глазам. 

Все дтп котоыре видел: 
Это заснул за рулем, отпустил тормоз в пробке. 
Неуспел затормозить перед светофором и кровь кишки распидорасило от стритрейсеров самоучек

Ответить
0

Какую статистику? Статистика по национальности не ведется, не толерантно ведь. А если бы велась - оказалось бы, что большая часть мамкиных стритрейсеров - "горные тожероссияне", или как там их сейчас принято называть.

Ответить
9

Тогда о каких горячих парнях идет речь, если статистика национальности не ведется? 

". А если бы велась - оказалось бы, что большая часть мамкиных стритрейсеров - "горные тожероссияне", или как там их сейчас принято называть."

Это Вы как, "на глазок" без статистики определяете?

Ответить
–5

К сожалению приходится пользоваться авто. Так и определяю.

Ответить
11

Ценность этих определений близится к нулю, вы же должны понимать как устроена статистика.

Ответить
–9

У нас есть два показания очевидцев. У тебя ни одного. Извини - статистика не твоей стороне 

Ответить
4

Одно другое не отменяет. Если честно бесят такие комментарии.

Ответить
0

Не спорю. Налияие телефона в руке сильно затрудняет управление машиной на механике. И как говорят спецы делает сравнение такого вождение с управлением в состоянии среднего опьянения
На коробке автомат это выражено слабее и замедление не такое сильное 

Лично у меня есть привычка держать телефон перед глазами с навигатором на руле , если я еду туда куда еще не ездил.  Равно как и в пробках могу позволить себе читать книги с телефона. Но это на скоростях до 30 км /ч.  

Ответить
7

сильно затрудняет управление машиной на механике

Что, простите, блять?
Ты ведь понимаешь что самая большая проблема телефона за рулём - тот факт, что водитель отвлечён и не следит за дорогой так хорошо, как мог бы? И с механикой на трассе можно без труда залипать в телефон, но отвлекаться ты будешь не меньше
привычка держать телефон перед глазами с навигатором на руле

А может лучше специальный кронштейн под телефон на панели или ориентироваться на голосовые команды навигатора?

Ответить
0

Скорость реакции на подрезание другими машинами, и выбегание пешеходов на дорогу падает. Однако если другие машины соблюдают пдд , и пешаходы не бегают не на зебре. Ты не заметишь отличий разговаривающего водителя от трезвого водителя если он движктся по знакомому маршруту . Эта часть у человеков прекрасно автоматизируется . 

Ответить
2

Скорость реакции на подрезание другими машинами, и выбегание пешеходов на дорогу падает

То есть увеличивается та самая вероятность аварии
если другие машины соблюдают пдд , и пешеходы не бегают не на зебре

Это примерно никогда?
Ты не заметишь отличий разговаривающего водителя от трезвого водителя если он движктся по знакомому маршруту

То то каждый день видеть тупняк и медленную реакцию на любые изменения на дороге как раз от людей с телефонами в руках что возвращаются домой с работы

Ответить
3

Так вот зачем было писать про каких-то кавказцев? Так ведь можно до абсурда скатиться: давайте дорогами заниматься, ой нет лучше дураками или всё же их телефонами и тд. 
Без относительно проблемы меня раздражает сам твой ответ.

Ответить
–1

Я в дтп не попадаю . Хотя нет вру. Один раз уснул за рулем от скуке в пробке(3 часа в пробке) после ночной работы и слегка поцарапал впереди стоящую машину. Был бы у меня с собой телефон. То я бы в нем сидел и не уснул. 

Ответить
1

Я думаю он имел ввиду, что надо не законы новые придумывать, а следить за их исполнением. Что бы люди знали что за то что разок возьмешь телефон в руку и всё, штраф 5000. Тогда бы меньше таких нарушений было.

Ответить
3

А почему бы не делать обе полезных вещи сразу?

Ответить
2

Потому что вторая не работает без первой. Выходит не начав делать первую, вторую делать бессмысленно. 

Ответить
2

Почему же? Очень даже работает. 
Камера будет фоткать людей с телефонами и часами и штрафовать, чем не вариант?

Ответить
1

Так уже запрещены телефоны фиг знает сколько времени, и где же оно работает?

Ответить
2

Говорить стали меньше за рулем, появились гарнитурки. 
Можно уточнить в МВД или ГИБДД статистику по штрафам за разговоры по телефону за рулем. 

Ответить
0

Если машина не освещена изнутри - что там делает водитель внтри для камеры не видно. Хотя когечно можно обязать всех снабдить свои машины веб камерой ...

Ответить
0

Неисполнение закона это нехорошо. Т.е. когда он как бы есть, но его как бы нет. А депутатам стоит в первую очередь подумать как заставить работать текущую редакцию. Так, что ДенисЪ абсолютно прав.

Ответить
–1

Так и текущая редакция работает, в смысле "заставить работать"?

