Не торопясь никуда, вокалист разверстывает свои длинные вопли на черном пьедестале. И уже слышно, что не так проcты они, как показались изначально, ибо их частотная диаграмма местами вздыбает от низкочастотных инклюзий, воздействующих на человеческую психику. А где нужно, вдруг всякая неспешность спадает с этого вокала, обнажая метровый оскал пилорамы, которая, как и полагается, пилит и режет. Только подставляй сырье. Как вокалист Tino и не думает, чтобы петь в одном регистре, редко да метко он уходит в другую тональность, и так получается - особливо подчеркивая, что поет по-немецки. Как известно, этот язык словно создан для того, чтобы использовать его в блэк металле. TROND лишний раз подчеркивает это. Стоп! Не лишний. Обязательно надо упомянуть об общем саунде альбома Willkommen Im Unheil — перевод «Добро пожаловать в катастрофу».
Годно