- Я могу сочинять как спонтанно, так и запланированно, всё зависит от настроения, но, определённо, дома, в спокойной обстановке, музыка получается лучше. На репетициях я ничего не придумываю, если что-то и придумывается, то в процессе прослушки выкидывается, потому что это совсем не интересно. А вот тексты для "Нервов" я придумываю сейчас только спонтанно, это надо чем-то сильно впечатлиться, будь то фильм или книга, поэтому пишу тексты сейчас очень редко, большинство текстов пишут другие люди. Обычно, чем больше я не играю на гитаре, тем, в итоге, у меня появляется лучше музыка - лучше и больше, надо отдохнуть от всего этого, чтобы потом тебя прорвало. Если в "Нервах" я на текст уже потом придумываю музыку и аранжировки, то для "Пилы" - процесс обратный - я делаю, изначально, музыку, в голове прокручиваю вокальную мелодию, ну, а потом приходит Женя, пишет свою и я такой: "А что? Можно было и так? О, круто!" - и мне, честно, в кайф так работать над музыкой. Что касается плагиата, то скорее всего этой истории никак не избежать, иногда я замечаю, схожесть с другими исполнителями, иногда мне кто-то указывает на схожесть с кем-то, но однозначно - я против этого и намеренно никогда не плагиатил, больше в этой истории меня беспокоят самоповторы, когда у тебя всего 10 песен, то самоповторов не бывает, а вот когда их значительно больше, то волей неволей ловишь себя на мысли что это уже было, считаю, что для этого лучше не спешить с написанием материала, тогда песни будут максимально разными.
пила это круто и фильм и музло