Интервью с Полом Херцогом, автором культовых саундтреков к «Кровавому спорту» и «Кикбоксёру»

О творчестве, кинобизнесе, педагогике, планах на будущее и жизни в той самой эпохе.

6464

Спасибо за отличное интервью, очень приятно больше узнать про Херцога,
его композиции - одни их моих любимейших и всегда со мной, такая у него в музыке шикарная восьмидесятническая мелодика, такое своеобразное веяние своей эпохи, какое мало где ещё услышишь.
Забавно, конечно: когда композиторы пишут такую вдохновенную музыку, как саундтреки к Кровавому спорту и Кикбоксёру, им должны быть близки (как мы, обыватели, логично могли бы предположить) тематика, антураж фильма и всё такое, но на деле это, скорее, исключение, и обычно вдохновение к ним приходит откуда-то ещё)
А дтф про другое, к сожалению, музыка тут аудиторию не собирает. Ещё нужно не забывать, что фильмам идёт уже четвёртый десяток лет, многие о них уже не слышали, и для привлечения внимания таких людей можно уже писать короткий вводный ликбез: о чём фильмы, что именно из них родился образ Джонни Кейджа, например, и так далее. И конечно, как по мне, нужно больше собственно музыки, потому как это ещё один мощный крючок, который может удержать читателя, но он, если ничего не знает о предмете статьи, скорее всего, поленится сам её искать: можно или точечно выкладывать самые козырные темы, или вообще какую-нибудь ссылку с полными плейлистами саундтреков для прослушивания, а то и для скачивания архива.
Эх, старина Херцог заслуживает куда более плодовитой карьеры, это хорошие новости, что он собирается активничать; судя по последним альбомам, творческий порох у него ещё есть:

3
Ответить

Я честно говоря несколько постеснялся выкладывать прям всё подряд. Но некоторые, одни из самых ярких вещей всё-таки в статью вставил.
В следующий раз буду смелее :)

2
Ответить