«Яндекс Музыка» провела ребрендинг — сервис обновил логотип и систему «умных» рекомендаций

В компании заявили, что «Моя волна» теперь предсказывает будущие музыкальные вкусы пользователя.

69K69K показов
29K29K открытий

к сожалению мои вкусы удалены по просьбе правообладателя

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И хорошо, а то на 12 лет загремел бы с такими вкусами.

Ответить

Логотип вообще ни о чем, где тут музыка вообще? Вот старый был в тему, сразу понятно что музыкальный плеер перед тобой.

Ответить

Обсуждения наших недавних изменений в дизайне и отзывы сообщества... Знаете, мы работаем на местном рынке уже 6 лет, у нас есть локальное производство сосисок, и мы действительно прислушиваемся к пользователям. Мы не всегда делаем то, что им нравится, но нас радует, как увлечённо дтферы нас поддерживают. И я знаю, что иногда это увлечение выливается в подобные отзывы. И я всегда говорил, что у вас не может быть одно без другого. Сообщество дтферов — одно из самых важных, когда мы смотрим на тренды нашего бизнеса. Поэтому я считаю, что для нас важно выйти перед местными дтферами и показать, что мы прислушиваемся к ним и уважаем, ценим их инвестиции в наш сайт

Ответить

Всмысле дору и мэйбибейби удалили?

Ответить

неиронично присматриваю плеер, один раз проебал выходные на закачку библиотеки и сидишь не ебешь мозги с подписками, копирайтерами, правообладателями и прочим мусором

Ответить

Какие тут нытики нежные, все у них удалили 😂🤣

Ответить

Что же ты такое слушаешь?🤪

Ответить

Йо-хо-хо, ломаному приложению вообще па хуююююю)) ну либо мои вкусы настолько специфичный, что правообладатели их не удаляют

Ответить
Ответить

Мдэ, есть такое, алгоритм может у них и хороший, я хз, но порекомендовать мне что-то чего я у них еще не слышал они увы не могут.

Ответить

Так развивай вкусы.

Ответить

В соревновании между аудиохостингами неожиданно победил YouTube music

Ответить