Rina Sawayama - Hold The Girl (2022)

Rina Sawayama - Hold The Girl (2022)

Как и Леди Гага, Рина Саваяма понимает красоту эпатажа и то, что под всем этим обманчивым спектаклем могут скрываться настоящие человеческие эмоции.

На втором альбоме британско-японской певицы она представляет эйфорический ошеломляющий глэм-кантри-поп трек "This Hell", дополненный ржанием лошадей и скандированием болельщиц, цитатой Пэрис Хилтон (смешное "That's hot") и трибьютом Шанайе Твейн (первая строчка: "Let's go, girls!"), и приправленный толстым ломтем сыра гитарного соло. Здесь есть отссылки на Бритни Спирс, Леди Ди, Уитни Хьюстон, "Дьявол носит Prada" и жаждущего Сатану, когда Саваяма нахально смеется над тем, что ее предупредили, что она попадет в ад за то, что ей нравятся девушки, но, эй, "в этом аду лучше с тобой!".

Rina Sawayama
Rina Sawayama

Ослепленные блеском диско-шара песни "Catch Me in the Air", вдохновленной, среди всех прочих, The Corrs, вы можете не понять, что трек посвящен ее отношениям с матерью-одиночкой, которая не говорила по-английски, живя в Лондоне, и той сложной поддержке, которую они оказывали друг другу, когда Саваяма росла. Или что прохладный R&B-поп начала 2000-х годов, звучащий в заглавном треке, поддерживает историю о том, как копнуть поглубже и вернуть себя: "Иногда я просто хочу убежать/ Оставить позади старую себя, начать все сначала/ Тогда я вспомню, из кого я на самом деле состою/ А она пряталась и искала, ждала в одиночестве". Стоит ли удивляться, что Саваяма написала эту песню после сеанса терапии, прорабатывая оставшиеся подростковые травмы? На самом деле, по ее словам, альбом родился в результате более интенсивной терапии, которую она практикует, сосредоточенной на понятии "перевоспитания себя" - другими словами, выяснения того, как дать то, что вы недополучили в детстве.

Мечтательная "Phantom" рассказывает о взрослении, когда она осознала, что, будучи "девочкой, угождающей миру, умирающей от желания нравиться", она ослабила свои собственные границы, чтобы угодить другим людям: "Наклейки и ароматизированные гелевые ручки/ Дарят вещи, приобретают друзей... Я пытаюсь найти ее с тех пор/ Она отдала слишком много".

"Frankenstein" отличается сверхвысоким напряжением, бывший барабанщик Bloc Party Мэтт Тонг задает темп 130 BPM, когда Саваяма умоляет о метафорическом перерождении: "Собери меня, сделай меня лучше, люби меня вечно... Я больше не хочу быть монстром".

Есть моменты величия в стиле Селин Дион ("Forgiveness"), и дихотомия Evanescence ("Your Age", в которой индустриальная музыка исчезает, и Саваяма произносит: "You fuck with my life"). А "Send My Love to John" удивляет нежностью акустической гитары, когда певица представляет, как мама извиняется перед сыном - принимает его и его любовь после того, как всю жизнь представляла своего мальчика с девушкой и "пряталась за Библией", вместо того, чтобы постоять за него.

© Shelly Ridenour/Qobuz

44
4 комментария

Могут скрываться.... а могут и не скрываться.
Чем ебанутей, тем мол лучше.

Искусство лицедейства

Комментарий недоступен

"SAWAYAMA" разъёб
На "Hold the girl" лучшие все же синглы и "Frankenstein"