Перевод комментариев Элтона Джона к песням в сборнике "Jewel Box: Deep Cuts"

Будучи большим поклонником творчества Элтона, я был очень рад бокс-сету "Jewel Box", вышедшему в 2020 году. Этот сборник нужно было выпустить очень давно - у Элтона на складах завалялось действительно много интересных вещей, которые заслуживают не меньшего внимания, чем хиты, его прославившие.

Но, помимо би-сайдов и демок, в него были включены и те песни, которые успешно попали на альбомы, но не получили должного внимания - эта часть сборника называется "Deep Cuts". В январе 2022 года, когда я наткнулся на тексты из куска этого сборника, мне внезапно захотелось их перевести.

Перевод комментариев Элтона Джона к песням в сборнике "Jewel Box: Deep Cuts"

Предисловие

В своей автобиографии я писал, что проблема таких хитовых песен, как Rocket Man и I'm Still Standing, заключается в том, что они начинают жить своей жизнью, затмевая всё остальное творчество. Но я никогда не считал себя сингловым музыкантом. Я всегда хотел записывать альбомы, и я никогда не рассматривал их в ключе "запишем несколько хитов, а между ними вставим что-нибудь ещё". Хиты становились таковыми почти случайно, в то время как отдельные песни мне нравились ничуть не меньше тех, благодаря которым я известен. Мне очень хочется, чтобы эти песни получили большую огласку - после завершения тура "Farewell Yellow Brick Road" я планирую сыграть менее масштабные концерты, на которых будут малоизвестные песни, - но составлять список для сборника было сложно. За 52 года я много чего записал - сюда можно без проблем включить ещё 30-40 песен. Можете считать их альтернативной историей Элтона Джона.

Monkey Suit

Monkey Suit, песня с альбома 2010 года "The Union"

Идея записать альбом с Леоном Расселом появилась в 2009 году, когда я был в Южной Африке - я сидел в полной глуши и слушал его песню Back To The Island, думая о том, какое сильное влияние этот потрясающий музыкант на меня оказал и как несправедливо он оказался забыт. Но альбом "The Union" не был благотворительной акцией. На нём есть песня A Dream Come True (Мечта, ставшая явью), и ей можно охарактеризовать весь альбом - Леон был моим кумиром. Monkey Suit звучит так, как если бы её исполняли Джо Кокер, Леон и его группа The Shelter People в 1970 году - в ней много духовых и мощный бэк-вокал.

Where To Now St. Peter?

Where To Now St. Peter?, песня с альбома 1970 года "Tumbleweed Connection"

Песни для "Tumbleweed Connection" были написаны ещё до первой моей поездки в Америку, состоявшейся в августе 1970-го. Там моя карьера стартовала по-настоящему. Но если вы послушаете Where To Now St. Peter?, то поймёте, что я и Берни становились всё более уверенными в своих силах - это был результат работы над альбомом "Elton John". Песня куда проще и однозначнее в сравнении с нашими ранними работами. Вы также можете по ней понять, что я был поклонником творчества Джони Митчелл. Все альбомы, что мы записали в 70-х, отличались по звучанию - в "Elton John" было много оркестровой музыки, а "Tumbleweed" был более простым, в нём прослеживается очевидное влияние американской музыки, The Band и Delainy & Bonnie. "Madman Across The Water" же был сюрреалистической версией "Elton John". Думаю, то, что мы пережили в Америке, было тем ещё сюром, и это отразилось в музыке.

Mellow

Mellow, песня с альбома 1972 года "Honky Chateau"

Боже, как же мне нравится эта песня. Одна из лучших песен, что я записал - в ней отличнейшая клавишная партия, а химия в группе, к которой только присоединился гитарист Дейви Джонстон, была запредельной. Партию скрипки в ней сыграл Жан-Люк Понти. В то время о нём уже начали говорить как об одном из лучших скрипачей в джазе, а мы тогда записывались в шато д'Эрувиль рядом с Парижем, где он жил, и мы подумали: "Почему бы не предложить ему сыграть с нами?" Он уже имел дело с электроскрипкой - он играл на ней музыку Фрэнка Заппы, но ему всё ещё было непривычно с ней работать. Мы подключили его скрипку к динамику Лесли, который обычно подключается к органу Хаммонда и создаёт эффект тремоло, и ему очень понравилось звучание. Сыграл он потрясающе.

