Концертная индустрия в РФ по объёму дохода упадёт до уровня 2017-го, но на этом фоне вырастут стриминговые сервисы

В том числе за счёт перехода пользователей Spotify и Apple Music на российские приложения.

Концертная индустрия в РФ по объёму дохода упадёт до уровня 2017-го, но на этом фоне вырастут стриминговые сервисы
  • Об этом пишет «Коммерсантъ», который ознакомился с исследованиями компании «Технологии доверия» и креативного бюро «К22».
  • Объём доходов упадёт из-за низкой маржинальности концертной деятельности и уменьшения выручки от выступлений зарубежных артистов на фоне санкций.
  • Абсолютные показатели не раскрывают. При этом эксперты оценивают московский музыкальный рынок в половину российского. Так, некоторые сегменты и крупные лейблы представлены только в столице РФ.
  • В исследовании говорится, что на фоне санкций в России больше не выступают мировые звёзды вроде Imagine Dragons, а некоторые промоутеры отменили десятки концертов за несколько недель марта. В России по политическим причинам не выступают крупные российские звёзды вроде Noize MC и Oxxxymiron.
  • Аналитики ожидают рост стриминговых сервисов на 20–25%, маржинальность этого сегмента оценивается примерно на 15%. Многие пользователи Spotify и Apple Music были вынуждены перейти к российским аналогам на фоне приостановки работы зарубежных сервисов и трудностями оплаты.
  • Из-за санкций российские стриминги лишились части зарубежных релизов. В «Яндексе» отмечают, что музыкальный каталог пополняется каждый день и что они работают над возвращением зарубежных треков, которые стали недоступны из-за требований правообладателей.
  • Собеседник «Коммерсанта» говорит, что у Spotify было около миллиона подписчиков в РФ, примерно половина их которых перешла на «Яндекс Музыку».

Сообщество развивается при поддержке «Яндекс Музыки».

22 показа
3.1K3.1K открытий
33 репоста
118 комментариев

Да что-то все друзья, кто пользовался spotify, не в восторге от отечественных сервисов, алгоритмы слабые, база треков явно меньше

Ответить

Я наоборот плевался от рекомендаций Спотифая и сижу на Я.Музыке, там с рекомендациями все ок.

Ответить

Пользовался кучей сервисов, по итогу остановился на Я.Музыке (самые лучшие алгоритмы, Спотифай значительно хуже подбирал для меня музыку) + YouTube music, так как там норм аналогичные треки, и можно слушать то, чего нет в библиотеке Яндекса, ну и редкие ремиксы, которых нет вообще нигде, даже на лицензионных площадках.

Ответить

А зачем переходили? Вариантов дальше пользоваться премиумом полно 🤭

Ответить

Ну видимо всё зависит от музыкальных предпочтений, я разницы особо не заметил.

Ответить

Хз, у меня наоборот многие говорят, что как минимум не хуже, а что алгоритмы и лучше.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить