{"id":3874,"url":"\/distributions\/3874\/click?bit=1&hash=30fc0ef022b78dbe8dbdb621ec8c84929c74c194c9dd4dac1b63f091d1e187b6","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Mordhau

Патчноут 11—11.1

Патч и хотфикс общим весом 170 МБ уже доступны для скачивания.

Разработчики добавили режим «Вторжение» для трёх существующих карт: Град, Тайга и Лагерь. Режим представляет из себя эпический, ассиметричный, основанный на выполнении различных заданий режим, в котором одна команда должна защищаться, а другая — атаковать.

Остальные карты будут адаптированы под него в ближайшее время, включая две новые — Фейторию и Кастелло.

Добавлена автоматическая загрузка модов/карт при подключении к серверам, на которых включены пользовательские модификации. И это далеко не последний шаг в поддержке SDK. Не смотря на отсутствие официального инструментария, некоторые пользователи уже сумели сделать свои карты.

В скором времени выйдет Фейтория — следите за обновлениями!

Список изменений в патче 11

Геймплей

  • Вышеупомянутое «Вторжение» на официальных серверах теперь чередуется с «Линией фронта».
  • Добавлена интеграция с сервисом mod.io (аналог Мастерской).
  • Владельцы серверов могут указать свой аутентификационный токен для https://mordhau.mod.io/ в поле ServerModAuthToken в Game.ini, который можно получить на сайте mod.io. Все моды, на которые вы подпишитесь на mod.io, будут автоматически загружаться и обновляться сервером при запуске.
  • Уменьшено время ожидания игрока в дуэли со 120 до 90 секунд.
  • Исправлена ошибка, при которой убийство товарища по команде засчитывалось в том случае, если вы нанесли ему какой-то урон, а потом он погиб (например, от падения с высоты).
  • Игроки на транспортных средствах (например, на лошадях и т.д.) теперь учитываются во время выполнения целей на толкание объектов.
  • Получение автоматического бана за убийство своих (5 раз) больше не приводит к глобальному бану на 30 минут в матчмейкинге. Теперь вас банит только на конкретном сервере на 30 минут.

Бой

  • Изменен дополнительный урон выносливости при ударе топором по щиту, теперь у владельца щита выносливости отнимается немного меньше.
  • Для щитов, которыми можно блокировать долго, увеличена трата выносливости на 1.
  • Для щитов, которыми можно блокировать долго, немного увеличена максимальная скорость перемещения щита при блокировании.
  • Отменены изменения в режиме «Орды» из предыдущего патча, за исключением изменения урона от метательных снарядов.
  • Время повторного появления лошадей увеличено до 2 минут.
  • Вращение в противоположном направлении и попытка „удара спиной“ больше не будут работать, теперь наносится скользящий удар.

Оружие и снаряжение

  • Скорость комбинаций из любых ударов, кроме колющих, основным хватом Вечерней звезды (Eveningstar) уменьшена на 25мс.

Визуальная часть и остальное

  • След от брошенного оружия теперь немного менее волнистый.
  • Исправлена ошибка, когда показывалось сообщение о перманентном бане при попытке найти матч после истечения временного бана
  • Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь не обновлялся между матчами на одном и том же сервере.
  • Лошадь со средней бронёй при появлении теперь получает случайные цвета и узоры в стиле команды при её оседлании в соответствующих режимах.

Пользовательский интерфейс

  • Отполирован внешний вид значков целей.
  • Теперь отображается фиксированное количество значков ближайших целей, что предотвращает слишком большое количество помех на экране.
  • Значки целей теперь отображаются на карте.
  • Добавлены команды mute, unmute, mutelist для администраторов серверов. Они запрещает игрокам отправлять сообщения в чате и являются глобальными на официальных серверах.
  • Команда Banlist теперь показывает глобально забаненных игроков на официальных серверах.
  • Исправлена ошибка, когда фильтр ненормативной лексики не работал при первом включении.
  • Улучшена синхронизация между интерфейсом обратного отсчета и серверов в дуэлях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображался значок максимального ранга (Элита 5).

Список изменений в хотфиксе 11.1

  • Исправлена ошибка, когда падающая осадная башня наносила урон со стороны, противоположной падению.
  • Исправлена ошибка, когда Командир и Страж лечились повязкой через переключение режима оружия (также исправлено переключение оружия при лечении и трате бинта).
  • Палица Стража во Вторжении теперь не падает с его трупа.
  • Исправлено переключение наборов снаряжения в дуэлях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Страж во Вторжении на таблице игроков всегда был первым в любом случае.
  • Исправлен маршрут патрулирования Стража во Вторжении на Граде. Ранее Страж мог выйти за пределы карты.
  • Скорректирована защита от урона при возрождении на Граде.
  • Исправлена анимация подъёма у некоторых персонажей (в том числе у Стража и Командира).
  • Исправлен перевод режимов на русский язык. Ранее это вызывало проблемы.
  • Страж и Командир больше не могут совершить самоубийство при помощи соответствующей кнопки.
  • Крестьяне больше не могут ходить.
  • Команда AutoKickOnTeamKillAmount теперь может включаться владельцами серверов через конфигурацию в разделе «Игровой режим».
  • Исправлена коллизия рельсов на Тайге.
0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Огонь Fire

Что?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чепурнов

Fire Огонь, на пикче огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Луканов

А голосования за бан игрока так и идут через консоль? А то меня на днях с одного серва один кадр кикнул, т.к. я не успел первым на него воте-кик кинуть. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null