The Ballad Of Danny Bailey (1909-1934)

The Ballad Of Danny Bailey (1909-1934), песня с альбома 1973 года "Goodbye Yellow Brick Road"

Дейви, Найджел, Ди и я были самой настоящей группой - мы действовали как единое целое. Я никогда не говорил им, что надо сыграть - ознакомившись с моими наработками, они уже на уровне инстинктов знали, что надо делать. Вы можете это услышать в The Ballad Of Danny Bailey - сыгранность у группы просто блестящая. Песня заканчивается инструментальным джемом - эту идею я позаимствовал у Лоры Ниро. Песня не всегда должна строиться по схеме "куплет-припев-куплет-припев-проигрыш-припев". Песню можно выстраивать по-разному, как вам только хочется. Так что в конце жизненного пути Дэнни Бейли группа Элтона Джона устроила джем. Мы всегда джемовали и на концертах, растягивая песню ещё на 3 или 4 минуты. Играть с ними было очень весело, и, я думаю, это заметно.

Chameleon

Chameleon, песня с альбома 1976 года "Blue Moves"

Изначально песня была написана для The Beach Boys - это можно понять по бэк-вокалу. Я всегда был их большим поклонником. Я выступал вместе с ними на концертах, пел вместе с Брайаном Уилсоном, писал заметки для переизданий их альбомов на CD. В 1975 году они выступали на стадионе "Уэмбли" до моего выхода на сцену, и это была одна из самых серьёзных ошибок в моей карьере - они выступили так, что мне и выходить уже не стоило. Эту песню они записывать не стали, но, когда я начал работать над ней, в студию приехал Брюс Джонстон и аранжировал партии бэк-вокала для песни, а также спел в ней сам.

Перевод комментариев Элтона Джона к песням в сборнике "Jewel Box: Deep Cuts"

Gone To Shiloh

Gone To Shiloh, песня с альбома 2010 года "The Union"

Хорошо помню, как мы работали над этой песней - я и Леон сидели в студии за роялями и играли вместе. Берни написал замечательный, очень грустный текст о Гражданской войне - в стиле того, что можно было услышать в песнях The Band или на альбоме "After The Gold Rush" Нила Янга, поэтому мы пригласили Нила в студию, чтобы он записал бэк-вокал. Странное дело - Леон родился в Оклахоме, на Среднем Западе, но кантри-блюз и госпел он понимал превосходно. Можно было подумать, что он вырос в Алабаме или где-то рядом. Работать над песнями было легко, ведь это та музыка, которую я и Берни любили всю жизнь, но я заметно нервничал, когда демонстрировал их Леону. Он не был резок по отношению ко мне, нет, но мне было неловко - он же был моим кумиром.

We All Fall In Love Sometimes

We All Fall In Love Sometimes, песня с альбома 1975 года "Captain Fantastic & The Brown Dirt Cowboy"

"Captain Fantastic" - очень личный альбом. Берни писал о ранних годах нашей жизни, и текст этой песни оказался наиболее личным. Это будто бы ода любви, посвящение нашей дружбе. С такими текстами всегда сложно работать, ведь мелодия обязательно должна им соответствовать, но, думаю, я справился с поставленной задачей. Исполнять её на концертах очень сложно - мне тяжело сдерживать слёзы, когда я её пою. В 1992 году Джефф Бакли записал на сессии для радио прекраснейший кавер этой песни, который так и не был выпущен. На записи только его голос и гитара. Отличный кавер получился.

Too Low For Zero

Too Low For Zero, песня с одноимённого альбома 1983 года

Запись альбома "Too Low For Zero" проходила крайне приятно - работа над ним велась на острове Монтсеррат, Берни впервые со времён "Blue Moves" написал все тексты к песням, старая группа снова собралась в полном составе. Но мы не пытались записать альбом в старом стиле, мы пытались создать нечто совершенно иное - использовали много синтезаторов, а пианино свели к минимуму. Игра на синтезаторах не является моей сильной стороной - вступление в Funeral For A Friend/Love Lies Bleeding сыграл не я, а Дэйв Хенчел, - но мне нравилась сама идея использования новых технологий для создания нового звучания.

The Power

The Power, песня с альбома 1993 года "Duets"

Работая над альбомом "Duets", я хотел записать дуэт с Литтл Ричардом, но не в том жанре, благодаря которому он прославился - это было бы слишком легко - а в жанре госпел, как на его потрясающем сингле 1965 года "I Don't Know What You've Got But It's Got Me". Мне было так страшно, когда он приехал в студию. Ведь его стиль игры, его эксцентричность повлияли на меня сильнее всего. Редж Дуайт родился в Пиннере в 1947 году, но Элтон Джон родился после выступления Литтл Ричарда в театре "Гренада" в 1962 году. Сидеть вместе с ним в контрольной комнате студии, слышать его голос в динамиках... Это был один из величайших моментов в моей жизни.