Ответить
0

в смысле "заставить работать"?

Ой, Семён, после таких вопросов тебе  в дискуссию по вопросам применения законодательства лучше бы не вступать.

Так и текущая редакция работает

В каком месте она работает. Все просто кладут болт на запрет трепаться по мобиле, и общаются только в путь. 

Ответить
0

Статья 12.36.1 КоАП РФ
«Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей»

Это работает, но по объективным причинам инспектору непросто собрать доказательную базу. 

Ответить
2

Это работает

Семён, запомни простую вещь. Если запрет, установленный в законе постоянно нарушается, а ответственность за нарушение не наступает, значит такой закон НЕ РАБОТАЕТ. Всё просто. И пока есть дурачки которые говорят давайте напишем ещё 100500 правильных законов, вместо того чтобы наконец то заставить действовать текущее законодательство, поговорка про Тяжесть и Необязательность так и останется актуальной.

Ответить
0

Миша, пойми, что нет законов, которые не нарушаются, и нет запретов, которые ВЖУХ и действительно все взяли и бросились исполнять. 

По твоей логике и статья за убийство не работает, так как люди продолжают убивать. 
И статья за воровство не работает получается, так как люди все равно воруют?
Не сказал бы что это такая простая и очевидная вещь.

Ответить
0

Семён ты опять тупишь?
а ответственность за нарушение не наступает, значит такой закон НЕ РАБОТАЕТ.

Перечитай еще раз, и ещё раз, а затем подумай почему твои аргументы про убийство и воровство не работают.

Ответить
0

"а ответственность за нарушение не наступает, значит такой закон НЕ РАБОТАЕТ"

И вообще это не так. Если убийца убежал с города и объявлен в розыск, и ответственность его за убийство не наступила, значит ли это что статья за убийство не работает, лол?

Ответить
0

Если убийца убежал с города и объявлен в розыск, и ответственность его за убийство не наступила, значит ли это что статья за убийство не работает, лол?

Семён, "ты чо-то часто стал тупого включать" ©
У нас есть количество зарегистрированных насильственных смертей. Если количество осуждённых преступников по статьям 105  - 109 УК РФ равно нулю то да - закон не работает.

Ну если собираются штрафы

Они не собираются.

Ответить
0

" Если количество осуждённых преступников по статьям 105 - 109 УК РФ равно нулю то да - закон не работает."

Так Вы же сами выше написали что у вас есть информация по вашему региону о сборах штрафов. Это фактически и есть "осуждения" по данному закону. Значит, по вашей же логике, он работает, так как осужденные есть. 

"Ну если собираются штрафы

Они не собираются."

-Ты в курсе какова в год сумма штрафов по 12.36.1 КоАП РФ?
- Да, не по всей России конечно. Но в своей области знаю.

Тогда что собирается в твоей области?

Ответить
0

Тогда что собирается в твоей области?

Семён, "ты чо-то часто стал тупого включать" ©

Я знаю сумму по годам. И размер этой суммы говорит мне о том, что Закон не работает. 

Ответить
0

По твоей логике закон бы не работал если бы сумма эта была нулевой, а так получается закон работает, штрафы собираются, эффект есть. 

Ответить
0

Всё, Семён ты подебил. 

Ответить
0

Это было непросто, Михаил. Добра тебе, пожмем руки после борьбы.

Ответить
0

А вот изменять сообщение после ответа на оное - моветон, тем более с попыткой оскорбить собеседника. 

Ответить
0

Когда пост редактируется, как в твоём случае - над ним карандаш появляется. Ты видишь карандаш в моём посте? 

Ответить
–1

Некрасиво ты поступил в любом случае, Миша.

Ответить
0

А с чего ты взял что ответственность на наступает?

Или ты делаешь алогичный вывод что если в одном месте ответственность не наступает, то и во всех местах не наступает? 
Ты в курсе какова в год сумма штрафов по 12.36.1 КоАП РФ?

Ответить
0

Ты в курсе какова в год сумма штрафов по 12.36.1 КоАП РФ?

Да, не по всей России  конечно. Но в своей области знаю. 
Повторю уже который раз - закон не работает. А бешеный принтер опять возбудился.

Ответить
–1

Ну если собираются штрафы - значит же закон работает, разве нет?

Ответить
0

А как они будут штрафовать?Остановят и если эплвоч на руке то штраф?
Это долбоебизм от уебанов не хотящих заняться делом!
Давайте всех с кофе из мака штрафовать!
Хуле они одну руку от руля убрали и держат кофе! 
А давайте еще говорящих с пассажиром штрафанем!
Нехуй на разговор отвлекаться!

Ответить
0

Вот это и есть самое интересное же)

Ответить
6

А можно хотя бы всех дятлов, втыкающих за рулём в мобилы начнут штрафовать, для начала?

