Taylor Swift — Midnights

Жанр: Поп / Электропоп

Выпустив девять студийных альбомов и две перезаписи, Тейлор Свифт не собирается останавливаться.

Taylor Swift — Midnights

Привет, я — проблема

«Midnights» — десятый студийный альбом американской певицы, это также и её шестой крупный релиз за последние четыре года. Свифт изложила концепцию «Полночей» как сборника «историй о 13 бессонных ночах», и действительно, 13 песен кружатся в сомнениях о правильности её пути, это песни-воспоминания и песни-сожаления. Но конкретной жести на треках нет — общий тон альбома легкий, он всем своим естеством напоминает спокойную и романтичную часть «Reputation» и «1989».

Инструментал состоит из синтов и ударных. Свифт в сотрудничестве с Джеком Антоноффом ушли в ярый минимализм, поэтому некоторые треки звучат странно. Пластинка хоть и ощущается целостной, но иногда у меня возникало ощущение, что я слушаю одну и ту же песню 10 минут, хотя кому-то такая однородность может понравиться. Альбом однозначно не похож на фольклорную эру — Свифт продолжает эксперименты со звучанием, возвращается в поп-музыку.

С тех пор я плету интриги, как преступница

«Midnights» — это то, что играет в доме ночью, когда вы собрались посидеть с друзьями или в гордом одиночестве с бутылкой вина, это альбом для поездок по городу, когда огни фонарей пролетают мимо. Уже очевидно, что пластинка не сможет стать сборником хитов, да и складывается ощущение, что Свифт это больше не требуется, она делает музыку для себя.

Начало очень яркое — «Lavender Haze» перебирает биты, а Свифт приглушенным вокалом разбирает свои пятилетние отношения с Джо Элвином: «Всё, о чём они продолжают спрашивать меня / Буду ли я твоей невестой». Задумчивая «Maroon» поражает новым интересным звучанием Свифт, Антонофф тут поработал отлично.

Лид-синглом стал «Anti-Hero», который больше всего похож на старую поп-музыку певицы. «Иногда мне кажется, что все — секси-детки, а я — монстр на холме» — поёт Свифт. Совместная работа с Ланой Дель Рей «Snow On The Beach» близка к инди-фолку «Folklore» и «Evermore». Вообще, этот фит стал ловушкой для фанатов, потому что Дель Рей отчетливо слышно в песне только пару секунд, а остальное время она поёт на бэках. «You’re on Your Own, Kid» о безответной любви радует нарастающим темпом. Другие эпохи также присутствуют в звуковом плане. «Vigilante Shit» включает в себя индустриальное звучание агрессивной части «Reputation», ещё песня напоминает дебютник Билли Айлиш. «Karma» — трек об очередном бывшем, мелодичность песни, очевидно, восходит к «1989», электроника здесь на такая агрессивная, как это было в «Vigilante Shit».

«Полуночи» заканчиваются песней «Mastermind», где Свифт излагает свой план, который должен ей помочь влюбить в себя кого-то. Довольно забавно, что это следует за спокойным «Sweet Nothing», который написан в соавторстве с бойфрендом Свифт.

Taylor Swift — Midnights

Кстати, через пару часов после основного релиза вышел делюкс с семью (!) новыми треками. Если слушать альбом в расширенной версии, то он начинает играть совершенно иными красками. Мне очень понравились «The Great War», «Paris» и «Would've, Could've, Should've».

Что в итоге?

Раньше Свифт писала и пела о кризисах и конфликтах в своей личной жизни, возводя это в абсолют, а теперь она рассказывает о «бытовухе». «Midnights» не стал большим поп-альбомом, но он оказался увлекательным и поворотным, пока не совсем понятно поворотом куда он станет: в закат карьеры или во что-то кардинально новое; во второй вариант мне верится больше.

Taylor Swift — Midnights
1919
3 комментария

Не понимаю ее популярности, максимально стерильные песни, может там какие-то невероятные стихи, но я не вслушивался

Комментарий недоступен

3