История DEATH metal. Россия. SUCCUBUS — 1995 - Destiny (2015) GS Productions - GSP 105=CD digipak

Недавно писал: «само собой Technical Death начали играть и в России, и даже в СССР, потому что московский Succubus начал еще в 1991-ом. То есть, еще при Союзе,... и был активен до 1995 года”. Это в отклике про SIEGED MIND - 1996 — Emptiness. Ну а пораньше рассматривал диск SUCCUBUS — 1991 - Eternal Mutation + A Vision from the Crystal Void – 1992 — (remaster) — две золотые демки от SUCCUBUS. Теперь пришло время рассказать про сам альбом Destiny, он как раз и стал вершиной творчества этого замечательного коллектива, который уже вписан на гранитные скрижали в одном из почетных залов ХЕЛЛканцелярии.
Да, к тому времени уже вышли два диска NOCTURNUS – супериорный The Key - 1990 и Thresholds — 1992, с которыми как-то ассоциируется бриллиант от Суккубуса. Но только «как-то», - потому что москвичи поставили перед собой поистине амбициозную задачу и вырастили неоклассический Technical Death. Где забой и дэтовая гитарная риторика встречается откровенно и фактически с симфоническими музыкальными образчиками, не ломая в ненависти друг друга, а сосуществуя в ограниченном пространстве диджипака в дополняющем и поддерживающем друг друга статусе. Что, конечно, в общем контексте музыкального развития нисколько не удивительно, НО всегда примечательно (и сокрушает стереотипы) в каждом отдельно взятом случае.
Из частного разговора с боссом GS Productions - «материал наигрывался и придумывался раньше - как она (Succubus) говорила, что все пришло ей в голову в 1986 году».
Напомним, что, согласно метал архивам... упс... а уже все сказано: годы существования, артефакты.. вот такая короткая история у нашего демонического монстра SUCCUBUS. Тем ценней, и это не оборот речи, а суть дела, - для металлистов России именно этот альбом, который был выпущен ранее только на кассете. Существенно, что сабж был подготовлен к печати в новое время и РЕМАСТИРОВАН. Ибо это все-таки Technical Death Metal.
Вот соcтав, который указан на стенках диджи
Vasily Kazurov - Drums
Succubus (R.I.P. 2017) - Guitars, композитор
Boris - Bass
Volodia Blesnov - Guitars
Eddi Krylov - Vocals, Lyrics.
Этот коллектив поставил перед собой и блестяще выполнил сверхзадачу, - решил некую музыкальную теорему Ферма, которая в данном конкретном случае заключается в совмещении несовместимых на первый взгляд вещей, идей и мелодических установок. Все сделали — гениально!
С первых минут диска перед слушателем разворачивается оригинальный музыкальный мир SUCCUBUS — сложный, навороченный, как говорилось в то время, тяжелый и рубящий, глубоко пашущий музыкальную ниву, разворачивая жирные пласты роскошного мелодического материала.
Струнники создают богатейшую многоузорную фактуру, и тут понимаешь, что буквы - это буквы, а музыкальная фраза ложится прямо в душу меломана. Пронзительные неоклассические пассажи - Epitaph и далее, далее. Гитаристы держат марку до последних секунд компакта, не ослабляя прессинг, не упуская внимание слушателя, не позволяя ему отвлечься, … ну, чашечка кофе - рекомендуется.
Замечательный, уверенный, строгий и разнузданный - это все про него — вокалиста данного альбома. Эдди, как Крюгер, применяет свой инструмент — гроулинг, как будто тот армирован стальными лезвиями, которые, кажется, оставляют глубокие царапины на любых поверхностях.
Классика русского техно-дэта.
Высшие оценки - метал архивы — 97%.
Поддержу - 10 черепов из 10.

http://gsp-music.com/

1010
1 комментарий