Плюс за Саммонинг, но описания немного странные. "Тяжелый" и "легкий" - несколько сомнительные эпитеты. Просто меньше стало акцента на гитару. Так-то ничего тяжелого в Minas Morgul по сравнению с Old Mornings Dawn нет. На мой взгляд, главные особенности со временем - больше стало необычной перкуссии и добавили хор.
Мой топ композиций: 1. Nightshade Forests 2. White Tower 3. Long Lost to Where No Pathway Goes 4. Khazad Dum 5. In Hollow Halls Beneath the Fells 6. With Fire and Sword 7. Farewell 8. Through the Forest of Dol Guldur 9. Across The Streaming Tide 10. The Mountain King`s Return
Одной из наиболее сильных сторон группы считаю, что они не скатились в симфоблек, никогда не пытались модничать, не было чрезмерного примитивизма в попытке ухватить за ностальгию (как в данжен синте), не превращались в "трейлер мьюзик", а развивались в логике самого проекта.
От обычного атмосферного блека отличает большая нейтральность в настроениях. Акцент больше на "потустороннем" характере музыки, максимальном отсутствии какой-либо связи с реальностью (даже в "романтическом" смысле типа пошел в лес и там испытал связь с духом предков). Отсутствие попыток точно имитировать инструменты добавляет к этому.
Плюс за Саммонинг, но описания немного странные. "Тяжелый" и "легкий" - несколько сомнительные эпитеты. Просто меньше стало акцента на гитару. Так-то ничего тяжелого в Minas Morgul по сравнению с Old Mornings Dawn нет. На мой взгляд, главные особенности со временем - больше стало необычной перкуссии и добавили хор.
Мой топ композиций:
1. Nightshade Forests
2. White Tower
3. Long Lost to Where No Pathway Goes
4. Khazad Dum
5. In Hollow Halls Beneath the Fells
6. With Fire and Sword
7. Farewell
8. Through the Forest of Dol Guldur
9. Across The Streaming Tide
10. The Mountain King`s Return
Одной из наиболее сильных сторон группы считаю, что они не скатились в симфоблек, никогда не пытались модничать, не было чрезмерного примитивизма в попытке ухватить за ностальгию (как в данжен синте), не превращались в "трейлер мьюзик", а развивались в логике самого проекта.
От обычного атмосферного блека отличает большая нейтральность в настроениях. Акцент больше на "потустороннем" характере музыки, максимальном отсутствии какой-либо связи с реальностью (даже в "романтическом" смысле типа пошел в лес и там испытал связь с духом предков). Отсутствие попыток точно имитировать инструменты добавляет к этому.