Немного про мультижанрового кинокомпозитора

Дисклеймер: у меня нет специального блога на ДТФ, но поскольку так или иначе мы были упомянуты в постах третьим лицом с неприятной стороны, посчитал своим долгом выложить этот текст. Не призываем к хайпу и т.п., просто хотелось бы прояснить ситуацию, если это кому-то покажется важным.

В процессе работы над третьей серией нам пришлось расстаться с неким Александром Никишкиным. История вышла некрасивая, но уж как есть. Данный персонаж срывал все возможные сроки, перекладывая свои задачи на других, не говоря уже об общем подходе, который, мягко говоря, сложно назвать профессиональным. Однако, в тот же момент вёл (и ведёт) блог здесь, на dtf.ru, где скромно заявил себя композитором «Осенних визитов» (а еще «мультижанровым кинокомпозитором» :) ), плюс – выкладывал здесь же материалы, предоставленные ему исключительно для работы. Обнаружено это было не сразу. Но в целом картина руководителям проекта не понравилась.

В итоге Александру было предложено покинуть проект. В ходе конфликта мной, Георгием Саенко, было принято достаточно эмоциональное решение убрать всё его «творчество» из проекта, поскольку уровень его музыкального сопровождения сильно отличался от того, что было предложено новыми музыкантами – Арсеном Канаматовым и Виктором Эйдерманом. Накал конфликта можете представить, так как за работу, которую Александр саботировал фактически им была озвучена очень немалая сумма.

Что можно сказать по этой ситуации. С одной стороны – мы все понимали на что шли – и что проект фанатский, и что денег мы с него не получаем. Действительно – есть некая очень туманная надежда что-то заработать, если получится – ЕСЛИ – договориться со стримингами на дистрибуцию.

Однако, Александр, выставил заведомо нереальный и не относящийся к реальности ценник и, воспользовавшись своим положением зарегистрировал ВСЕ звучащие в первых двух сериях треки на свое имя. В общем, он выставил нам жалобы (впрочем, это его законное право) на ютубе и стал требовать либо откупные, либо своего "триумфального" возвращения – «увольте всех остальных, извинитесь и я, может быть, вернусь».

На тех площадках, где он размещает свои посты – Александр говорит, что он композитор «Осенних визитов». Вся команда фильма так НЕ считает. Яркий пример его отношения к работе – чтобы было понятно наше возмущение – к первой серии Александр написал 3 (ТРИ) трека – к часовой серии. Остальные композиции были написаны за два дня до релиза серии, нашими звукорежиссерами, потому что он просто «пропал с радаров».

После того, как серию посмотрело 100.000 человек – «на радары» резко вернулся и начал подгонять остальных, объяснив своё исчезновение примерно никак. И тут же зарегистрировав страничку «Осенних визитов» на сервисе «Кинопоиск», где из всей съемочной команды указал только СЕБЯ. Было очень «приятно». Сейчас информация там исправлена, но не до конца – он всё еще, к нашему сожалению, числится на ней в качестве композитора, а обратная связь у «Кинопоиска» очень медленная.

Мы решили, что ТАКОГО нам точно не надо. Это паразитирование на материале, которое делает больше двухсот человек, а поддерживает, в т.ч. финансово, гораздо больше.

В "Осенних визитах" не останется ни единой ноты и ни одного упоминания об Александре.

Мы удалили все материалы из свободного доступа, чтобы избежать «страйка» каналу и переписываем звук для первых двух серий, а уж начиная с третьей музыка писалась уже изначально без господина Никишкина.

Хотелось бы обратить особое внимание, что существуют его ПОЛНЫЕ ТЕЗКИ, в камментах на FB, например. Если кто-то решит обратить свой справедливый гнев – пожалуйста, не «зацепите» непричастных людей.

Да и вообще – всю эту ситуацию с Александром мы обсуждать и комментировать более не имеем желания, так как всей группе этот человек элементарно неприятен. Хотелось бы надеяться, что это последний раз, когда разговор о нем вообще всплыл на поверхность.

1414
21 комментарий

Комментарий недоступен

4
Ответить

воспользовавшись своим положением зарегистрировал ВСЕ звучащие в первых двух сериях треки на свое имя. В общем, он выставил нам жалобы (впрочем, это его законное право) на ютубе и стал требовать либо откупные, либо своего "триумфального" возвращения – «увольте всех остальных, извинитесь и я, может быть, вернусь» зарегистрировав страничку «Осенних визитов» на сервисе «Кинопоиск», где из всей съемочной команды указал только СЕБЯФееричный тип xd Нормально накуролесил. Пиздов по-хорошему ему отсыпать за такие выходки (если, конечно, всё озвученное выше действительно имело место быть).
А вообще, всё правильно сделали - разорвать все связи, стереть все упоминания и спокойно работать дальше. Полностью поддерживаю!

2
Ответить

поциент еще начал нового композитора обвинять в том, что тот его "подсидел" - причем здесь, на дтф, в камментах у себя) меня обвинять, что я за ним тут слежу) всех обвинять в том, что его выгнали из-за того, что он саундтрек к порноигре написал, хотя два этих события никак не взаимосвязаны.

2
Ответить

к сожалению имело. про "пиздов" решение не рассматривалось. хотя очень хотелось))

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

а как повыше? я не совсем понимаю о чем речь.

1
Ответить