Термин “саундтрек” упомянут не просто так - то, как создаёт музыку Yikii, и то как эта музыка звучит, скорее всего напомнит работы японских композиторов, работавших над играми серии Forbidden Siren или, например, Fatal Frame - о последней (наравне с Fran Bow и Little Misfortune) Yikii сама открыто говорит как об источнике вдохновения для альбома Crimson Poem. Треки китаянки динамичны и изменчивы, обладая достаточной резкостью, чтобы в каждой “фазе” спровоцировать ответ от слушателя - будь то в виде эмоциональной реакции или же в формате визуализации; банально в виде фантазирования на тему “а что могло бы происходить под эту музыку?”. Но треки Yikii при этом стараются избегать откровенной монтажной рубленности: ”фазы” и сегменты сменяют друг друга медленным смещением из одного в другое, а каждый явственно жанровый троп, ход или стандарт будет изначально каким-то образом перемолот и изменён, искажён, прежде чем будет вплетён в музыкальное полотно; от туманных эмбиентных зарисовок к индустриальным ритм партиям переходящим в агрессивные диссонансы, до вкраплений традиционной китайской музыки, сменяющейся почти что танцевальным битом (возможно, под такую музыку заводят дискотеки где-то в в городке Сайлент Хилл).
#хоррор #сюрреализм #experimental #darkwave #dark_ambientКитайский Witch House, ауфъ!