Bring Me the Horizon: «Post Human: NeX GEn» (24.05.2024)
ЖАнР: ЭТО DrUM &Bass, GLITCH, MetaLcore, BreAkCore, Hyperpop, EmO, Pop-Punk, PoSt-HaRdCore, J-RocK, InDuStRial, ChiptUne, HardcoRe TecHno… Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ЧТО ЭТО
Изначально я планировал быть максимально кратким, но порыву моих эмоций просто не хватит места в одном абзаце текста, но если подытожить:
ЭтО РаЗъЁб ГоДа
А теперь матчасть. Я являюсь огромным поклонником прошлого релиза Брингов «Post Human: Survival Horror», который сильно впечатлил меня, своим решением смешать альтернативный рок с электроникой. Альбом суперски сочетал в себе тяжелый металкорный разъбос за который музыкантов любили и дичайшие эксперименты со звуком и фитами.
Ну и всё, травушку они нащупали, людям понравилось, и теперь они выкатили полноформатный часовой альбом где они угарают c новым звучанием, будто им снова по 17 лет, и они с горящими глазами пихают в свою музыку все свои безумные идеи.
Переход Брингов к электронному глитчовому звуку это лучший вектор развития, который они могли выбрать. У меня просто в голове не укладывается, как можно продолжать ждать от них возвращения с их старым звероёбским звуком, когда они орали под нули с лирикой: «FUCK YOUUUUUUUUUUUUU !!! UAAAAAAAAHHHHHHHHH»!!!
Их старое творчество это не в коем случае не плохая музыка, Бринги лишь в очередной раз доказали, что они способны на большее, на более стильное, разноплановое и экспериментальное звучание.
По звучанию заметен весомый вклад японской культуры, который еще чувствовался c прошлом релиза, (привет feat c BABYMETAL). Бринги как будто черпали вдохновение из аниме опенингов и японских восьмибитных игр и старались совместить в своей музыке как можно больше электронных жанров. Тут и влияние брейкора, с его безумными барабанными партиями, и техно с его перегруженным электронным звуком и куча куча других танцевальных разновидностей.
Альбом будто совмещает в себе все современные тренды, завязанные на технологиях, из-за чего в нём встречаются и глитчи, и синты и роботезированный вокал и херова туча наложенных поверх эффектов. Это реально звучит как что-то из будущего, вся его «анимешная» хайперпоп эстетика отлично вписывается в шумную, цифровую антиутопию к которой мы постепенно скатываемся.
Это «OK Computer» Radiohead из мира, где все и так осознали что нам пизда из-за технологий, а поэтому вместо того чтобы ныть, мы просто разъебываемся под техно брейкдаун, и это замечательно.
Несмотря на большой уклон в электронное звучание, эмо/пост-хардкор нулевых, за которое брингов полюбили не куда не делся. Теперь песни сделаны не с таким большим уклоном в мясо и агрессию, но они продолжают быть такими же душевными как раньше.
Поэтому этот альбом долбит долбит и долбит. У него очень богатая звуковая палитра, практически каждый трек полон интересных музыкальных решений (что у них забыл Санс из Undertale в треке «R.i.p» видимо останется тайной). На нём невероятно эмоциональные припевы, в чём заслуга вокала Оливера Сайкса, и очень крутые и проработанные мелодии, «tOp 10 STatUeS THAT CRiED blOOd» и «Lost» это убийство, так нельзя.
Поэтому я буду молится чтобы музыканты вышли из творческого хауса, который преследует уже несколько лет (альбом создавался 3 года, и переносился каждый полгода) и они продолжат развивать концепцию «Post Human», если верить Сайксу, то нас ждёт ещё две части. Бринги живее всех живых и они ещё многое от себя могут предложить, учитывая с какими намерениями они продолжают создавать музыку:
«Каждый из альбомов будет совершенно другим со своим собственным звуком и настроением. Это единственное, чего мы никогда по-настоящему не делали. На наших пластинках часто была четкая тема, но музыка всегда ощущалась как коллаж. Это круто, и мне это нравится, но иногда вам нужен саундтрек для определенного случая и эмоций»