Но независимо от того, тщательно ли продумана эта работа или нет, в альбоме «Stronger Than Pride» присутствует чувство иронии и отстранённости, что очень созвучно эпохе 80-х. Несмотря на то, что в таких песнях, как «Paradise» и заглавном треке, Sade признаётся в беспомощном желании, слышимое отсутствие эмоциональных излияний создаёт впечатление когнитивного диссонанса, который, как ни странно, придаёт певице силы — это хитрое феминистское ниспровержение романтической динамики власти, так часто изображаемой в популярной культуре. Как отмечает Чад Паркхилл из The Quietus: «Когда Аду поёт «Ooooh, what a life», она звучит так же скучно, как наследница, рассматривающая перспективу ещё одной бесплодной недели шампанского и кокаина». Это противоречие — часть того, что делает Sade такой одинокой фигурой в современной поп-музыке: она, кажется, привлекает внимание к артистизму, который многие другие пытаются скрыть.
Комментарий недоступен