Хой-революция, или как я перестал беспокоиться и начал панковать

Хой-революция, или как я перестал беспокоиться и начал панковать

«Панки хой!» - такая вот загадочная надпись появилась на стене моего подъезда в далеком 98 году.Понять ее смысл было весьма непросто – это что за «хой» то?Откуда это?И что означает?Может быть хитро замаскированное словечко из трёх букв?За ответами я пробовал обращаться к фэну «Гражданской обороны» жившему этажом выше, но тот ничего путного мне пояснить не смог, а лишь сказал что надо кричать «хой» и все тут.И ещё дал мне послушать «Русское поле экспериментов» - показавшиеся мне такой несусветной мурой, что отбило всякое желание знакомиться с мистическим «хоем» вообще.

А вот сейчас это один из моих самых любимых альбомов
А вот сейчас это один из моих самых любимых альбомов

Да и не очень-то и хотелось – дома у меня валялось столько отборного хеви-металлического музла, что времени расширять свой кругозор категорически не было.Слушал я всех патлачей до которых только мог дотянутся, но в особом почете были классические ансамбли, навроде незабвенных Iron Maiden, Judas Priest и, прости господи, Manowar. Не забывал я и про отечественного производителя – Ария с «Ночь короче дня» тоже была частым гостем моего старенького магнитофона.Да, точно, всю эту волосатую братию я слушал исключительно в кассетном формате – мой модный Cd плеер к тому времени уже своровали в школе.А жаль – ибо у меня был моднейший диск группы Halloween с сисястой ведьмой на обложке, которая была частой гостьей моих эротических фантазий.

Ну не няша ли?
Ну не няша ли?

Так бы и остался я среди мужиков в лосинах если бы не один судьбоносный эпизод – однажды моя сестричка принесла мне какой то странный диск со скелетом на обложке.Надо сказать что к моим музыкальным вкусам она относилась весьма скептически и частенько дразнила за страсть к сальным патлам, а я в свою очередь припоминал ее былой фанатизм по Андрею Губину. Но тут родственница выступила весьма категорично и приказала мне срочно ознакомится с коллективом «Зе Оффспринг» и их самым убойным альбомом под названием «Смеш».

Хой-революция, или как я перестал беспокоиться и начал панковать

Легко сказать ознакомится, а как? В кассетный маг-то сидюк не запихаешь.Впрочем голь на выдумки хитра и выход нашёлся быстро – я просто скормил диск своей потрепанной Play Station и приступил к прослушиванию через колонку советского телека.

Сперва какой то мужичок с приятным голосом призвал меня расслабится, а потом случился момент навсегда разделивший мою жизнь на до и после – заиграла зубодробительная Nitro.

Я был в шоке.Казалось что со мной заговорили посланцы внеземной цивилизации, которые так быстро, жестко и агрессивно рубили крутейший рок, что я вообще не понимал как это было возможно.И ещё вокалист выводил такие рулады что просто кишки заворачивались, все эти АаАААО, и ОаАОО я помню даже спустя десятки лет.И при этом никакого металлического пафоса, никаких соляков на минуту, никаких заумных текстов хрен пойми про что – просто убойный рок и все тут.

Но это было ещё только начало – после Nitro заиграло басовое вступление Bad Habit

с истошным криком МАЗАФАКЕР под конец и тут-то я окончательно понял что вот она, рыба моей мечты.И не ошибся - все песни на альбоме оказались ломовейшими хитами, включая гранжеватую Self Esteem

и скашную What Happened to you,

а уж об оголтелых боевиках навроде Genocide

или заглавной Smash и говорить нечего.

Вообщем, на последних минутах альбома метал в моей жизни стремительно закончился, а волшебный мир панк рока распахнул свои двери.

Я решил времени зря не терять и срочно ломанулся по всем соседним ларькам в поисках новых записей Зе Оффспрингов. Удача мне быстро улыбнулась – в одном из них таки нашёлся альбом Ixnay on the hombre.

Хой-революция, или как я перестал беспокоиться и начал панковать

Примчавшись домой я с размаху воткнул кассету в маг и снова неплохо угорел – альбом оказался ничем не хуже «Cмэша», а местами звучал даже тяжелее и убойнее - те кто слышал один из его главных хитов “All I want” соврать не дадут.

Да и начинался он сразу с дикого рубилова The meaning of life,

плавно переходящего в зверское мочилово “Mota”,

чутка разбавленное развеселыми «Cool to hate»

и скашной «Don’t pick it up».

Была и парочка невразумительных треков - «Me and my old lady» и унылая «Gone away» ощущались на альбоме немного мимо кассы.Но в целом – пластинка мои ожидания оправдала и я твёрдо решил порвать со всей металлической лабудой и встать на тернистый путь панк-рокера.А что из этого вышло, как я познакомился с русским панком и впервые сходил на панк концерт, на котором меня чуть не убили, вы узнаете в следующей части лонга, если конечно поставите ему немного лойсиков)

3131
20 комментариев

И ещё дал мне послушать «Русское поле экспериментов» - показавшиеся мне такой несусветной мурой

Не показалось

2
Ответить

Заявляю решительный протест, как минимум "Новогодняя песенка" - мегахит!

Ответить

Я команду слышал лишь в былые времена, когда она была на слуху и модной, а посему когда где-то приблизительно в это же время год назад услышал Gone Away , то даже и не знал что их музыка вообще может быть такой . Ну типа блин, это Offspring , вот эти все развесёлые, панкушные, оторванные трэки для плясок и мотания головой во все стороны света, а тут ВНЕЗАПНО (для меня) такой лирический трак https://youtu.be/cQr6Q6zFny8 . Я прям заслушивался им прошлой зимой .
Теперь он у меня вызывает "ностальгические" чувства по прошлой зиме.
Gone Away ван лов =*

1
Ответить

Так на всех их альбомах таких треков хватало, вообще они в плане лирики были не шибко веселыми ребятами.

1
Ответить

А про "панкование" и Хой так и не рассказал. Эх ты

1
Ответить

В следующих частях будет)

Ответить

Ixnay on the Hombre очень люблю, на скейте под него катал

Ответить