Ответить
1

Ебать, от умных часов и написания смс за рулем не столько проблем, сколько от затонированных хамов с купленными номерами и "связями", которые ведут себя как хозяева дороги. Но мы же не можем "воевать" в ту сторону.

Ответить
2

Это тема словно создана для оставления списка не очень умных людей. 

Ответить

Комментарий удален

0

Огласите весь списочек

Ответить

Комментарий удален

0
Ответить
0

А еще может отвлечь нитка на штанах. Значит нужно запретить ездить в одежде.

Ответить
3

Если ты будешь что-то делать с этой ниткой - обязательно отвлечёт

Ответить
0

Функция штанов и телефонов, и смартчасов одна и та же? 

Ответить
1

Правильно делают, надо построже к водителям, учитывая нашу статистику ДТП.

Ответить
1

В Госдуме обсуждают введение штрафа за использование навигатора за рулем.

Ответить
1

Все правильно, нечего в телефоне копаться и в часы залипать, когда за рулем

Ответить
–1

Стой спокойно в пробке и смотри вперед

Ответить
1

А ведь эти люди прошли медицинскую комиссию и допущены к управлению автомобилем на дорогах общего пользования. Вот где ужас-то. 

Ответить
0

От этого становится еще страшнее:)

Ответить
0

Етить у него стата, судя по пушке.

Ответить
0

Пункт 2.7. ПДД, описывающий запреты для водителей транспортных средств, содержит следующее:
[Водителю запрещается:]
...
- пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;
...

Это не запрещает нам использовать hands-free устройства, такие как специализированные Bluetooth-гарнитуры и аудиосистемы со встроенным Bluetooth функционалом для совершения звонков. Но также это включает себя и громкую связь, при которой не надо держать телефон возле уха.
Скорее всего умные часы обладают громкой связью, раз они могут уведомить о звонке или сообщении звуком, так что одно только наличие умных часов на руке не должно приводить к каким-то радикальным мерам.
А отслеживание звонков ради доказательства, что да, ты звонил - это какой-то очередной инструмент для увода дела не в твою пользу, даже если ты использовал hands-free, тем более, что доказать факт использования hands-free практически невозможно.

Ответить
3

Тот случай когда законодательство не успевает адаптироваться к изменениям в реальном мире. Но да, следить за этим уже практически нереально
Разговор по громкой связи отвлекает ничуть не меньше чем разговор по телефону в руке
Разница лишь в свободной руке, а это мало на что влияет

Ответить
0

Ну то есть если ты едешь с пассажиром, тоже надо молчать сидеть? Ведь это тоже отвлекает по вашей логике. Какая разница с кем языком трещать, с пассажиром или с собеседником по громкой связи?

Ответить
0

В теории - да, на практике зависит от интенсивности разговора
В конце концов водителей автобусов тоже не рекомендуется отвлекать диалогами

Ответить
0

Позиция ясна. Но я с ней не согласен. Плохому танцору, как говорится.

Ответить
0

А разговор с человеком на соседнем сидении насколько по шкале отвлекает?
Запрещаем?

Ответить
1

Да наших водителей хоть всей электроники лиши всё равно будут умудряться врезаться, я считаю . Сам благо на машине не езжу, но когда доводится ехать куда-то с друзьями или батей что-то забрать , то постоянно кто-то подрезает, кто-то шакалит через три полосы, причем там и русские , и кавказцы, и вообще какие-то среднеазиаты, все хороши, петушья на дорогах полно любой расы и национальности, на ваш вкус. Уж молчу про дальнобоев, которые периодически засыпают и без телефона и превращают дорогу в дорогу ярости. 

Ответить
0

Из разряда когда очередному депутату надо напомнить о своём существовании. Идиотизм в высшей степени. Лучше бы проверяли наличие разметки на дорогах. У нас полгорода перерыли, а на разметку на новых участках всем похер. Зато частных камер понатыкали на каждом шагу.

Ответить
–2

Запретить автомобили в принципе, чего мелочиться, вот сколько станций метро новых построили!

Ответить
–2

Я думаю, что нужно предустанавливать СПЕЦИАЛЬНОЕ РУССКОЕ ПО

Ответить
0

Штрафы-хренафы. Это ИБД, какому-то протирателю штанов нужно вякнуть погромче. Основная проблема с существующими штрафами - они не хрена не работают. В каждом случае наезда на пешеходов водитель имеет нехилую бороду из штрафов, и это не мешает ему ездить и убивать людей. Вот из последнего.
https://www.fontanka.ru/2020/01/29/024/
Я б сказал что нужно не штрафы увеличивать, а при нескольких повторных нарушениях лишать свободы.

Ответить
1

лишать свободы

лишать автомобиля. имхо действеннее будет. впрочем зависит от случая, как всегда

Ответить
0

Если часы пульс измеряют - тоже штраф?

Ответить
0

Умные часики есть в машине? Предъявите пожалуйста в включенном виде.   

Ответить
–2

В Госдуме

умнее они от этого не станут

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }