«Понять желания разработчика — значит сделать половину работы»: интервью с аудиопродюсером студии tinyBuild

Ресса Шварцвальд о своём альбоме, игровых саундтреках и создании музыки.

«Понять желания разработчика — значит сделать половину работы»: интервью с аудиопродюсером студии tinyBuild
7171

Ресса крутая! Мы ее очень любим ❤️
Она всегда рада делиться опытом с коллегами по индустрии. А ещё вписываться и реализовывать все мои дурацкие идеи на DevGAMM Awards 😄

26
Ответить

Очень круто она свой лук поменяла)

Ответить

Ну такое себе. Хотя для каких-то игр наверное пойдет.

Почему разрабы редко договариваются о саунде с мелкими группами?
Известные понятно - запросят баснословные гонорары(хотя были же дальнобойщики, VTMB и Brutal legend).
Но малоизвестные то итак бесплатно выкладывают свои альбомы на торренты(горжусь ими). Те же поэты которых ремеди сделали известными.
Особенно многие начинающие группы страдают отстойным вокалом или однотонной, повторяющейся музыкой, которая для альбома слишком скучна, а для игры самое то. Уж точно не хуже синтезированных балванок.

4
Ответить

Дальше носа своего не видят потому что. Но я уверен некоторые делают попытки, просто не всегда проекты доходят до релиза =\

Ответить

Обоже, кошачье фортепиано. Каждый день что-то новое)

1
Ответить

Есть крутая анимационная короткометражка, где фигурирует этот жуткий инструмент. В наличии - нуар, антропоморфные коты, Ник Кейв.

3
Ответить

Сам загуглил. Думал, что шутка такая

1
Ответить

Аудиопродюссер такой то студии, композитор таких то игр...

10
Ответить

А вас зато прямо не узнать!

Ответить

блин, очень смешно XD

Ответить

Красивая девушка. Хороший композитор.

2
Ответить

Ресса замечательная )

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А почему Reaper стандарт индустрии?

Ответить

Ну ты поработай с ним вплотную, сравни с Logic там или Cubase. Потому что он действительно глубоко кастомизируемый, удобный, мощный, мультиплатформенный, шустрый, недорогой? В основном большинство продюсеров так или иначе пересаживаются на него и это действительно можно считать за стандарт индустрии.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Interlude I - Sparkling BeautyОммаж песне "В последнюю осень"?

Ответить

первый раз о ней слышу, но альбом очень понравился

Ответить

Ресса лучшая <3
Получил уйму удовольствия от докладов, да и в фейсбуке подписался :)
Творческих успехов и приключений!

Ответить

Как всегда интересно тебя читать, альбом уже ушёл в плейлист :) спасибо!

Ответить
Ответить

Альбом занятный, трек Under The Hills особенно понравился.

Ответить

Отличное интервью! DTF, даешь больше интервью с игровыми композиторами.

Ответить

Ругайте меня, кидайтесь в меня тапками, но из всего альбома мне понравились только Month 03. Waking Up, Take My Hand и Under the Hills...

Ответить