Герои этого мира никаким образом не соприкасаются с привычным реп-нарративом. Это пьяные и осатанелые дембеля, которые только что прошли суровую школу жизни, героинщики, напомаженные сельские бабы, только что откинувшиеся арестанты, провинциальные менты, которые скорее веселят, чем хотят навредить, как это часто выставляется в каноничном хип-хопе: они даже не противопоставляются остальному миру — они тоже его часть, которая апатично «ловит» преступников (а преступник в «Сельпо» — каждый второй), а вечером бухает с этими же преступниками, зная, что они являются таковыми. Вокруг все бухают, трахаются, режутся, рождаются и мрут, ругаются и веселятся. Язык, на котором разговаривают главные действующие лица, состоит из странной смеси тюремной, пацанской и обсценной лексики. «Очередь в сельпо» — это вообще кладезь диалекта. Ребята не только создали особое пространство, но и вкрадчиво работали над деталями этого мира. Некоторые обороты или слова городскому жителю понять невозможно, поэтому Овсянкин и Смешарик даже сделали к альбому специальный словарь, в котором есть пояснение к каждому «термину». Оставлю тут для вас парочку тех, что вызвали у меня восторг:
Вспомнилось. Я раньше работал в Пушкинском музее в Москве и меня прокляли в очереди. Очередь стояла за зарплатой, а я сквозь неё протиснулся чтобы передать бумаги. Ну и зарплату просто без очереди тоже за одно получил. А на выходи баба из очереди меня прокляла.
эта история вполне могла уместиться на альбоме овсянкина в одном из треков)
Великий альбом