All That I'm Allowed (I'm Thankful)

All That I'm Allowed (I'm Thankful), песня с альбома 2004 года "Peachtree Road"

All That I'm Allowed - это песня в жанре ритм-энд-блюз. Моя дань уважения The Delfonics и The Stylistics, тому мягкому филадельфийскому соул-звучанию конца 60-х и начала 70-х. Мне нравится это звучание - в конце 70-х мне даже довелось поработать с Томом Беллом, написавшим и спродюсировавшим все хиты The Delfonics и The Stylistics. All That I'm Allowed вышла на альбоме "Peachtree Road", продюсированием которого занимался лично я. Он был записан в Атланте, в студии Tree Studios. Студийный павильон "The Cave" также служит концертной площадкой, там мы и записывались. Продажи альбома были не ахти, песня успеха не снискала, но я её очень люблю.

Перевод комментариев Элтона Джона к песням в сборнике "Jewel Box: Deep Cuts"

The Bridge

The Bridge, песня с альбома 2006 года "The Captain & The Kid"

Воспоминания о "The Captain & The Kid" сложновато назвать приятными. Альбом много для меня значит - это было продолжение "Captain Fantastic", в котором Берни рассказывал, что было дальше после того, как мы прославились. The Bridge как раз об этом - об успехе, о мыслях "Готов ли я к этому? Хочу ли я быть успешным, готов ли я ко всему, что приходит вместе с успехом?". Эта песня звучит как церковный гимн - она написана в тональности ре-минор, в ней поёт хор. Я очень люблю эту песню, к ней я возвращаюсь чаще всего. Но выход альбома "The Captain & The Kid" был катастрофой - лейбл просто выкинул его на прилавки, никак его не продвигая, поэтому никто его не покупал. Но я быстро оправился от этого - и ушёл с лейбла!

The New Fever Waltz

The New Fever Waltz, песня с альбома 2013 года "The Diving Board"

На альбоме "The Diving Board" я вернулся к инструментальной комбинации «рояль, бас-гитара и барабаны», с которой работал до того, как к нам присоединился Дейви Джонстон. На басу играл Рафаэль Саадик, на барабанах – Джей Беллероуз. От песни The New Fever Waltz у меня идут мурашки – это одна из лучших моих песен. Текст Берни рассказывает о Первой мировой, точнее, о том, что было после неё, как люди возвращались домой с окопной лихорадкой, о празднествах в честь победы. Кифус Чиансиа придумал потрясающую аранжировку для песни. Она звучит так, будто в ней играет оркестр, но всё было сделано с помощью синтезаторов.

Stone's Throw From Hurtin'

Stone's Throw From Hurtin', песня с альбома 1989 года "Sleeping With The Past"

Stone’s Throw From Hurtin’ – очень сдержанная песня с альбома "Sleeping With The Past". Во многом этот альбом был вдохновлён старой соул-музыкой, той, что я играл в Bluesology в 60-х – это можно услышать, например, в песне Club At The End Of The Street, - но Stone’s Throw From Hurtin’ звучит в стиле Джей-Джей Кейла. Песня идёт плавно и ровно, словно локомотив по рельсам. Забавно – когда я работал над песней, я не думал о Джей-Джей Кейле, я не задумывал её в качестве оммажа, но иногда получается так, что вокабуляр любимой музыки выстраивается определённым образом, а ты этого даже не осознаёшь.

The North

The North, песня с альбома 1992 года "The One"

The North – одна из двух песен с альбома 1992 года "The One", попавших в этот сборник. Это был мой первый альбом, который я записывал трезвым, - поначалу это очень пугало, но я взял себя в руки. Результатом я очень горжусь. Можно сказать, что на "The One" основные музыкальные ценности Элтона Джона были продемонстрированы вновь – последовательности аккордов и стиль игры, который я не без иронии называю «а-ля Арета Франклин», схожи с тем, как я играл в Mellow 20 лет назад. Это большая баллада, которую люди считают типичной для Элтона, но эта типичная песня мне очень нравится.

