Разница игровых саундтреков при выходе на разных платформах

Недавно вспомнил про отличнейший саундтрек авторства Nathan McCree к Skeleton Krew - изометрическому экшену времён Sega MD:

Помню, как в юности иногда оставлял игру включённой на опенинге и Stage Intro, чтобы зарядиться боевым духом перед не самой дружелюбной в управлении игрой

И тут на ютюбчике глаз зацепился за OST к этой же игре, но с платформы Amiga CD32, и от другого композитора - Martin Iveson (Nuke):

А теперь оцените немножко геймплея, который +\- похож на всех платформах, за исключением того что версия для Amiga была немного кастрированная:

Кстати, всегда удивляло с точки зрения репутации решение разработчиков выпускать более ущербные версии игр для "старших" консолей, в сравнении с младшими. Из того, что сразу вспоминается, Splinter Cell: Double Agent на PlayStation 2 был намного более цельным, чем версии для PS3 и PC.

Вопрос: Что курили композиторы версии игры для Amiga? При том что в отрыве от самой игры музыка звучит очень добротно, напомнило качественный закос под старый Red Snapper. Но для эстетики Skeleton Krew это настолько мимо, как будто сейчас будет не межпланетное убийство мутантов зловещей корпорации, а мастер-класс от Бэнкси по разрисовке Бристоля.

В общем, позабавил меня этот контраст. Может ещё кто подскажет подобные примеры странных межплатформенных отличий саундтреков игр? Особенно интересно переходное время между старыми поколениями - там отличия должны быть наиболее контрастными.

1919 показов
7575 открытий
2 комментария

Мне кажется, какую игру со SNES ни возьми - она с версией ее же для SegaMD будет звучать сильно по разному, иногда просто на грани узнаваемости.

Ответить

А потом с ноги заходит MegaCD и ты вообще не можешь ни одного знакомого фрагмента в саундтреке обнаружить...

Ответить