Патч и хотфикс общим весом 170 МБ уже доступны для скачивания.
Разработчики добавили режим «Вторжение» для трёх существующих карт: Град, Тайга и Лагерь. Режим представляет из себя эпический, ассиметричный, основанный на выполнении различных заданий режим, в котором одна команда должна защищаться, а другая — атаковать.
Остальные карты будут адаптированы под него в ближайшее время, включая две новые — Фейторию и Кастелло.
Добавлена автоматическая загрузка модов/карт при подключении к серверам, на которых включены пользовательские модификации. И это далеко не последний шаг в поддержке SDK. Не смотря на отсутствие официального инструментария, некоторые пользователи уже сумели сделать свои карты.
В скором времени выйдет Фейтория — следите за обновлениями!
Список изменений в патче 11
Геймплей
- Вышеупомянутое «Вторжение» на официальных серверах теперь чередуется с «Линией фронта».
- Добавлена интеграция с сервисом mod.io (аналог Мастерской).
- Владельцы серверов могут указать свой аутентификационный токен для https://mordhau.mod.io/ в поле ServerModAuthToken в Game.ini, который можно получить на сайте mod.io. Все моды, на которые вы подпишитесь на mod.io, будут автоматически загружаться и обновляться сервером при запуске.
- Уменьшено время ожидания игрока в дуэли со 120 до 90 секунд.
- Исправлена ошибка, при которой убийство товарища по команде засчитывалось в том случае, если вы нанесли ему какой-то урон, а потом он погиб (например, от падения с высоты).
- Игроки на транспортных средствах (например, на лошадях и т.д.) теперь учитываются во время выполнения целей на толкание объектов.
- Получение автоматического бана за убийство своих (5 раз) больше не приводит к глобальному бану на 30 минут в матчмейкинге. Теперь вас банит только на конкретном сервере на 30 минут.
Бой
- Изменен дополнительный урон выносливости при ударе топором по щиту, теперь у владельца щита выносливости отнимается немного меньше.
- Для щитов, которыми можно блокировать долго, увеличена трата выносливости на 1.
- Для щитов, которыми можно блокировать долго, немного увеличена максимальная скорость перемещения щита при блокировании.
- Отменены изменения в режиме «Орды» из предыдущего патча, за исключением изменения урона от метательных снарядов.
- Время повторного появления лошадей увеличено до 2 минут.
- Вращение в противоположном направлении и попытка „удара спиной“ больше не будут работать, теперь наносится скользящий удар.
Оружие и снаряжение
- Скорость комбинаций из любых ударов, кроме колющих, основным хватом Вечерней звезды (Eveningstar) уменьшена на 25мс.
Визуальная часть и остальное
- След от брошенного оружия теперь немного менее волнистый.
- Исправлена ошибка, когда показывалось сообщение о перманентном бане при попытке найти матч после истечения временного бана
- Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь не обновлялся между матчами на одном и том же сервере.
- Лошадь со средней бронёй при появлении теперь получает случайные цвета и узоры в стиле команды при её оседлании в соответствующих режимах.
Пользовательский интерфейс
- Отполирован внешний вид значков целей.
- Теперь отображается фиксированное количество значков ближайших целей, что предотвращает слишком большое количество помех на экране.
- Значки целей теперь отображаются на карте.
- Добавлены команды mute, unmute, mutelist для администраторов серверов. Они запрещает игрокам отправлять сообщения в чате и являются глобальными на официальных серверах.
- Команда Banlist теперь показывает глобально забаненных игроков на официальных серверах.
- Исправлена ошибка, когда фильтр ненормативной лексики не работал при первом включении.
- Улучшена синхронизация между интерфейсом обратного отсчета и серверов в дуэлях.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображался значок максимального ранга (Элита 5).
Список изменений в хотфиксе 11.1
- Исправлена ошибка, когда падающая осадная башня наносила урон со стороны, противоположной падению.
- Исправлена ошибка, когда Командир и Страж лечились повязкой через переключение режима оружия (также исправлено переключение оружия при лечении и трате бинта).
- Палица Стража во Вторжении теперь не падает с его трупа.
- Исправлено переключение наборов снаряжения в дуэлях.
- Исправлена ошибка, из-за которой Страж во Вторжении на таблице игроков всегда был первым в любом случае.
- Исправлен маршрут патрулирования Стража во Вторжении на Граде. Ранее Страж мог выйти за пределы карты.
- Скорректирована защита от урона при возрождении на Граде.
- Исправлена анимация подъёма у некоторых персонажей (в том числе у Стража и Командира).
- Исправлен перевод режимов на русский язык. Ранее это вызывало проблемы.
- Страж и Командир больше не могут совершить самоубийство при помощи соответствующей кнопки.
- Крестьяне больше не могут ходить.
- Команда AutoKickOnTeamKillAmount теперь может включаться владельцами серверов через конфигурацию в разделе «Игровой режим».
- Исправлена коллизия рельсов на Тайге.
Комментарий недоступен
Что?
Fire Огонь, на пикче огонь.
А голосования за бан игрока так и идут через консоль? А то меня на днях с одного серва один кадр кикнул, т.к. я не успел первым на него воте-кик кинуть.