А я вот последнее время тащусь от сольных произведений для фортепиано у Дебюсси, Сати или даже Джона Кейджа. А вот оркестровые произведения за исключением Чайковского и Орфа как-то не цепляют.
такова ситуация, что чтобы мне дойти до постов о Дебюсси и Сати, мне нужно начать с начала. если найдется хоть один человек на дтфе, который захочет вникнуть, то он поймет почему именно так. они все друг на друга влияли и без Генделя условно не было бы у нас Дебюсси. такие дела)
А я вот последнее время тащусь от сольных произведений для фортепиано у Дебюсси, Сати или даже Джона Кейджа. А вот оркестровые произведения за исключением Чайковского и Орфа как-то не цепляют.
такова ситуация, что чтобы мне дойти до постов о Дебюсси и Сати, мне нужно начать с начала. если найдется хоть один человек на дтфе, который захочет вникнуть, то он поймет почему именно так.
они все друг на друга влияли и без Генделя условно не было бы у нас Дебюсси.
такие дела)