Hoop Of Fire

Hoop Of Fire, песня с альбома 1986 года "Leather Jackets"

Я долгое время считал, что "Leather Jackets" - мой худший альбом. Я и правда был не в себе, когда работал над ним. У меня в голове тогда всё настолько перемешалось, что я вообще забыл о том, что эта песня есть на альбоме. Но недавно я послушал его, и он оказался не так уж плох. На нём есть парочка по-настоящему ужасных песен, но есть и хорошие, Hoop Of Fire – одна из них. Помнится, во время работы над ней я думал, что у меня получилось нечто в стиле The Righteous Brothers, поэтому было решено использовать характерные черты продакшена Фила Спектора, в частности, мощное, массивное звучание барабанов.

Перевод комментариев Элтона Джона к песням в сборнике "Jewel Box: Deep Cuts"

Boogie Pilgrim

Boogie Pilgrim, песня с альбома 1976 года "Blue Moves"

Будучи поп-звездой №1, я записал двойной альбом "Blue Moves", с такими песнями, которые не на каждой радиостанции будут включать. Sorry Seems To Be The Hardest Word стала большим хитом, но на альбоме были такие разноплановые композиции, как Theme From A Non-Existent TV Series, Idol, One Horse Town. Единственной общей чертой у них была их "нехитовость". Я мог бы включить в сборник любую песню с альбома, но я всё же остановился на Boogie Pilgrim. Мне нравится аранжировка The Brecker Brothers, джазовых музыкантов, работавших с Фрэнком Синатрой, Фрэнком Заппой и многими другими, и звучание хора им. Джеймса Кливленда, выступавшего со мной на стадионе "Уэмбли" в 1975 году.

Ticking

Ticking, песня с альбома 1974 года "Caribou"

На концертах я часто говорю зрителям о кинематографичности текстов Берни. Его тексты похожи на киносценарии. Ticking – явный тому пример. В одной песне заключён целый фильм. Для неё даже не нужно было придумывать закрученную аранжировку – по большей части в песне есть только мой голос и рояль, плюс немного бэк-вокала. И синтезаторы, на которых сыграл Дэйв Хенчел. История, рассказанная в этой песне, не утратила актуальности. Напротив, сейчас она кажется ещё более актуальной, чем в 1974 году, - сейчас новости о терактах, о стрельбе в школах появляются гораздо чаще. Я часто играю Ticking на своих сольных концертах. Этой песне уже почти 50 лет, и она мне ничуть не наскучила.

Crystal

Crystal, песня с альбома 1983 года "Too Low For Zero"

Иногда бывает приятно записать что-то, что сильно удивит постоянного слушателя – так на свет появилась Crystal, песня с альбома "Too Low For Zero". Рояля в ней нет – есть синтезатор Yamaha, на котором я играю под драм-машину. По сути, вдохновение пришло от драм-машины. Как появился нужный бит, пошло всё остальное. Я тот ещё технофоб – мобильного телефона у меня нет, и компьютеры в студии у меня восторга не вызывают, но на тот момент мне хотелось использовать новые технологии, чтобы ошарашить слушателей. Я уже 15 лет записывал альбомы, и люди могли подумать, что хорошо меня знают. Что ж, я ещё мог их удивить.

All Quiet On The Western Front

All Quiet On The Western Front, песня с альбома 1982 года "Jump Up!"

"Jump Up!" можно считать переходным этапом. Я работал как с Берни, так и с другими авторами текстов. Гэри Озборн стал соавтором большого хита Blue Eyes, а текст Legal Boys написал Тим Райс – так зародилось моё сотрудничество с Тимом, которое в дальнейшем вылилось в нашу совместную работу над мультфильмом "Король Лев". Но работа с Берни была чем-то совершенно иным – ты это понимаешь, когда получаешь от него такой текст, как для All Quiet On The Western Front. Он прекрасен, невероятно трогателен, и мне, опять же, было сложно подобрать соответствующую ему мелодию. Она тоже звучит похоже на церковный гимн из-за органа в конце.

Tell Me When The Whistle Blows

Tell Me When The Whistle Blows, песня с альбома 1975 года "Captain Fantastic & The Brown Dirt Cowboy"

"Captain Fantastic" - бесспорно, мой лучший альбом. Песни прекрасно рассказывали истории, и большую роль в этом сыграли как музыканты, так и продюсер. Гас Даджен прекрасно всё понимал - он понимал песни, понимал музыкантов, понимал, какие отношения связывают меня с Берни. Он был столь же весомой частью группы, как и любой из нас. Аранжировкой струнных в Tell Me When The Whistle Blows занимался Джин Пейдж - он сотрудничал с Барри Уайтом. Он также работал и над Philadelphia Freedom. Песня получилась очень фанковой - это заслуга моих коллег по группе. Они могли играть в любом стиле.

