{"id":3874,"url":"\/distributions\/3874\/click?bit=1&hash=30fc0ef022b78dbe8dbdb621ec8c84929c74c194c9dd4dac1b63f091d1e187b6","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Mordhau

Хотфикс 17.2

Балансировка Mountain Peak, Crossroads и Castello, а также корректировки игрового процесса и интерфейса.

Список изменений

Игровой процесс

  • Ящик с боеприпасами теперь выдаёт только одну огненную бомбу за раз.
  • Огненные и дымовые поля теперь уничтожают друг друга при соприкосновении.
  • Теперь каждый игрок может установить максимум 5 павез (Pavise shield).
  • Режим «Схватка»: возвращена регенерация здоровья, отменён запрет бинта и медицинской сумки.
  • Карта Mountain Peak: ребалансировка точек возрождения по мере продвижения тарана, больше взаимодействия с самим тараном и небольшое усиление Короля. Котлы с кипящей смолой теперь можно использовать только при начале штурма.
  • Карта Crossroads: здоровье Короля увеличено.
  • Карта Feitoria: усложнены первая и вторая фазы относительно перемещения к целям убийства и замедления осадной башни.
  • Карта Castello: больше путей для атакующих к первой и второй задачам, увеличена скорость продвижения телеги, точки возрождения размещены вокруг последних двух задач.

Визуальная составляющая и прочее

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при запуске из-за наличия модов.
  • Добавлены серверные переменные конфиги для bIsThirdPersonCameraDisabled, ConstrainAspectRatio (например, 1.7777777), bIsHitStopOnTeamHitsDisabled (находится по пути [/Script/Mordhau.MordhauGameMode]).
  • Бархатный наплечник получил графическую оптимизацию — теперь качество его прорисовки зависит от расстояния.
  • Исправлены ошибки, из-за которой после окончания матча не выдавались награды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сервера не повторяли выдачу наград спустя некоторое время (прим. — видимо, речь идёт о вознаграждении при выходе из матча, в котором было проведено какое-то время).
  • Удалена жесткая переменная при установке ограничения кол-ва игроков на сервере.
  • Новый ассет для окружающей среды (улучшение досок).
  • Различные исправления коллизий на Castello.

Интерфейс

  • В главное меню добавлена вкладка из таблицы игроков, а также контекстные действия в выборе категории (просмотр профиля, мьют в чате, голосование за кик, админский мьют, админский кик, админский бан).
  • Таблица лидеров режима «Дуэль» перемещена на экран выбора режима.
  • В главное меню добавлена кнопка возврата.

Хотфикс на английском доступен здесь.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null