{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Mordhau

Патч 15 + хотфикс 15.1

Всего хорошего понемножку.

Прим. переводчика

  • Рипост – контратака, осуществляемая после совершения успешного парирования. Ее невозможно перевести в морф или финт. Позволяет включить гиперброню, расходующую выносливость.
  • Клэш – столкновение двух атак на финальном этапе, которое полностью останавливает их. Впрочем, они могут быть продолжены в качестве атакующей последовательности. На клэши не тратится выносливость, а возникают они от любых ударов.
  • Чембер – контратака, действующая по тому же принципу, что и парирование. Для ее выполнения следует зеркально ответить на вражеский удар или укол собственным замахом. Можно перевести в морф или финт. Она требует значительного количества выносливости.

Патч 15

Два новых сценария для режима «Вторжение» (Grad и Crossroads), три новых скина на оружие и одна новая постройка для ящика с инструментами (Toolbox). Разработчики переработали щиты — теперь они больше соответствуют парированию. Позиции для удерживания щита теперь доступны только через переключение кнопки режима оружия (по умолчанию R). Это изменение улучшает удерживание щита в конкретной позиции при обороне точки, но ухудшает его в одиночных стычках.

Какой способ может быть лучшим для того, чтобы пожелать вам счастливых новогодних праздников? Конечно же, это ограниченный по времени праздничный контент!

​Скин "Мьёльнир" для Кувалды
Скины, видоизменяющие рукоять Романского меча (Arming Sword)
Скин "Животное" для Бердыша
​Очаг - новая постройка для ящика с инструментами. Воспламеняет снаряды (стрелы, арбалетные болты и болты стационарной/устанавливаемой баллисты, а также камни катапульты), находящиеся в радиусе действия.

Игровой процесс

  • Добавлено праздничное мероприятие.
  • Для карты Grad создан второй сценарий режима «Вторжение», где атакующими становятся синие (Free Guard).
  • В режим «Вторжение» добавлена карта Crossroads.
  • Отменён ранний нерф катапульты.
  • На карте Feitoria в режиме «Вторжение» во втором этапе теперь 2 ящика для сбора оружия. Также оба ящика теперь находятся ближе к красным, нежели к синим.
  • Немного уменьшена область, на которой снаряд Мортиры может опрокинуть игроков.
  • Отредактирован базовый скин Молота. Ранее его текстура была немного более растянутой.
  • Баклер/Тарч (Buckler/Targe) теперь можно использовать как метательное оружие (кнопка R по умолчанию).

Бой

  • Скорость пинка увеличена на 10 мс. Кроме того, теперь он отнимает у врага 10 выносливости и может парироваться.
  • Блок/парирование больше не приводят к замедлению пинка.
  • Переход на другой режим оружия ускорен на 50 мс.
  • Изменены щиты, которыми можно блокировать долго — теперь по умолчанию активируется более длинное временное парирование. Стандартное удержание все ещё можно активировать через кнопку переключения режима (кнопка R по умолчанию), но оно сильно замедляет скорость передвижения и значительно замедляет перемещение камеры, как и скорость поднятия/опускания щита. Взамен вы не отталкиваетесь и тратите мало выносливости при отражении ударов. Также можно делать рипосты (хоть и без обычных атак).
  • Исправлена ошибка, из-за которой удар пинком по щиту требовал меньшей дистанции, нежели при обычном ударе.
  • Прыжки/лазание больше не отменяют регенерацию здоровья.
  • Немного уменьшен максимальный угол, на котором возможно парирование ударов сзади, чтобы исправить некоторые экстремальные случаи такого парирования
  • Исправлена ошибка, когда рипосты могли быть остановлены клэшем от обычного удара.
  • Использование щита больше не замедляет передвижение.
  • Обновлена карта CombatTest, содержащая экспериментальные изменения механики. Добавлен SKM-вариант.

Оружие и снаряжение

  • Копьё теперь может заставить лошадь встать на дыбы (при условии, что удар был нанесён спереди).
  • Немного баффнуты колья (постройка из ящика с инструментами).
  • Отменён нерф замедления от удара Гизармой (Billhook). Теперь оно снова составляет 50%.

Визуальная часть и прочее

  • Обновлена немецкая локализация.
  • Теперь участие в толкании осадной башни на карте Feitoria в режиме «Вторжение» приносит меньше очков, но зато они даются чаще.
  • Улучшена анимация использования бинтов.
  • Улучшена анимация нижней части тела при падении.
  • Исправлено дрожание персонажа в состоянии бездействия. Это изменение касается только определённых поверхностей карт.
  • Увеличено количество очков, получаемых за выполнение задач в режимах.

Звуки

  • Блоки/парирование/чемберы теперь воспроизводят более громкий звук. Это изменение касается только тех случаев, когда один игрок находится на возвышенности, а другой находится ниже него.
  • Временной отрезок в падении, во время которого персонаж начинает кричать, увеличен с 1 до 1, 25 секунд.

Почитать патч на английском можно здесь.

Почитать оригинальный русскоязычный перевод можно здесь.

Хотфикс 15.1

  • Исправлено горение в дуэлях.
  • Улучшено положение защитников на карте Grad.
  • Устранены вылеты из игры, которые возникали после патча 15.
  • Использование щита в режиме удержания больше не оглушает вас при попадании пинком.
  • Использование щита в режиме удержания теперь позволяет бегать (ранее — только ходить), но скорость всё ещё довольно низкая (как и до патча).
  • Исправлена ошибка, из-за которой щиты позволяли „сохранять“ рипосты для последующего использования.
  • Исправлен ИИ щитовиков в режиме «Орда».
  • Исправлено случайное воспроизведение хлопающего звука при присоединении к матчу в режиме «Вторжение».

Почитать хотфикс на английском можно здесь.

0
3 комментария
only1

это загадка угадать игру?

Ответить
Развернуть ветку
Mordhau
Автор

Есть название подсайта и теги (по аналогии с Reddit, где название игры тоже не вписывают в пост).

Ответить
Развернуть ветку
only1

тогда извиняюсь, редко смотрю на теги

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null