Freaks In Love

Freaks In Love, песня с альбома 2004 года "Peachtree Road"

Дом в Атланте у меня появился много лет назад, сразу после лечения от алкогольной и наркотической зависимостей. Но "Peachtree Road" стал первым альбомом, который я там записал. Я словно пропитался духом южных штатов, и это можно услышать в Freaks In Love. Эта песня - дань уважения южному соулу, который записывали в FAME Studios в 60-х и 70-х. Не могу перестать говорить о том, как я люблю ритм-энд-блюз и соул - это моя любимая музыка, то, что мне нравится петь. После релиза "Peachtree Road" я отправился в тур с госпел-группой из 8 человек, и наши первые концерты состоялись в Атланте, в концертном зале "Табернакл", который раньше был церковью. Концерты были замечательные.

Перевод комментариев Элтона Джона к песням в сборнике "Jewel Box: Deep Cuts"

Never Too Old (To Hold Somebody)

Never Too Old (To Hold Somebody), песня с альбома 2010 года "The Union"

Когда я позвонил Леону с предложением записать совместный альбом, он ответил: "Не знаю. Я уже так стар". Я сказал ему, что сам тоже не молод, но продолжаю записывать песни, и ему тоже надо продолжать. В этом и заключается суть песни - она о том, как люди стареют, осознают, что не могут жить вечно, но отчаянно стремятся прожить сполна каждую секунду перед наступлением неизбежного конца. Леон был очень серьёзно болен, у него был целый букет заболеваний, - сил ему хватало только на двухчасовые сессии. Но в эти два часа он играл мощную и полную жизни музыку, тем самым подчёркивая смысл песни.

The Emperor's New Clothes

The Emperor's New Clothes, песня с альбома 2001 года "Songs From The West Coast"

С альбома "Songs From The West Coast" началась моя тенденция делать шаг назад, чтобы сделать два шага вперёд - размышляя о том, как я записывал альбомы в 70-х, я развивал эти идеи в ином ключе. The Emperor's New Clothes - очень необычная для меня песня, она написана под серьёзным влиянием Боба Дилана. Раньше ничего подобного я не записывал, поэтому я поставил эту песню в самое начало альбома. Я люблю начинать с неё свои сольные концерты, просто чтобы увидеть, как на это отреагируют зрители. Обычно реакция такая: "Это что за *****?". Обманывать ожидания зрителей всегда приятно.

House

House, песня с альбома 1995 года "Made In England"

Странно – из всех синглов с альбома "Made In England" ротацию на радио получила заглавная песня, которая сильно отличается от других песен на альбоме. Она очень заводная, у остальных же песен довольно серьёзный настрой. Названия у песен однословные, что придаёт им искорку и заставляет меня вспомнить сольное творчество Джона Леннона, то, что он писал на альбоме "Imagine". Мне нравится последовательность аккордов в этой песне и её вальсовый темп. Когда я играю её на концертах, она получает необычайно положительный отклик от зрителей, что удивительно – это ведь совсем не хит, под неё не потанцуешь.

(Gotta Get A) Meal Ticket

(Gotta Get A) Meal Ticket, песня с альбома 1975 года "Captain Fantastic & The Brown Dirt Cowboy"

Эта песня о том, как я и Берни жили в конце 60-х, пока не разобрались в том, чего мы на самом деле хотим. Мы спали на двухъярусной кровати в маминой квартире, пытались писать песни, которые безуспешно надеялись всучить Силле Блэк или ещё кому. Денег было мало, поводов для расстройства было полно, но я тогда был по-настоящему счастлив – у меня появился новый лучший друг, жизнь казалась приключением – поэтому такой контраст между невесёлым текстом и энергичной музыкой. Песня отлично передаёт дух того времени, и это одна из причин, по которой я не так уж часто переслушиваю "Captain Fantastic", - в эмоциональном плане альбом слишком для меня тяжёл.

Understanding Women

Understanding Women, песня с альбома 1992 года "The One"

Полная противоположность The North, другой песне с альбома "The One". У The North то звучание, с которым я у многих ассоциируюсь, у Understanding Women же оно совершенно иное – электроника, сдержанный вокал, наподобие Pet Shop Boys. Я сразу же решил, что в песне должен сыграть Дэвид Гилмор. Он приехал в студию, быстро разобрался, что надо делать, и когда он начал играть, у меня побежали мурашки. У него такой выразительный стиль игры – с самой первой ноты можно узнать. Трудно сдерживать эмоции, когда впервые работаешь с любимым музыкантом и получаешь такой результат.

