Исследование: стриминг принёс 75% от прибыли в музыкальной индустрии в США в первом полугодии 2018-го

В среднем, каждый месяц к стриминговым сервисам подключается миллион новых подписчиков.

Исследование: стриминг принёс 75% от прибыли в музыкальной индустрии в США в первом полугодии 2018-го

Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (The Recording Industry Association of America) опубликовала отчёт о прибыли в музыкальной индустрии за первые шесть месяцев 2018 года.

По данным исследования, большую часть прибыли приносят стриминговые сервисы — они обошли традиционные физические носители и цифровые релизы вместе взятые. К таким сервисам относят не только ресурсы, предоставляющие контент по подписке вроде Spotify, но и радио- и видеовещательные порталы типа VEVO. Всего стриминг принёс за полгода 3,4 миллиарда долларов — это 75% от всей прибыли индустрии. Примерно поровну — 10% и 12% — делят покупки на физических и цифровых носителях соответственно.

Исследование: стриминг принёс 75% от прибыли в музыкальной индустрии в США в первом полугодии 2018-го

По данным Ассоциации, стриминговые сервисы очень быстро растут — к ним подключается примерно миллион подписчиков каждый месяц.

За три года, с 2015-го, объём прибыли от стримингов вырос в 3,5 раза — в то время как другие категории остались примерно на том же уровне.

Исследование: стриминг принёс 75% от прибыли в музыкальной индустрии в США в первом полугодии 2018-го

В исследовании также отмечается, что прибыль от цифровых и физических релизов упала на 27 и 41 процент соответственно. А вот продажи виниловых пластинок даже немного подросли — но недостаточно, чтобы компенсировать потери.

Представители Ассоциации приходят к выводу, что стриминговые сервисы хоть и открывают новые возможности, однако создают и определённые проблемы. По подсчётам глобальной компании-измерителя Nielsen, за первое полугодие вышло свыше 70 тысяч альбомов — среди них легко слушателю легко пропустить что-то интересное и подходящее. Кроме того, стриминговым приложениям, по мнению исследователей, нужно бороться за внимание пользователя среди прочих развлекательных функций смартфона.

679679 открытий
11 репост
12 комментариев

за первое полугодие вышло свыше 70 тысяч альбомов — среди них слушателю легко пропустить что-то интересное и подходящееНа мой взгляд как раз наоборот. Хороший стриминговый сервис всегда точно подсунет именно то, что с наибольшей вероятностью понравится слушателю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тут и говорить нечего, мы находимся сейчас в стриминг-эре, с артистами, которые часто альбомы ориентируют на это (как в случае Дрейка, который специально сделал двойной альбом).

Ответить

Доходы от стриминга растут, а музыканты жалуются на низкие прибыли именно из-за него. Много раз читал интервью довольно таки известных исполнителей, которые просят фанатов покупать физ.носители и ходить на концерты, вместо/вместе со стримингом их музыки.

Хотя, скорее все, исследование говорит о росте прибыли именно крупных издателей и других крупных игроков муз.индустрии.

Ответить