Седьмой, очередной релиз от дум-лейбла Funere. И второй диск SINISTER DOWNFALL. Интересно, что первый диск был также издан на Funere. Это проект немца Eugen Kohl, который, собственно говоря, здесь все и исполнил. Этот музыкант из тех, кто не пропускает случая где-нибудь сыграть, да и приглашают видимо нередко. Послужной список его — немалый, сообщают архивы — он сейчас числится в командах Cinereous Rain, Coven Spell, Crypt Witch, Death Carrier, Donarhall, Essence of Blasphemers, Hexengrab, Necrochaos, Nihilisticon, Delens Humanitas, Urschmerz. И был участником Leichenfrost, Nihil Eternal. Часть этих команд — блэковая, а есть и хэви-думовая - это Death Carrier. В отклике на первый альбом я отметил: «Более сорока минут настоящего немецкого FUNERAL DOOM, немного прогрессивного, вибрирующего и озаренного серым маревом кладбищенского покоя. Ойген начинает с прозрачных клавишных — билет на это угрюмое представление: пересчитайте свои нервные клетки...» Посмотрим, что особо зловещее творится на диске A Dark Shining Light. А обложка уже намекает... Это пять темных гипнотизирующих трэков от 7 до 15 минут общей длительностью за полста минут. И прежде всего я хотел бы провести небольшую, по собственному мнению, коррекцию. Дистрибутирующий лейбл отмечает, что это Funeral Doom Metal, с чем согласны метал-архивы. Но я бы, даже не из вредности, хотел бы добавить, что в некоторых местах серые мраморные массивы Ойген передвигаются в сторону Funeral Death Doom Metal. Музыкальный архитектор Eugen Kohl задумал нечто монументальное, а так и получилось - пять гигантских медленных мраморных мегалитов возделаны как поле гибельной жатвы: отпескоструены жарким гравием Балтики и охлаждены в болотах древней Германии, куда, по преданиям, кидали преступивших закон... Нарративность (повествовательность) этого произведения очень высока - в немалой степени из-за того, что часто в трэках появляется встроенный в музыкальную плоть вокал — нерезкий гроулинг, и он вздымается незаметно, и неприметно исчезает, утопает. Такова его особенность, он выступает здесь в роли еще одного солирующего инструмента, который тысячелетним червем протачивает дорожки в мраморном надгробии. Кроме суровых каменных струнных монолитов, которые риффово укореняются в грунте, слушателя находят сольные змеистые гитарные потоки. Как серебряные рунические символы их набрасывают на гадание, но выпадают лишь Хагалаз и Наутиз — разрушение и испытания. Слушателя немного спасают ряд мостиков или окон, как хотите назовите, лишь в печь кремации не садите... В этих прозрачных локациях звучат клавишные а ля фортепиано, иногда сюда подкидывают сухой струнный валежник, который загорается быстро, а горит ярко. Но потом музыкальная тьма становится еще чернее, такова уж физиология нашего восприятия. Как мы отлично знаем - стратегия doom metal - это «стратегия колец анаконды», они потихоньку сжимаются, пока не захрустит. Так и здесь - на этом диске, только лишь подготовленный слушатель встретится с этим чудом и останется в полном здравии. Удивительно, но такая музыка не вгоняет фэнов в ступор или депрессию, совсем наоборот. Лакированный четырехпанельный диджипак с 12-страничным буклетом в «потайном» кармане. OBI – дополнительная полиграфия - «боковушка» на двух языках — английском и японском. Это оттого, что лейбл Funere издал этот альбом совместно с Weird Truth Productions из Японии.