«God’s Country» от Chat Pile: Музыка как гниющий остов американского среднего запада - удушающий и запятнанный кровью

«God’s Country» от Chat Pile: Музыка как гниющий остов американского среднего запада - удушающий и запятнанный кровью

Оклахомские нойз-рокеры Chat Pile высоко взлетели: некогда нелюдимая простым смертным формация, выпустившая тремя годами ранее пару отвратительно-грязных по звуку и истеричных по природе EP «This Dungeon Earth» и «Remove Your Skin Please», и с тех пор не подававших звуку - с выходом дебютника собирает восторженные отзывы со всех уголков планеты.

Их восхваляют подкованные в метал-жанрах Metal Injection и звёзды инди-журналистики Pitchfork, лепит 'strong 8' сам арбузоголовый Энтони, и для первой серьезной работы это баснословный успех.

Для меня эта ситуация схожа с внезапной ордой воздыхателей относительно «You Won't Get What You Want» от Daughters, чья трансформация из параноидальных маткорщиков в нойз-роковое бесовство стало своеобразной сенсацией в кругах изголодавшихся меломанов. Сравнение, между тем, имеет более глубокие корни.

Slaughterhouse

На далёком обзоре к «Remove Your Skin Please» я чётко дал понять, что Chat Pile являются самыми близкими родственниками 'дочек': свирепый нрав, смолянистый лязг струн, дикость вокальных пируэтов Рэйгана - всё это было так близко моему сердцу, что список любимчиков тут же был пополнен.

Выделяла их убойная доза сладжевых грувов и поехавшая лирика, затрагивающая темы ментального разложения, депрессии и психических травм, выплескиваемых на слушателя в форме умалишенных проповедей, а не 'Алексисовской' гротескной поэзии.

Дебютный «God’s Country» продолжает втаптывать в землю людские идеалы, романтизировать саморазрушение и транслировать нетерпимость в разнеженные головки подрастающего поколения.

«God’s Country» от Chat Pile: Музыка как гниющий остов американского среднего запада - удушающий и запятнанный кровью

Омерзительный гнев вступительных 'Slaughterhouse' и 'Why' по щелчку пальца задаёт тон предстоящему аттракциону - ржавому, удручающему и липкому от прогнивших следов разложения. «Зачем людям нужно жить снаружи? Я бы не выжил на улице. Зачем?» - брызжа слюной разглагольствует Рэйган, будто бы словив бэд-трип и трясясь в страхе от перспективы бездомной жизни.

Холодный стук ударных и зазубренный тон гитарных партий выступают катализатором для маниакальных выходок лирического героя. Фиксация на дискомфорте собственной плоти, всепроникающем чувстве страха и тревоги берёт зрителя за шкирку и трясёт его, словно куклу из мяса и костей; это выражается и в скандальной натуре 'The Mask', и в смятенном повествовании 'Anywhere', и в ужасе капиталистической бездны 'Tropical Beaches, Inc.', и в панических атаках финального 'grimace_smoking_weed.jpeg'.

Wicked Puppet Dance

Финал, между тем - чуть ли не самый кошмарный кусок музыки, что я слышал в своей жизни. Неизвестный раздаётся леденящими душу криками в потугах героиновой ломки, пытаясь увести взгляд от 'фиолетового человека', похожего на маскота Макдональдс из семидесятых, и покончить с собой без лишних глаз.

Быть свидетелем чьих-то последних минут жизни, переплетающихся с шизофреническим монологом и нагнетаемой стеной звука, может довести до чёртиков - ты перестаешь понимать, что реальность, а что выдумка.

«God’s Country» от Chat Pile: Музыка как гниющий остов американского среднего запада - удушающий и запятнанный кровью

Ты чувствуешь тошнотворный смрад его квартиры, дрожь его рук, невыносимую боль в его груди, медленно выворачивающую сознание наизнанку. Так и «God’s Country» берёт удушающую атмосферу американского запада и показывает его таким, какой он есть - скупым, безрадостным и кровавым.

Chat Pile просто срывают покровы и обнажают гниющий остов былой нации, чьи грехи уже не отмолить: ни перед господом богом, ни перед самим собой.

«I don't want to be alive anymore. Do you?» (c)

Всем спасибо за внимание, и напоминаю, что это лишь моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на мой телеграм-канал oliverdead. До связи!

1414
3 комментария

Добрая и пушистая музыка

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не думаю, что переводчик стал бы так переводить х)

1
Ответить