3 дня со Spotify: как я пришла скептиком, а ушла сектантом
Чего, блин? Это премиум сделает меня счастливой? Или это как бы отдельное пожелание? Тогда зачем мне брать премиум? Маркетинг уровня СЛЫШ КУПИ.
77 показов
5.3K5.3K открытий
11 репост

Не знаю, как у других, а мне всегда хотелось, чтобы сервис музыкальных рекомендаций заглянул мне в самое сердце.

Очень странное желание. Хотя тут разговор о сектах, так что понятно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

тут рассуждают о rym в контексте первых десяти позиций зонтичного тега в глобал-чарте, о чем говорить вообще.

(и тут же детская радость от того, что наконец не нужно самостоятельно искать музыку — как будто людям всерьез интересующимся есть какое-то дело до всех этих флоу/миксов, если они и так прекрасно знают, чего они не знают).

Ответить