«The Overload» от Yard Act: Колкая сатира на британскую обыденность и поклонение классике пост-панка восьмидесятых

Или же ещё один дебют из туманного Альбиона, попавший в свет прожекторов СМИ за счёт подыгрывания рабочему классу и высмеивания буржуазии. Вот подлецы!

<i><b>Что по тегам</b>: post-punk / dance-punk / spoken word</i>
Что по тегам: post-punk / dance-punk / spoken word

За последние 2-3 года на свет появилось столько амбициозных новобранцев в пост-панке, пытающихся занять своё место под солнцем и выбраться в люди за счёт какой-то индивидуальной фишки или гиммика, что я уже сбился со счёта. Хуже того: им приходится оглядываться на других виртуозных дебютантов и мириться с завышенными ожиданиями, но далеко не всем по духу подстраиваться под авангардный пыл тех же black midi или арт-панковый брутализм Squid, и наши герои Yard Act как раз из тех, кому чужды усложненные конструкции.

Четверке британцев подавай гитарный драйв нью-вейва восьмидесятых (Talking Heads и The Fall в уме) вперемешку с градом словесной критики в сторону правительства, социума и капитализма от вокалиста Джеймса Смита, чья позиция в этой народной пьесе незаменима и схожа с значимостью Флоренс Шо для ещё одних заметных дебютантов Dry Cleaning. То бишь - критическая.

В музыкальной точки зрения, заносчивые парнишки из Лидса не преподнесут вам никаких инноваций: ритм-секция бодра, жизнерадостна и несёт в себе цель не дать вам потерять рассудок из-за нескончаемых речитативов Джеймса, но в конечном счете суха на сюрпризы и лишена тузов в рукаве. Именно ироничный тон и харизматичный слог фронтмена вытаскивают на себе «The Overload» из дебрей тривиальности - следить за его провокационными высказываниями и меткими подколами на темы классовых неравенств, культуры отмены и консьюмеризма всегда весело и увлекательно.

Джеймс идеально балансирует между позицией активиста и комедианта, олицетворяя собой пассивно-агрессивный, бунтующий рабочий класс и являясь заветным ключом к успеху группы за рубежом. Критики любят подобную интеллигентную сатиру, а Yard Act как никто другой подходит под новомодное определение 'брекзиткора', отчего высокие оценки прессы предсказуемы.

The Overload

По итогу мы имеем ещё один пост-панк дебют, собранный по лекалу «не альбом, а злободневная аудио-пьеса», и я не вижу в этом ничего плохого - свои любители найдутся. Вопрос лишь в том, достаточно ли у вас знания английского, дабы вникать во все шутки и нюансы лирики Смита, ведь инструментальная часть вряд ли вас поразит, но как дебютный проект он очень даже любопытен.

От себя выделю треки 'Dead Horse', 'Payday', 'Land Of The Blind' и 'Tall Poppies', и хочется верить, что в будущем ребятки найдут способ увлечь слушателя не только устными изложениями британской подноготной, но и хлёстким мелодизмом.

«The Overload» от Yard Act: Колкая сатира на британскую обыденность и поклонение классике пост-панка восьмидесятых

Всем спасибо за внимание, и напоминаю, что это лишь моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на мой канал в тг oliverdead. До связи!

9191 открытие
1 комментарий

Оп, пост-панк! наша остановочока *выражает свое почтение*

Ответить