Ну с брингами вообще сложно. Их мотает из стороны в сторону по жанрам, все синглы узнаваемы, но кажется что все с разных пластинок. Не знаю, мне в целом понравился амо и ипишка, но конечно как-то оно уже иное и другое. Хотя с другой точки зрения, остались бы они на уровне сэндпитёртл, быстро бы надоели (см. Спрашивая Сашу). Сингл норм, и больше ничего кроме «ок» у меня у голове не вызывает. SwanCore до сих пор меня не отпускает.
P.s. Собственно по Kool-aid: не очень оно захватывает, это не chelsea smile, не karma (бэнгер, который я буду дефать в любом мошпите) и даже не darkside. В последних релизах включительно у них какая то проблема с динамикой. Тексты Оливка то никогда мегаглубокие не писал, а ощущение, что Фиш исписался и уже не вывозит сочинительство в соло. Но надо отдать должное, бринги одни из немногих кто звучит актуально и электроника у них звучит годно, а не как постхардкорчик из 10-х. 6/10
Ну с брингами вообще сложно. Их мотает из стороны в сторону по жанрам, все синглы узнаваемы, но кажется что все с разных пластинок. Не знаю, мне в целом понравился амо и ипишка, но конечно как-то оно уже иное и другое. Хотя с другой точки зрения, остались бы они на уровне сэндпитёртл, быстро бы надоели (см. Спрашивая Сашу).
Сингл норм, и больше ничего кроме «ок» у меня у голове не вызывает. SwanCore до сих пор меня не отпускает.
P.s. Собственно по Kool-aid: не очень оно захватывает, это не chelsea smile, не karma (бэнгер, который я буду дефать в любом мошпите) и даже не darkside. В последних релизах включительно у них какая то проблема с динамикой. Тексты Оливка то никогда мегаглубокие не писал, а ощущение, что Фиш исписался и уже не вывозит сочинительство в соло. Но надо отдать должное, бринги одни из немногих кто звучит актуально и электроника у них звучит годно, а не как постхардкорчик из 10-х. 6/10