GONE ARE THE DAYS — 2022 - Collisions

Сразу справочка-уточнение, «коллизия» — (англ. collision) столкновение противоположных сил, интересов, стремлений.

И если брать два жанра, которыми свободно и творчески оперирует команда GONE ARE THE DAYS - Metalcore и Progressive Metal, то как раз и задумаешься, может быть речь об этом адском столкновении стилей, когда искры, взрывы и дестракт... Зато совершенно точно - здесь есть уверенное рабочее сотрудничество — синергия - сложение или даже перемножение интересов и вводных, за которыми так интересно наблюдать.

Тут еще и тот фактор работает, что сабжевая группа богата тем самым вдохновенным креативом, который позволяет удерживать внимание слушателя (и претендовать на тэг #ProgressiveMetal ). Кстати, пока не поздно, добавлю от себя тэг #MDM, не то, что не лишне, а просто музыканты местами конструируют из своих музыкальных паззлов НЕЧТО, из чего иногда получается енный MDM. Ребята, здесь четыре вокалиста! Это я уже смотрю в буклет. От того здесь слышно вокальное раздолье, которое очень достойно положено на инструментал, партии чистые, экстремальные органично и мастерски разложены по слоям, и я уже понимаю, что прогрессивность диска - немалая ее доля - достигнута именно вот этими вокальными экзерсисами. Из чего вытекает, что запись и сведение были сделаны не на коленке, а в солидной студии, благо в северной столице хватает таковых...

Прежде всего оттого, что амбиции музыкантов уж очень сильны, и саунд нужен отменный, чтобы слушатель ВСЁ УСЛЫШАЛ, все это металлическое МЕЛОДИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ (запомните это понятие) проекта. А звуковая этажерка слоев — вокальных, струнных, ритм-секции может служит в некотором роде презентацией возможностей той самой студии.

Гхм..., начинать альбом с трэка интро Between the Hammer and the Anvil - это как-то сильно... вообще - это название трэка группы Judas Priest из сверхпопулярного альбома Painkiller )). Для точности скажем, что у Джудас применен знак & , ... вероятно, это что-то значит для команды GONE ARE THE DAYS и в будущих интервью ее спросят на счет этого провокационного )) наименования композиции. Кстати, уже в этом интро (на 3 минуты) слышно, что альбом записывался в хорошей студии. Половина трэка — эмбиент, другая - патетическая разминка для ударника.

А вот далее - держись, страна! Мощно, забойно, буквально дэтовый чертоворот, два экстремальных вокала заворачивают смертельный диалог - клубок неразрешимых противоречий - и чистые вокалы, как меч Александра Македонского разрубают гордиев узел.

В трэке команда будто бы выкладывает свое музыкальное резюме, а также грамоты верификации, и уж, пожалуйста, приготовьте аппарат хотя бы среднего уровня. Ибо в этом вокальном и инструментальном прогрессивном калейдоскопе очень легко потеряться... Где-то сверху я написал про мелодическое разнообразие... И в самом деле команда и ее композиторское ядро очень продуктивно работает в этом направлении. Получается? Да! В группе GONE ARE THE DAYS есть хороший мелодист, который умудряется свои находки - мелодические посылы инкорпорировать в суть трэков, при том не лишая их метал-коровой ультра-динамики или суровой мясистости MDM. И не забудьте, «Collisions» - это весьма агрессивный альбом...

Яркий пример трэк Insomnia, где брутальность - вокальная и струнная - буквально соседствуют с лирическими локациями с чистым пением (и даже притопленной хоровой партией) и светлым жизнеутверждающим инструменталом... Collisions — очень насыщенный альбом - на самом деле многожанровый и сложный, который потребует от слушателя внимания и определенного уровня вовлеченности, в чем и состоит его настоящий кайф. GONE ARE THE DAYS - питерская команда, которая в теме с 2017 года. В своем творческом арсенале имеет немалое количество синглов и три полноформата. Collisions - как раз третий.

GONE ARE THE DAYS — 2022 - Collisions
33
Начать дискуссию