Перевод комментариев Элтона Джона к песням в сборнике "Jewel Box: Deep Cuts"

Shoot Down The Moon

Shoot Down The Moon, песня с альбома 1985 года "Ice On Fire"

Работая над Shoot Down The Moon, я думал, что она сильно отличается от других моих песен, и я никак не мог отделаться от мысли, что из неё могла бы получиться заглавная тема к фильму о Джеймсе Бонде. Даже её название отдавало бондианой! Я правда думал отправить её, но здравый смысл победил – а такое, должен сказать, в то время случалось со мной очень редко, - и песня оказалась на "Ice On Fire". Но налёт бондианы в песне всё равно остался: драматичные синтезаторные струнные, меланхоличность, надрыв в припеве.

Have Mercy On The Criminal

Have Mercy On The Criminal, песня с альбома 1972 года "Don't Shoot Me, I'm Only The Piano Player"

Пусть это будет похоже на хвастовство, но я правда считаю, что у меня неплохо получается писать вступления. Have Mercy On The Criminal – тому доказательство. Я пытался придумать что-нибудь, что можно сыграть на гитаре, и мне в голову пришёл очень быстрый рифф, почти как в песне Layla. Он совершенно не соотносится с песней - основная её часть звучит довольно блюзово, она написана в размере 3/4, у неё очень мрачный текст о человеке, за которым гонятся собаки. Но контраст между ними отлично работает.

Blues For My Baby And Me

Blues For My Baby And Me, песня с альбома 1972 года "Don't Shoot Me, I'm Only The Piano Player"

Эта песня, как и Have Mercy On The Criminal, - с альбома "Don’t Shoot Me, I’m Only The Piano Player". На нём есть Daniel, Crocodile Rock и Elderberry Wine, из-за чего он считается поп-альбомом. Но Blues For Baby And Me – словно странная сводная сестра Tiny Dancer с альбома "Madman Across The Water". Они отлично сочетаются – в них обеих присутствует дух Калифорнии и кинематографичность. Я не играл её на концертах, но её, наряду с Harmony с альбома "Goodbye Yellow Brick Road", очень часто просят сыграть.

My Quicksand

My Quicksand, песня с альбома 2013 года "The Diving Board"

Я никогда за всю карьеру не получал такого удовольствия от игры на рояле, как при записи альбома "The Diving Board". Я был готов рисковать, я хотел, чтобы это отразилось на альбоме, хотел простоты звучания. Мне было всё равно, попадут песни на радио или нет, - да я и понимал, что они не попадут. Я тогда достиг того возраста и этапа карьеры, когда нужно записывать альбомы, которые хочешь записывать, а не пытаться вписаться в современные реалии. Поэтому на альбоме есть интерлюдии, которые были полностью сымпровизированы и записаны за один дубль, и My Quicksand, на которой я играю очень джазово, что для меня нетипично.

Street Kids

Street Kids, песня с альбома 1975 года "Rock Of The Westies"

"Rock Of The Westies" был первым альбомом, который я записал с новой группой: барабанщиком Роджером Поупом, гитаристом Калебом Куэем, басистом Кенни Пассарелли и клавишником Джеймсом Ньютоном Ховардом. Из старого состава остались Дейви и Рэй Купер. Решение о замене музыкантов далось тяжело, но, я думаю, альбом доказал, что это было не напрасно. Сложно сказать, были ли они лучше, но играли они иначе, более жёстко и драйвово. Я думал включить в сборник Billy Bones And The White Bird, но в итоге остановился на Street Kids – в ней потрясающий гитарный рифф. И в конце у неё есть кусочек Sympathy For The Devil.

Перевод комментариев Элтона Джона к песням в сборнике "Jewel Box: Deep Cuts"

Вот и всё! Спасибо за внимание. Надеюсь, информация в комментариях оказалась интересной. А какие песни Элтона нравятся вам?

77
2 комментария

Ух выкладывать такое в 2 часа ночи по МСК и к тому же в воскресение. Да и ещё на музыкальную тему. Да ты храбрец
.
Хештеги в конце расставь и картинку какую нибудь выведи в ленте

1
Ответить

ОК, спасибо за замечания, сейчас сделаю)

Ответить