Топ 9 композиций из различных игр этого года

По 1 композиции из каждой игры в которую мне удалось поиграть за этот невероятный год, в котором просто невозможно услышать всё. Половина топа мейнстрим, но пытаемся найти хиден гемы и закрыть пробелы пропустивших.

Final Fantasy XVI

У FF16 потрясающий саундтрек, как и босс файты где можно услышить большинство из них (особенно тему Багамута), но выбор решил сделать в пользу более меланхоличной композиции, Сокен многогранный композитор, но все таки более драйвовый, оттогда особенно приятно услышать от него столь спокойную музыку.

Alan Wake 2

У Алана Вейка шикарный набор песен написанный специально для игры, но для меня стала главной Wide Awake, потому что услышать нечто подобное в начале игры спустя 13 лет после релиза это отдельный эмоциональный экспириенс. Но справедливости ради за особую уникальность и способность вырасти со статуса "meh" до "охеренно, хочу еще" отмечу тему Скрэтча "Dark, Twisted and Cruel". А если выйти за пределы глав, то там и всеми любимый мюзикл, в общем вы поняли, саундтрек у игры шикарный.

Baldur's Gate 3

Я не большой фанат саундтрека BG3, на мой взгляд в большей степени он прост норм, но некоторые композиции великолепны, опера однозначно одна из них.

Armored Core VI

Самый уникальный саундтрек года, и вообще за последнее время в несколько лет, лично для меня стала музыка для AC6. Электро, скрежет металла, нотки Вангелиса, звуки футуризма и антиутопии в каком-то ядренном коктейле из вышеперечисленного. Японцы в очередной раз показывают и доказывают кто главный по музыке для игр.

Street Fighter 6

Один из лучших файтингов не мог обойтись без музыки от которой захочется неистово флексить. У половины ростера достаточно уникальные темы, но мне кажется у Джейми вышла самая крутая и драйвовая тема, вторая половина которой прокачает танцевальные движения каждого, ну или как минимум заставит попотеть чтоб не слить раунд.

Cyberpunk 2077

Phantom Liberty подарил миру киберпанка 2077 то звучание которое я от него ждал изначально, да простят меня многие, но изначальная ставка CDPR на придумывания нового звучания жанра не сработала, по крайне мере для меня, ну не подходит рок мрачному миру будущего. В итоге я переслушивал всегда то, что больше походило на музыку Deus Ex с его узнаваемым эмбиентом. Phantom Liberty просто совместил лучшее, эмбиент бога машины, узнаваемое пение призрака в доспехах и мрачные отголоски непрощаяющего Найт Сити из оригинала. И по этой причине в голове засела именно самая первая композиция "I'm a Netrunner", которая задает настрой на все дополнение, и на протяжение которого подстерегает нас в ключевых моментах сюжета.

Blasphemous 2

Немного будет выбиваться из топа, ибо в blasphemous 1 и 2 я не играл, но не мог пройти мимо этого потрясающего звучания гитары которая на протяжение 5 минут умудряется пробежаться по всем возможным настроениям, вдохновляющего, напряженного, расслабляющего, угрожающего. Идеальная музыка чтоб поставить на репит и потеряться.

The Talos Principle 2

Пожалуйста поиграйте в эту игру, мне больно видеть как мало у нее просмотров, хотя в ней есть всё, за что вообще стоит восхищаться видеоиграми. Игра во многом сделала шаг вперед в сиквеле, музыка также стала более особенной, и подчеркивающий мир, где мы наедине с собой пытаемся ввести внутренний диалог. Реальность неминуема по принципу Талоса, и когда то вы должны будете придти к этой игре.

Punishing Gray Raven

Врываюсь с моей любимой гача игрой, как раз для тех, кому такие игры вообще не всрались, понимаю, но музыку послушаем. PGR за этот год ушел подальше от транс музыки и решил чаще выдавать оркестровку, на этот раз выдав музыку уровня Final Fantasy, как по звучанию, так и по качеству. Скрывать не буду, одна из моих самых любимых композиций этого года.

P.S. Почему 9? Очевидно не стал выдавливать надуманные места чтоб дотянуть до 10, ибо главное правило было 1 композиция с 1 игры. Поэтому подкидывайте что вас зацепило в этом году, хочу послушать.

33
Начать дискуссию