В современной музыке, вроде здесь приведенной, мне не нравится унылость (в буквальном смысле, а не то что вы подумали) и напыщенность. Где драйв и разп..дяйство и ли наоборот, утонченность и лиризм? Нет виртуозов ни в интрументале ни вокале. Все предсказуемо и поверхностно. В 1972 году у Neu! это было актуально и свежо - все инструменты в куче, но те хотя бы новаторами были и записывали крутой саунд, опередивший время.
Давай начнем с того, что и сами Neu! вообще не виртуозы. Они отличные сонграйтеры и просто люди, очень хорошо повлиявшие на экспериментальную музыку.
На счет драйва и раздолбайства — Metu Bhuvah, не? Их музыка пышет эмоциями, она держит прекрасный темп и при этом все в духе lo-fi зарисовок того же Видара. При всем этом они сохраняют свое лицо, а не слепо копируют Ildjarn.
К вопросу о поверхностной музыке, то это, опять же, точно не к представленным тут Roz Vitalis, которые в принципе, в своей нише, весьма знаковые музыканты.
В современной музыке, вроде здесь приведенной, мне не нравится унылость (в буквальном смысле, а не то что вы подумали) и напыщенность.
Где драйв и разп..дяйство и ли наоборот, утонченность и лиризм?
Нет виртуозов ни в интрументале ни вокале. Все предсказуемо и поверхностно.
В 1972 году у Neu! это было актуально и свежо - все инструменты в куче, но те хотя бы новаторами были и записывали крутой саунд, опередивший время.
Давай начнем с того, что и сами Neu! вообще не виртуозы. Они отличные сонграйтеры и просто люди, очень хорошо повлиявшие на экспериментальную музыку.
На счет драйва и раздолбайства — Metu Bhuvah, не? Их музыка пышет эмоциями, она держит прекрасный темп и при этом все в духе lo-fi зарисовок того же Видара. При всем этом они сохраняют свое лицо, а не слепо копируют Ildjarn.
К вопросу о поверхностной музыке, то это, опять же, точно не к представленным тут Roz Vitalis, которые в принципе, в своей нише, весьма знаковые музыканты.