Mordhau

+384
с 2019
2719 подписчиков
0 подписок
в посте

Ну, я не знаю, что вызвало такой скачок онлайна, но до этого времени игра была дохлой - там играли по большей части одни задры, к тому же сейчас уровень онлайна вернулся к прежним значениям.

Насчёт написанного про мету и кастомизацию согласен, но в остальном Skeptical Green прав. Игра начала умирать в начале 2021, когда игру наводнили киберкотлеты, а разрабы стали им потакать.

Я понял, что ты в курсе. Этот коммент для тех, кто не в курсе :D

Не подскажу наверняка, потому что не уверен, что правильно помню. Но создать свою приватную игру и свой сервер там можно.

Есть такое. Но зато Mordhau лучше Chivalry 2 в плане альтернативных ролей (та же поддержка в лице боевого инженера) и техники (катапульты).

1

Да надо скорее не к боёвке надо привыкать, а к киберкотлетам на голых карликах и с вантотящими в голову молотами.

2

редкая как и везде.

и только на конечности как и везде (х2).

в посте

А Mordhau является слэшером.

1
в посте

Во-первых - подобное заявление без аргументов является ничем.
Во-вторых - глупо сравнивать игры в разных жанрах.

1
в посте

Нет, она скатилась в начале 2021, когда игру наводнили киберкотлеты, а разрабы начали им потакать.

Не всем подписчикам подсайта может нравиться Chivalry 2 + наличие в подсайте постов по Mordhau вперемешку с постами по Chivalry - такое.

Так я и не говорю обратное. Я про то, что подсайт упоминается в той статье, но ты всё равно зачем-то написал "ещё один умирающий подсайт". 

Лучше тогда уж новый подсайт запилить. Ну и даже если у игры найдётся, чем меня завлечь, то её могут постигнуть проблемы Mordhau в будущем. Так что будет лучше, если этим будет заниматься кто-то другой.

Между прочим, Mordhau там упоминается, к чему этот коммент "Ещё один мёртвый подсайт" ?

Подсайт был создан в мае 2019 и принадлежал Шишкунову. С июня я помогал ему с патчноутами (так как игра была интересна). Потом Илья ушёл с ДТФ, а я до ноября 2020 продолжал этим заниматься. Но игра перестала быть интересной, в т.ч. из-за действий разработчиков.

1

Из основных проблем: подлизывание "киберам" (из-за чего полезность и влияние инженера на поле боя снизились, а конницу вообще убили в хлам), ухудшение качества серверов и главное - аналог "балерины" из Chivalry 1 в сочетании с отсутствием матчмейкинга или рейтиновых режимов Frontline и Invansion. Сюда же можно добавить обновления - всего одно в несколько месяцев (с хотфиксами) ухудшает игру, а мизерное количество контента в обновлении не перебивает проблем.

Может быть, грядущее обновление изменит это всё...

5

Были бы частые обновления - может быть, я бы и продолжал делать посты с патчноутами. Но каждое обновление раз в пару месяцев (с хотфиксами) ухудшает игру, а мизерное количество контента перебить это не может. Соответственно, никакой мотивации тратить своё время на привлечение внимания людей к игре у меня нет. 

Недавно на YouTube наткнулся на видео, где говорилось о скором релизе крупного обновления с тематикой Восточной Европы - может быть, оно хоть что-то изменит...

2
в посте

Кстати да

О, привет Гоуст ( ͡° ͜ʖ ͡°)

...но только от оружия ближнего боя.