А теперь послушайте это. Мб у меня синдром утенка, но кажется что объективно лучше подходит под сеттинг. Новую музыку как-будто под сай-фай на космическом корабле писали.

8
Ответить

Без сомнения МооZе красавчик, но:
1) Это заглавная тема
2) Новый Сталкер вряд ли упустит возможность показать Зону и её элементы более "жирно" с визуальной точки зрения (камон, враги в прошлых играх только по одной плоскости двигаются).

Я бы не ждал тот самый опыт с ползанием "аки в киселе". Я его люблю, но по очевидным причинам серии нужно расти и развиваться. Новая музыка прекрасно передает чувство нахождения в неком живом, динамичном, агрессивном и непонятном месте, а не рядом/в спящем измерении старой Зоны.

По другому:
Логично что GSC не будет делать тот же самый сталкер, но с новой графой.
Сейчас есть возможность выразить лучше и глубже аномалии, мутантов, нпс, окружение.  Дать новые способности мутантам, реализовать нечто недоступное ранее для аномалий, ярче выразить чужеродность мира Зоны.
Это скажется на ощущении и динамике мире, отсюда и более динамичный саундтрек. При этом видно что он не теряет своей мрачности, он передает её по другому. Ну и конечно - никто не отменяет наличия музыкальнх секций с еще более спокойным и мрачным ритмом.

8
Ответить

А мне понравился саунд, прям представил как под такую музыку буду артефакты искать.

5
Ответить

Нет, ну если в игре не будет Wasteland'a, даже в виде ремикса/ремейка, то это дизлайк. Можно было бы и MooZe подтянуть, если он еще пишет музыку

2
Ответить