Как это и полагается, флоридские Атеисты сначала не были Атеистами, а в первый раз были Oblivion (1984-1985), потом стали R.A.V.A.G.E. - (1985-1987). Вот как R.A.V.A.G.E. записали два демо и один сплит с 4 хорошими группами. Что произошло, почему поменялось название, можно только предполагать, но оказывается, R.A.V.A.G.E означало, ни много ни мало, а Raging Atheists Vowing A Gory End. Так что можно подумать, что это было просто сокращение. Уже как ATHEIST, группа записала опять два демо, одно из которых вообще было без обложки, а вот второе — с ксерокопированной, под названием «Beyond» (1988). Промотируя это демо, музыканты выступали с такими командами как TESTAMENT, DEATH ANGEL и OBITUARY. В таком режиме гастролей их заметили и подписали на европейский лейбл Active Records. Не сказать, чтобы американские лейблы проспали Атеистов, просто та первая компания, которая подписала контракт с группой, обанкротилась. Атеисты зарядили первый альбом Piece of Time, который, конечно же, произвел эффект разорвавшегося ядерного заряда. Но именно второй многими рецензентами считается вехой Technical Death Metal. Тут есть еще и такая зловещая деталь - в 1991 году басист Roger Patterson погиб в автоаварии, и группа рекрутировала Tony Choy (ранее участник Cynic), чтобы записать альбом. А ведь Patterson приложил немало усилий при написании альбома Unquestionable Presence. Атеисты посвятили этот альбом своему басисту. В 2005 году, когда вышло переиздание диска, в него включили демо-записи с игрой Паттерсона. Думаю, что не намного ошибусь, если скажу, что первая минута этого альбома навсегда отложилась в памяти большинства металлистов всего мира. Ну уж очень она была необычна... Где колокола? Где «поддатое» пианино? Где, в конце концов, орган? Ничего подобного. Атеисты начинают как Джаз Дэт Метал группа, и валит так же на протяжении всех (сколько?) 32 минут. А в эти полчаса втиснуто столько музыкального контента, что он реально кажется минут на 50 - как минимум. Это вне всяких шуток, такого прессинга металл еще не знал. Все было впереди. Шокирующая тема - исполняет метал группа - 4 человека, играет замороченный Технический Дэт Метал и все металлические сердца покорены. Не знаю, как так получилось, но группа играет Джаз Дэт, который доступен среднему металлисту, отлично им воспринимается, и именно как метал, а не джаз (ну хоть это немного понятно, есть там свои фишки). Так что не зря этот альбом и веха, и краеугольный камень. Потому что Атеисты были первыми. В принципе, надо отдать должное гитаристам и вообще музыкантам команды (потому что они все здесь писали песни, даже Тони Чой (трэки 1, 8). С другой стороны, терять им было нечего, а первопроходцами жанра хочется быть всем. Но не всем можется. Kelly Shaefer - (Vocals, Guitars, Lyrics, Songwriting) исполняет здесь в трэшевом вокале, причем каком-то олдовом его стиле, и все проходит очень гармонично. Причем иногда Келли прямо взрывает песню, начинает ее и буквально крошит все правила и стандарты о каменную ступеньку, его вокал зачастую как гитарное соло имеет главенствующее значение (как в трэке Your Life's Retribution). Джаз - джазом, а некоторые рецензенты заметили здесь латинские ритмы. Что в принципе не очень удивительно, ибо тут ритм-структур просто уйма, и в течение одной минуты Атеисты меняют их до 10 раз, сами засеките время, проверьте. Иногда слушая этот альбом, проникаешься... и входишь в какую-то незаметную дверцу и следишь за повествованием будто изнутри, заключенный в эту чудесную, и даже более того, волшебную музыкальную шкатулку Unquestionable Presence.
Это промпт-перевод какой-то статьи? Почему так коряво написано?
перевод, если использую, всегда указываю. просто я так коряво пишу.